Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
16.11.2011, 13:15 | #1 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу представить на ваш суд свой автомобиль. Сильно не пинайте)
HONDA CIVIC FERIO 1999г.в. комплектация Vi-RS. В эту комплектацию входит мотор D15B 3stage vtec на вариаторе, заводские накладки на бампера, дисковые тормоза вкруг, короткая рулевая рейка, передний и задний стабилизатор, 15-е колёсные диски с резиной 195-55-15, кожанный руль, вставки под карбон в салоне и сиденья с развитой боковой поддержкой. Вот так он выглядел на момент прихода его из японии в 2008 году. Рамочка на номер REDLINERS была подарена друзьями заранее) в честь покупки. Ну салон конечно не ниссан скайлайн, но удобней и вместительней чем у её одноклассника короллы 95-00 годов И так, после покупки, радости моей не было придела, машина устраивала всем и разгонной динамикой и расходом топлива и внешним видом. Но не долго. Начался тюнинг) Как наверное и у всех началось всё с замены глушителя. Был куплен глушитель prosport drag pro. Звук выхлопа на втеке впечатляет, хонду не перепутаешь не с чем. Одновременно были куплены два датчика давления масла, один был подключен на давление масла , а второй на давление топлива. Через некоторое время понял, что датчики га...но. И был подключен топливный контроллер APEXI V-AFC2, он у меня стоит уже на третей хонде. Машину брал сознательно на вариаторе, так как они в японии дешевле чем на коробке и их в 10 раз больше чем на мехе. И поидее мотор должен быть жевее на вариаторе чем на мехе. В общем через год и 8 тысяч пробега была установлена механическая коробка S20 A000 от хонда домани. Замена заняла два дня. Цивик очень простая машина и под капотом много места для свободного перемещения гаечных ключей. Во т в таком состоянии был вариатор после свапа. Также к лету были куплены 16-е колёса LENSO LS-GT весом 6.7 кг и шириной 7 дюймов. Конечно после установки механики сразу поехал на местный драг, машина поехала немножко быстрее. Всё токи старт на коробке более интенсивный нежели на вариаторе. На включённом спорт режиме, на варике можно было трогаться с 3 тыс об. Цивик объезжал на 400метров, стоковые марки чайзеры кресты 2.5л автомат, скалики 2.5 автомат, всякие 2-х литровые одновальные машины, сток 4a-ge на МКПП быстрее, на автомате медленнее. Покатавшись лето 2009 года и оценив возможности цивика, я решил поставить перед цивиком и собой новую цель. Это объезжать турбо сток машины, а именно турбо марки чайзеры кресты(2.5 турбо), турбо скаи 2.5 турбо, других у нас нет, турбо форики, турбо калдины, ну и конечно наказать левины и труеники с 4а-ge на мехе. И начался поисх возможных вариантов увеличения мощности моего цивика. И так, на одну сторону весов встал свап на более серьёзный и мощный двигатель б-серии, на другую-турбо D15. И взвесив все за и против я пришёл к решению делать турбо. Итак, за зиму 2009-2010 была куплены все необходимые детали: Чугунный коллектор турбина от эвика TD05H форсунки от эвика 450сс + резистор бокс Изгатовлен переходник между коллектором и турбинной. Изготовлен даун пайп исключающий катализатор. Интеркуллер 550-140-60 Пайпинги алюминиевые Патрубки с силовыми хомутами Блоу-офф от эвика, сейчас стоит грейди Проставка под маслянный фильтр SARD Подвод масла к турбине со штуцерами и фитингами. Подвод ОЖ со штуцерами и фитингами. Фланец слива масла в поддон и шланцик Воздушный фильтр. Сделан короб для воздушного фильтра из нержавейки. Куплена лямда АЕМ. Клач кит ст.2 карбон кевлар. И весной 2010 года началась сборка. Основное условие при установки турбины было сохранить кондиционер) Очень мешал рабочий цилиндр сцепления. Куллер чётко вписался под бампер. колхоз с блоу-оффом Сначала лямду поставил сразу после турбины, но потом по совету экспертов перенёс её на 80 см от