Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.12.2006, 12:20 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет!
Помогите найти прблему: у отца Тоуота Corona MARKII 1984 год 1G-EU двигатель в GX61-м кузове. полетел генератор пару лет назад. родной не нашел. поставили советский. подобрлаи по мощности. по-моему ЗИЛовский. отездили без проблем (почти. была проблема зимой при включенном эл. оборудовнаии и музыке - на малых оборотах, в пробках содился аккум.Но это было не часто и потому все вроде бы устраивало). весной стукнул двигатель - вкладыш коленвала. сделали капиталку на СТО. дигатель заводится с пол оборота. компрессия ровная (по-моему 9-ть), но никак не можем решить проблему - мотор работает пока не сядет аккумулятор. обороты набирает, все классно. но садится аккум и все. и еще - горят все лампочки. т.е. после завода двигателя они не тухнут. Генератор проверяли на стенде, щетки на всякий слечай заменили... уже не знаем где копать... или с компьютером что... можжет ошибки обнулить нада.. но вот по компам все диагносты отказываются... говорят нет программ. старый японец еще и чистый (праворульный)... благодарен за помощь.. |
||
|
||||
|
12.12.2006, 12:30 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.12.2006, 13:07 | #3 | ||
Гость
|
приезжали и электрики и инжекторщики.. топливный насос поменял. инжектор чистили. думали забиты трубочки топливной - всю прочищяли.. в бак залазили. сеточку чистили.
проводку, все датчики проходили 4-ре раза. Я не сам ремонтирую - на СТО. спецы занимаются. причем ребята шарящие. не одну машину подняли... такое впечатление что это или компьютер или.... |
||
12.12.2006, 13:10 | #4 | ||
Специалист
|
Напряжение в бортовой сети какое после заводки?
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.12.2006, 14:31 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
как комп может влиять на работу генератора??? если на СТО не в состоянии понять из-за чего не работает генератор - нафиг таких "спецов"
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.12.2006, 14:50 | #6 | ||
Гость
|
я конечно еще раз померяю напряжение на аккуме и на клемах генератора. Но может ли компьютер не выдавать в сеть напряжение, если оно ниже какогото порогового значения?
|
||
12.12.2006, 20:46 | #7 | ||
Местный
|
за это отвечает реле регулятор...... и мозг тут кажется вообще непричем!!!на лицо полное нерабочее состояние генератора.. или неправильное подключение его!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
01.06.2007, 13:13 | #8 | ||
Гость
|
машину кстати сделали.
поменяли мозги, генератор, форсунки и бензопровод. рабочее ли старое - не выясняли. не нашлось спецов.. |
||
06.06.2007, 17:39 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я бы начал с измерения напряжения в бортовой сети, если норма (в чем я очень сомневаюсь) то искать почему нет зарядки. Если сеть не в норме искать почему, а если сильно не в норме то придется снимать ВСЕ блоки управления, разбирать и смотреть силовые элементы, будет много интересного и ессна генератор менять на нормальный
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой маркII старикан (бортовик) | vodo_block | Мой автомобиль | 63 | 26.11.2018 04:08 |
МаркII 100 (РОЛЛ) | irkliopc | Мой автомобиль | 60 | 22.03.2016 11:46 |
Установка климата с ЖК дисплеем от Калдины на маркII | jenyakim | Электрооборудование кузова | 11 | 23.06.2009 09:53 |
газовое оборудование на маркII 94г G1 | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 22.02.2006 12:46 |