TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2011, 12:38   #1
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Ремень грм. проблема. 0

Здравствуйте.
Имеем следующее авто - чайзер 100 кузов - 1jz-gte.

Собрался я поменяти ремень грм. Соответственно разобрал, установил новый ремень по меткам. Но когда натягивал новый ремешок крутил влево вправо муфту ввтй т.к не удавалось сразу добиться натяжения.
После сборки двигатель дико троит, трясется, при ноборе оборотов вибрация и детонация.
Почитав форум пришел в выводу что когда ставил ремень перекрутил немного впускной вал, а муфту повернул назад чтобы совместить метки - вследствии чего появилась такая проблема.
Т.к. было уже позлно успел только снять ремень - выяснилось что муфта ввтй не имеет свободного хода - максимум 2-3 градуса и вращается вместе со впускным валом.
Собственно вопрос - в этом ли причина - перекрутил вал. и могла ли после этого заклинить муфта.
еще вопрос - если снять клапанную крышку - есть ли там метка исходного положения вала?
А также нужно ли сливать масло с муфты чтобы появился свободный ход??
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2011, 03:33   #2
cobra-xx
cobra-xx вне форума
Местный
 
Аватар для cobra-xx
По умолчанию Re: Ремень грм. проблема. 0

однозначно ошибся на один зуб или более, ставишь ремень немного в натяг , книгу открой там в картинках показанно как должно быть
cobra-xx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti СПАДАЕТ ремень навесных - ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА iphone Двигатель 11 29.05.2013 13:20
ремень грм svd35 Техническое обслуживание и ремонт 18 28.03.2010 07:25
Ремень ГРМ на JZ-FSE CHIN Двигатель 1 25.03.2010 20:27
РЕМЕНЬ на ГРМ controler Двигатель 21 19.10.2009 00:55
Ремень ГРМ 1JZ Кирилл Двигатель 5 19.06.2006 08:12