Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.11.2011, 16:54 | #1 | ||
Стажер
|
Все привет, просьба не пинать в живот ногами типа все это х*ня, ну и т.д. Короче купил Марчка, 2 литра,задний привод, АКПП пока не понял какая , но суть не в этом. Мотор и АКПП контрактные поставлены продаваном есть все доки на доставку и т.д. но еще год назад все это было установлено. Короче все работало как часы. Потом появились толчки с Р на D а тут я глянул в щуп АКПП, а жижа аж цвета говна. Сняли поддон, слив перед этим масло, и охерели ,там аж какие то куски на поддоне, не то ошметки чего то твердого, типа пластика или резины. Гуано я вам скажу больше чем надо было. Фильтр забит нахер, трясины тоже много было, не удивился особо. Короче было решено его менять. Поехали в знаменитый oil сервис в Брянске, все нас туда слали. Эи черти посмотрели и сказали: DEXTRON III, а на щупе DII говорю! ОНИ: нихера страшного, даже лучше будет ездить они смешиваются, + за работу попросили аж 3800, без фильтра, за него еще 2800.
Купили мы этот МОБИЛ DEXTRON III у них же. И поехали менять со съемом поддона и сменой фильтра. Фильтр 1200 купили в Экзисте "БЫЛ в наличии"!!! Слили5 литров, помыли, залили 5 литров и радости не было предела. проехали 30 км, и решили еще раз прогнать свежим маслом и еще 5 литров туда-сюда. На третий день, загорелся ЧЕК и замигал оведрайв, пробег после смены едва ли 80км. Вытаскиваем щуп, а цвет еще говнячей чем был до замены Мы к ним, а кореш мой чеки выкинул. Они нам нехера не знаем, давай чек, будем пасматреть. Масло горит говорю, гондоны прямо в АКП, там уже мазут нах... Короче, слили это все, залили DII Eneos, через гидропуль установку. Пропало все!!! Уря, Уря. А теперь опять, пока км. 5-7 не проедешь не гаснет чек и оведрайв перестает моргать. выдал ошибку 42, неверный сигнал датчика скорости АКПП #1(в панели приборов) Кто что КАЖЕТ? Чем помочь может, где КОПАТЬ? |
||
|
||||
|
14.11.2011, 20:54 | #2 | ||
Знаток
|
Странно. В мануале то как раз D-III рекомендуется...
|
||
15.11.2011, 12:15 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Запасайся маслом, меняй дальше. Тип декстрона при таком ахтунге не повлияет.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
17.11.2011, 19:42 | #4 | ||
Опытный
|
DII и DIII мешается,пятью литрами ты разбавил лишь помои.Excursion правильно написал.Ошмётки в поддоне признак горелых фриков.Думаю для начала переборка или контракт,а потом уже масло.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
18.11.2011, 05:00 | #5 | ||
Местный
|
если в коробу допускается лить например D2,то ниже этого класса нельзя,выше можно
__________________
|
||
18.11.2011, 17:32 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
18.11.2011, 23:09 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
принимайте новичка )) | Ridik | Выбор автомобиля | 35 | 21.03.2008 08:35 |