турбины. Подвод ОЖ и масла. Масло подводится к турбине через рестриктор 0.5 мм. Форсунки подключены через резистор бокс, они низкоомные. Был сделан вот такой вот воздухозаборник. Первоначально было выставлено давление 0.3 бара. На этом давлении я приехал на местный драг. В тот день был заезд с кариной GT c 4A-GE на палке и с субару форестером 2 литра турбо на автомате. Обе машины я объехал. Дальше захотелось большего, давление поднял до 0.5бар начало буксовать сцепление и в итоге через две тысячи, карбон-кевлар стёрся до основания. Временно было установлено стоковое сцепление. И заказана керамика. По приходу всё это дело было установлено и притёрно(1000км в офощном режиме) И тачка поехала. http://photo.qip.ru/users/b16a89/vid...300009f5/view/ Также на машину установлены заниженные пружины 5zigen. Полиуретановые опоры двигателя EnergySuspension Выхлоп TwinLoop реплика mugen. Этим летом куплена резина 205/45-16 Goodyear Egle-F1 Maслоуловитель Cusco. Сделана шумоизоляция дверей и пола. Установлен маслокуллер. алюминиевые колёсные гайки D1-Spec. Вот последние фото. |
||
|
||||
|
16.11.2011, 20:02 | #2 | ||
Знаток
|
Зачет! Турбохонда это правильная Хонда!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
16.11.2011, 22:10 | #3 | ||
Пользователь
|
Здесь можно заценить мой заезд со скаем RB25Det
http://photo.qip.ru/users/b16a89/video/ ... 09f5/view/ |
||
16.11.2011, 22:22 | #4 | ||
Местный
|
Зачет
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
16.11.2011, 22:34 | #5 | ||
Пользователь
|
И что интересно, расход в городском цикле 9-10 литров с не частыми выстрелами со светофоров.
|
||
16.11.2011, 22:40 | #6 | ||
Знаток
|
Дуй больше.
Добавлено спустя 2 минуты: Не понял только на чем машина настроена?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
16.11.2011, 22:55 | #7 | ||
Пользователь
|
настроена с помощью обманки Apexi V-AFC2. Метод настройки называется афц хак, подглядел у америкосов.
Чтоб задуть больше нужно низ заковывать, комп нормальный, мап сенсор. А после этого понадобится блокировка, привода серьёзные и выхлоп никак не ниже 63-го. |
||
16.11.2011, 23:43 | #8 | ||
Местный
|
Думаю скай тебе попался ушатанный.
Прости, но не верю, что ты его вывезишь
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
17.11.2011, 00:22 | #9 | ||
Пользователь
|
Скай не ушатаный просто сток, кстати на мехе. Цивик объезжает сток вэшки, турбо калдины на коробке, ноздря в ноздрю приходит с турбо форем килограммовым на палке, 5 заездов с форем нехватает 10 метров, чтоб форь объехать, цивик на третей хорошо тянет.
Верить ни кого не заставляю. Турбо хонды валят. |
||
17.11.2011, 06:59 | #10 | ||
Профи
|
Крутая гонка!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
17.11.2011, 07:30 | #11 | ||
Знаток
|
красивый и качественный авто....
__________________
IS 250 F sport
|
||
17.11.2011, 07:44 | #12 | ||
Местный
|
сейчас Mopar Pete прочитает и дополнит свое вдохновение на постройку турбопрела.
__________________
Пешеход
|
||
17.11.2011, 09:04 | #13 | ||
Местный
|
Зачетный. Тоже думаю взять Цивика хетча 5 поколения и мучать его, марка жалко.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
17.11.2011, 12:26 | #14 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
Это я Mopar Pete подстёгиваю Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
17.11.2011, 12:40 | #15 | ||
Опытный
|
Цивик хорош) судя по видео разгон в районе 7 с копейками сек, что до динамики турера не дотягивает) но для цивика гууд!)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
17.11.2011, 13:54 | #16 | ||
Пользователь
|
6,8с по на лысой резине 205-50-16, на сликах 6.4с
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Слики hankook ventus 205-50-15 |
||
17.11.2011, 15:01 | #17 | ||
Опытный
|
Хондату бери! У нас тут собирается турба хонда на 1.6 двиге!!!
