TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2011, 09:30   #1
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Доброго всем времени суток!

Подскажите, можно ли заменить лямду 4х проводную (двиг. 2 JZ-GE) на 3х проводную?
Догадываюсь что в теории можно, отличие лишь только что в 4х масса идет по проводу, а в 3х берется с корпуса, но хотелось бы знать как на практике? Сталкивался ли кто? Просто лежит давно новый 3х проводной датчик ТGK, и не хочется специально тратиться на новый. На старом выдает ошибку цепи нагрева.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2012, 19:44   #2
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Мда... не густо советов

Поставил 3х контактную, нормально работает! Осцилографом хороший график. Топливная коррекция пришла более менее в норму. Долговременная - 3,8 и кратковременная -0,03.

До этого долговр. была до +30

А вообще мне все же кажется что плохо для датчиков минус от корпуса брать, т.к. помехи в сигнале возможны...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:23   #3
veterrr
veterrr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для veterrr
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Минус от корпуса брать,нормально для этих датчиков. Просто перед установкой резьбу смазывают токопроводящей смазкой и все ОК
veterrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:19   #4
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от veterrr
Минус от корпуса брать,нормально для этих датчиков. Просто перед установкой резьбу смазывают токопроводящей смазкой и все ОК
Думаю ты прав, т.к. он на это и расчитан! А смазуа по умолчанию на резьбе уже была, пока работает отлично все!
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:09   #5
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
Мда... не густо советов
А вообще мне все же кажется что плохо для датчиков минус от корпуса брать, т.к. помехи в сигнале возможны...
У этих датчиков масса идет на подогреватель емнип, а ему пофигу откуда ему напряжение приходит, на общий сигнал от датчика это не влияет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 04:21   #6
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

не в тему но вклинюсь в разговор продвинутых по лямбде
поставил новье лямбду от другой тойоты с объемом двиг 2700 на 2500 , провода все по цвету соединил , в принципе и фишка бы подошла но провода коротковаты оказались.
на диагностике не был , вот интересно с этой должно по идее работать ? А то как то по расходу скажу что ни чего не изменилось вроде как
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 11:43   #7
veterrr
veterrr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для veterrr
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от romah83
не в тему но вклинюсь в разговор продвинутых по лямбде
поставил новье лямбду от другой тойоты с объемом двиг 2700 на 2500 , провода все по цвету соединил , в принципе и фишка бы подошла но провода коротковаты оказались.
на диагностике не был , вот интересно с этой должно по идее работать ? А то как то по расходу скажу что ни чего не изменилось вроде как
По идее нормально должно работать,если цвета на проводах совпадают и правильно соединил
veterrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:29   #8
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

По идее нормально должно работать,если цвета на проводах совпадают и правильно соединил[/quote]
вроде по логике вещей так , но один севисмен мне шепнул, о универсальности лямбды типа у разных производителей свои сигналы на мозг, вывод о ни какой универсальной лябде не может идти речь, если нужно заводские настройки.
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:48   #9
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от romah83
не в тему но вклинюсь в разговор продвинутых по лямбде
поставил новье лямбду от другой тойоты с объемом двиг 2700 на 2500 , провода все по цвету соединил , в принципе и фишка бы подошла но провода коротковаты оказались.
на диагностике не был , вот интересно с этой должно по идее работать ? А то как то по расходу скажу что ни чего не изменилось вроде как
Тоже "вклинюсь" т.к. я тут тему и заварил с распросами) Я поменял на универсальную трехконтактную от NGK и все ок, И данные нормализовались и расход немного снизился.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 03:52   #10
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
Тоже "вклинюсь" т.к. я тут тему и заварил с распросами) Я поменял на универсальную трехконтактную от NGK и все ок, И данные нормализовались и расход немного снизился.
немного литра на 2 ?
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 17:57   #11
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от romah83
Цитата:
Сообщение от Mishkadan
Тоже "вклинюсь" т.к. я тут тему и заварил с распросами) Я поменял на универсальную трехконтактную от NGK и все ок, И данные нормализовались и расход немного снизился.
немного литра на 2 ?
Была мертвая, расход 17-20л. Теперь 14-17 по городу) По трассе 10.)
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 03:58   #12
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию Re: Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
Была мертвая, расход 17-20л. Теперь 14-17 по городу) По трассе 10.)
а ну для твоего двига норм
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка лямбды 1JZ-GTE v-cat Электрооборудование кузова 1 14.07.2010 14:50
Замена лямбды на 1g-eu. FEN29 Двигатель 3 01.06.2010 19:10
замена лямбды на 1JZ-GE VVTi Ottis Двигатель 4 29.03.2010 07:31
Диагностика лямбды Слесарь Двигатель 1 13.12.2007 08:23
Замена Лямбды на БОШ Sergeiikamyshin Электрооборудование кузова 3 14.07.2007 10:33