Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.11.2011, 15:13 | #1 | ||
Новичок
|
не могу завести после капеталки помогите бензин есть искра тоже уже месяц не могу разобраться, уже на работу пора выходить без машины плохо!!!! у кого есть какие нибудь мысли?
|
||
|
||||
|
14.11.2011, 16:37 | #2 | ||
Пользователь
|
Валы не правильно поставили или еще что нибудь в этом роде. Проверяй метки...
__________________
Мало что понимаю в авто, но я учусь...
[s:3460tcsh]Nissan Primera 2002г. QR25.[/s:3460tcsh] Toyota Mark II 1992г. 1G-FE. |
||
14.11.2011, 16:57 | #3 | ||
Новичок
|
все вроде в норме метки на валах совместил. грм 60 до вмт и на распреде и на каленвалу
метки уже раз 40 перепроверял. а где можно посмотреть как выставляются валы между собой? Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: распредвалы между собой |
||
15.11.2011, 05:28 | #4 | ||
Новичок
|
Проверь катализатор,он скорее всего забит.Открути штаны от выпускного коллектора,обязательно выкручивай свечи и суши,перед каждым пробным пуском,потому что их заливает-и будет тебе счастье! Я со своим марком 1jz-ge мучился 4 дня пока нашёл причину и ещё поменяй бензонасос с фильтром,он не докачивает давление в форсы-бенз должен распылятся а не литься в горшки да ещё на холодную! Он у тебя хоть схватывает?
|
||
15.11.2011, 05:55 | #5 | ||
Новичок
|
штаны открутил! нифига. он просто крутит и даже не схватывает просто сразу тупо заливает и все!
Добавлено спустя 55 секунд: насос новый стоит менял 3 месяца назад Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: как будто не совпадает газораспределение |
||
15.11.2011, 06:24 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Движок не забыл какой? Или все должны догадываться? |
|||
15.11.2011, 06:39 | #7 | ||
Новичок
|
движек 1jz-fse
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: там два распреда между собой ставятся. вроде все нормально поставил вообще уже не знаю что ему нужно |
||
15.11.2011, 06:45 | #8 | ||
Знаток
|
А про какие 60гр. речь?
|
||
15.11.2011, 07:00 | #9 | ||
Новичок
|
ну это когда грм выстовляется чтобы клапана не загнуло!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: там две метки вмт и 60 гадусов до вмт |
||
15.11.2011, 07:04 | #10 | ||
Опытный
|
попробуй свечи другие,у меня так же было.Ты с ними не делал ни чего?
|
||
15.11.2011, 07:08 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Цитата:
|
||||
15.11.2011, 07:12 | #12 | ||
Заблокирован
|
проверяй датчик положения коленвала (провода), или шестерню, что бы зубья были целые и не поломанные
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
15.11.2011, 07:22 | #13 | ||
Новичок
|
не он когда прокручиваешь он и стоит получается по нулям так сто с клапанами все нормально! компрессия на 11 на остольных 9 .датчик смотрел он у меня возле стартера стоит вроде тоже все в норме все подключино!!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: а может быть из за форсунок что нибудь льют не так? |
||
15.11.2011, 09:35 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Компрессию когда меряли? Датчик положения КВ и смотреть не стоило - сам же говоришь искра есть. Как бы нибыли засраны форсы и как бы они не лили - заводиться и работать на ХХ он просто обязан, пусть даже неустойчиво. Так что разбирайся с ГРМ. Повторюсь еще раз - исходное (статическое) положение всех меток - "0". |
|||
15.11.2011, 10:24 | #15 | ||
Новичок
|
ну пошел еще смотреть в очередной раз
|
||
16.11.2011, 16:50 | #16 | ||
Новичок
|
была такая же проблема только после замены прокладки ГБЦ, какой двигатель? если что могу помочь
|
||
17.11.2011, 11:06 | #17 | ||
Местный
|
Если искра и бенз есть значит заводиться или схватывать должен или во впуск стрелять!!! НО ДОЛЖЕН!!! Даже если ГРМ неправильно одет искра всегда подожжет топливо и неважно открыты клапана или закрыты. Искру можно проверить легко, побрызгай по инструкции эфира "легкий запуск" или подобного при отключенном бензонасосе и пробуй завести ДВС. Газ от искры воспламеница в любом случае хоть там фазы и не фазы а отключенный бензонасос не зальет свечи что поможет определить есть ли реально искра или ее нет. Если двиг начнет схватывать или даже заведется на секунду то смотри компрессию в горшках, попробуй залить 3-4 кубика со шприца в каждый горшок масла моторного, если дело в компрессии было то двс заведется сразу!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
17.11.2011, 12:10 | #18 | ||
Пользователь
|
а я сегодня разобрал все смотрю а у меня метка на шкиве где то на 5..... вообще машина не фига не едет двигатель 1jzgte jzx100..и бенза жрет на 500р проезжаю 50км..причем на педаль то и не давлю...я так понимаю метки надо по нулям ставить???все правельно??
__________________
Застрахую , расчитаю стоимость ОСАГО ))) 266-02-32 или +79024800232 можна смс
Chaser jzx100 tourer S был Mark II jzx100 tourer V есть |
||
17.11.2011, 13:14 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
18.11.2011, 06:03 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
ИМХО: метки, ДК, какая-нить фишка-разьем.
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 |
1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |
После капРимонта не могу завести!!!помогите!! | Dimons | Двигатель | 25 | 23.02.2011 12:58 |
не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 |