В кратце спеки! Мотор под буст 2+ бар обороты 10+ тыс об блок б16а Гбц б16а Портинг гбц ништяки и все что связано с проектом: 1 Кованная поршневая JE pistons 84mm сж 9.5 2 Усиленные вкладыши ACL race (комплект корен. шатун) 3 Прокладка ГБЦ на 84 4 вестгейты 2 шт на 38 5 Турбина ITS Dual ball bearing 675-700 whp 6 Форсунки Precision 1000сс 7 Радиатор 3row (2.5" толщина,) 8 Хондата S300 + бустконтрол 9 мозг ОБД1 П28 10 Boost Solenoid AEM 30-2400 Controller Turbo Hondata 11 Диски под слики 13х7 (2шт) 12 Слики MH 24.5-9.5-13 (2шт) 13 Привода 1000лс (под вопросом) 14 Амуниия Simpson (костюм, перчатки, ботинки, подшлемник, напоясник) 15 Шлем Simpson super bandit 16 Дроссельная заслонка 80мм 17 Усилитель зажигания МСД 18 Выносная катушка зажигания МСД 19 Крышка трамблера мсд 20 Высоковольтные силиконовые провода 12 мм 21 Вп коллектор Эделброк 22 Шатуны H образные Eagle 23 Вып коллектор топ маунт твин скролл FORGED PERFORMANCE 24 Композитная топливная рейка Сканк2 25 Силиконовые шланги радиатора 26 Блоу Офф 50мм 27 противопожарная система 28 Разрезные шестерни ХКС 29 Гильзы Дартон 30 Куллер кит (пайпинг 3" 30x60x76 интеркуллер) 31 Усиленные синхроны в коробу Synchrotech 32 Оил куллер кит GREX 33 LSD kaaz 1.5 way 34 Aeromotive Eliminator Fuel Pump 11104 35 Регулятор давления топлива Aeromotive 36 Карбонетикс Твин Клач кит 1000сил 37 Шпильги ГБЦ ARP 38 harmonic damer (гармонический демпфер коленвала) 39 Спортивный Топливный бак HARWOOD пластик 20л 40 Фитинги для топливной магистрали и для маслоуловителя 10AN 41 Топливные линии 10 AN 5 метров 42 Комплект датчиков, Greddy, hks 43 Ноутбук для настройки 44 прокладка впуск коллектора хондата 45 Свечи NGK BKR9EIX 46 Распредвалы Skunk 2 Tuner Series 2 47 SUPERTECH DUAL VALVE SPRINGS FOR HONDA ACURA B16A B18C 48 Black Nitride Coated Supertech Performance Dished Face Valves 49 SUPERTECH TI TITANIUM RETAINERS 50 Omni 4 bar Map sensor 51 Маслоуловитель (6 портов 10AN) 52 Термолента Titanium 15 метров 53 Тахометр Auto Meter MONSTER
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift ICQ 493849690, up100@mail.ru |
||
17.11.2011, 15:33 | #18 | ||
Местный
|
Никогда хонда не объедит вэшку!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
17.11.2011, 16:19 | #19 | ||
Знаток
|
Все это относительно. Если взять Антона Перьмякова на хонде так он за прошлый год 3 первых места взял. Красноозерка, Красноярск и Омск. В этом году он ехал около 11,2.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
17.11.2011, 23:24 | #20 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Всё зависит от того какая вэшка и какая хонда. Может знаешь Баронина с Хабаровска, он на турбо интегре ездил, первое место по Хабаровскому краю в 3-м классе. Машина из 12 секунд выходила. Для Владика это может быть и не супер время, но для нас приличное. Его постоянно пыталась объехать одна Вэшка с Комсомольска-на-Амуре, синяя креста (Сорокин). Она его объехала в последней гонке сезона, но ценой этой победы был конченый мотор, а хонда эта как ездила так и ездит. Обе машины примерно по 500 коней. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
Драг-это битва кошельков. |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Чита] Продам турбину Greddy TD05H-18G | dev123 | Продам | 0 | 01.02.2014 07:01 |
Honda Civic VIII Type-R | ВАНЯ | Другие модели | 12 | 25.03.2011 08:05 |
Новый Civic Tipe-R и TourerV | rabbitSVR | Автоспорт | 20 | 07.11.2010 22:42 |
Civic vs Mazda 3 MPS | VovanOmsk | Автоспорт | 36 | 15.05.2010 21:26 |