Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
14.11.2011, 06:22 | #1 | ||
Знаток
|
Такая задачка получается, похолодало. Смесь на ХХ стало богатой. Т.е. раньше в теплую погоду 14.7-15. Как похолодало стало 12-13, иногда и 11.
Такая картина наблюдается у меня на стоковом бустап компе. Давление в рейке стоковое. Такая же картина наблюдается на ВЕМСе у Лехи. По его словам корректировка по темп.вх. возд. отключена. С чем это может быть связано? Лямбда умерла? Форса мерзнет и ссыт на холодную? По идее раз воздух холоднее, то его больше и смесь должна быть беднее... Мое мнение такое, что если форса ссыт на холодную (не распыляет) то и сгорание топлива будет плохое и смесь становится богатой по показаниям. Прав я или нет?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
14.11.2011, 07:05 | #2 | ||
Местный
|
В подтверждение поста, да у меня такая же картина. На холодную AFR ХХ в районе 10-11 при этом несет бензой из выхлопа просто дико, то есть показания лямбды похожи на правду.
На вемсе отключена коррекция по температуре (карта MAT/TPS вся в 100%) в настоящий момент чайник отчаянно отказывается заводится вообще. Датчик ТВ уже стоит от матиза в патрубке перед дросселем. Кстати - похожая ситуация на марке с компом Apexi и на чайзере с Blitz access + SAFC (на сафке пришлось вместо +5 установить -2 что бы хоть как-то вытащить смесь на ХХ)
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
||
14.11.2011, 10:26 | #3 | ||
Местный
|
retuner
У меня на вемсе все пучком. Правда долго и тщательно настраивал кривую шагов клапана ХХ, кривуй кракинга, афтерстарта, искал правильный лаг форс и т.д Заводил в -16 после суточной стоянки. Завелась с полпинка. Прогревочные как выставлял в варм ап курве в +18 на улице - смесь с 12.3 и плавно до 15 так и в -16 произошло, и потом после 55 градусов тосола включилась коррекция по лямбде.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.11.2011, 11:25 | #4 | ||
Знаток
|
Спасибо за ответ. НО я на зиму поставил родной бустап.
ВОПРОС собственно не напрямую по ВЕМСу, а по самой задачке, в связи с чем с холодами происходит такое обогащение смеси на ХХ.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.11.2011, 11:34 | #5 | ||
Местный
|
retuner
А форсы то сток у тя?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.11.2011, 12:08 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
14.11.2011, 12:23 | #7 | ||
Местный
|
retuner
Я б проверил датчик темпа ОЖ. Он при запуске основной.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.11.2011, 12:44 | #8 | ||
Знаток
|
Что он рабочий - это 100%. Так как недавно с него слетала фишка и мотор просто колбасило.
Другой вопрос если у датчика параметры со временем убежали......
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.11.2011, 12:50 | #9 | ||
Местный
|
retuner
Так вкрути другой да заведи-посмотри. Больше там нечему влиять на запуск.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.11.2011, 13:00 | #10 | ||
Знаток
|
Попробую, не могу сказать что верю в изменения после замены датчика ОЖ, но попробую.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.11.2011, 13:04 | #11 | ||
Местный
|
retuner
Ну в чудеса же наверно тоже не веришь? Поэтому начни действовать методом исключения.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
14.11.2011, 13:13 | #12 | ||
Специалист
|
помыть форсы, проверить насос, регулятор давления
на вемсе всякая ботва начинает происходить, когда криво настроено а на бустап компе мож че отвалилось, все же ему уже под 20 лет))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.11.2011, 13:31 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Рег давления АЭРОМОТИВ. Насос СУПРА ФОРСЫ не мыл Меня больше интересует что такое проявляется не только у меня, но и на ВЕМСовских туриках, про которые написано выше. А у меня то родной комп..... Вот и интресно выяснить в чем причина на разных машина с разными мозгами, какой общий так скать фактор влияет
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
14.11.2011, 14:04 | #14 | ||
Специалист
|
сток греется на смеси 11-12, если дубак, под -40, то вообще смесь 10-ка. Проверено когда был еманадж.
А вемсы богатят, потому что "Настраивать надо" (с) 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.11.2011, 22:05 | #15 | ||
Местный
|
Вы чо тут гоните? абсолютно нормальное явление, такое вот уползание смеси!
ЛЕЧИТСЯ КАРТОЙ МАТ-ТПС ФУЕЛ ЭНРИЧ, настраивайте её и будет вам ВСЕГДА нужная смесь ВЕЗДЕ. Нафиг чо мыть, если вчера было тепло и нормально, а сегодня холодно и богато - крутите нужную карту! Прогрев настроенный летом будет отличаться по факту при минусе, крутите нужную карту и настраивайте температуры! В холода у меня и на газе и на бензе богатит, если эта карта не настроена. Вот терь до вас начинает доходить что никакой настройщик не способен вывести хотя-бы близко к стоку все режимы, если только он не настраивает каждый день машины одни и те-же и с погодой не отслеживает динамику изменений настроек. У меня уже почти год коррекция по шлз отключена - смесь ВСЕГДА в таргете, да ещё и на газу. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Ну а то что на стоке богатит и на арехах всяких - так это лишнее свидетельство что никто и не занимался доводкой до нормального состояния этих мозгов. ибо смысла в афр 11 на прогреве никакого - камеру студит сильно, прогрев дольше, жрёт больше, экологии никакой. Вот запозднить градусов на 10-15 - вот тут греется мигом прямо, в -30 очень быстро нагревается. В вемсе кста есть такой параметр чтоб позднить зажигание по дтож ниже 0 на фикс число градусов с последующим восстановлением угла по мере прогрева. |
||
15.11.2011, 11:20 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.11.2011, 11:40 | #17 | ||
Местный
|
retuner
может свечи сдохли? а че? всякое бывает , свечи на холодную дохнут бывает, не кач сгорание, черный дым, богатая смесь, это я про бустап комп, а про вемс-пфц-фкон -еманедж-и тому подобное надо просто настроить и все
__________________
GX470
|
||
15.11.2011, 11:46 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
15.11.2011, 13:53 | #19 | ||
Местный
|
на бывшем турбо марке на сток компе при прогреве зимой всегда перелив был, я так понимаю более богатую смесь воспламенить в мороз легче. возможно на бустапных компах сохранена такая фитча, на вемсе вопрос настройки - либо тоже есть подобный алгоритм...
__________________
in JDM we trust
|
||
15.11.2011, 14:55 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-ge адски богатит, ошибка 89 и другой полтергейст | ED180 | Двигатель | 13 | 01.06.2012 13:00 |
Похолодало. АКПП не тянет. | Nekkits | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 01.09.2010 06:13 |
Адски богатит на высоких. Сафка или все-таки мозг. | Кевин | Модификация и свап двигателя | 38 | 28.03.2010 11:34 |
Богатит смесь | Хирург | Двигатель | 6 | 09.07.2008 19:38 |