TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2011, 16:54   #1
Sinobit TC
Sinobit вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sinobit
По умолчанию Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

Все привет, просьба не пинать в живот ногами типа все это х*ня, ну и т.д. Короче купил Марчка, 2 литра,задний привод, АКПП пока не понял какая , но суть не в этом. Мотор и АКПП контрактные поставлены продаваном есть все доки на доставку и т.д. но еще год назад все это было установлено. Короче все работало как часы. Потом появились толчки с Р на D а тут я глянул в щуп АКПП, а жижа аж цвета говна. Сняли поддон, слив перед этим масло, и охерели ,там аж какие то куски на поддоне, не то ошметки чего то твердого, типа пластика или резины. Гуано я вам скажу больше чем надо было. Фильтр забит нахер, трясины тоже много было, не удивился особо. Короче было решено его менять. Поехали в знаменитый oil сервис в Брянске, все нас туда слали. Эи черти посмотрели и сказали: DEXTRON III, а на щупе DII говорю! ОНИ: нихера страшного, даже лучше будет ездить они смешиваются, + за работу попросили аж 3800, без фильтра, за него еще 2800.
Купили мы этот МОБИЛ DEXTRON III у них же. И поехали менять со съемом поддона и сменой фильтра. Фильтр 1200 купили в Экзисте "БЫЛ в наличии"!!! Слили5 литров, помыли, залили 5 литров и радости не было предела. проехали 30 км, и решили еще раз прогнать свежим маслом и еще 5 литров туда-сюда. На третий день, загорелся ЧЕК и замигал оведрайв, пробег после смены едва ли 80км. Вытаскиваем щуп, а цвет еще говнячей чем был до замены Мы к ним, а кореш мой чеки выкинул. Они нам нехера не знаем, давай чек, будем пасматреть. Масло горит говорю, гондоны прямо в АКП, там уже мазут нах... Короче, слили это все, залили DII Eneos, через гидропуль установку. Пропало все!!! Уря, Уря. А теперь опять, пока км. 5-7 не проедешь не гаснет чек и оведрайв перестает моргать. выдал ошибку 42, неверный сигнал датчика скорости АКПП #1(в панели приборов) Кто что КАЖЕТ? Чем помочь может, где КОПАТЬ?
Sinobit вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2011, 20:54   #2
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

Странно. В мануале то как раз D-III рекомендуется...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:15   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

Цитата:
Сообщение от Sinobit
Слили5 литров, помыли, залили 5 литров
Подгорелую жижу поменять 12литров надо прогнать, а тут такой ахтунг.

Запасайся маслом, меняй дальше.

Тип декстрона при таком ахтунге не повлияет.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 19:42   #4
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

DII и DIII мешается,пятью литрами ты разбавил лишь помои.Excursion правильно написал.Ошмётки в поддоне признак горелых фриков.Думаю для начала переборка или контракт,а потом уже масло.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 05:00   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

если в коробу допускается лить например D2,то ниже этого класса нельзя,выше можно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:32   #6
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

Цитата:
Сообщение от REMys
если в коробу допускается лить например D2,то ниже этого класса нельзя,выше можно
в том и дело, что рекомендован то D-III, соответсвенно, D-II уже нельзя...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 23:09   #7
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Принимайте новичка, Трабл с АКПП! 0

Цитата:
Сообщение от Silence...
Цитата:
Сообщение от REMys
если в коробу допускается лить например D2,то ниже этого класса нельзя,выше можно
в том и дело, что рекомендован то D-III, соответсвенно, D-II уже нельзя...
На многих коробочных щупах так и пишут DII. DIII.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
принимайте новичка )) Ridik Выбор автомобиля 35 21.03.2008 08:35