TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2011, 13:19   #1
hohol: TC
hohol: вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hohol:
По умолчанию Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

На прогретом двигателе toyota mark2 110, при рабочей температуре загорается чек двигателя, причем загорается не зависимо от того движется автомобиль или стоит, иногда глохнет. При переключении с драйв на парк сильно плавают обороты (от 300 до 1500), из глушителя черный дым.
Может кто сталкивался? Что с этим делать?
p.s.
свечи новые, бензин только лукойл а-95
p.p.s.
на выходных планирую промывку системы впрыска, клапана vvti и проверку ремня грм на вытяжку
hohol: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 13:44   #2
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

Делай самодиагностику,код ошибки подскажет куда копать.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:33   #3
hohol: TC
hohol: вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hohol:
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

по сканеру показало ошибку 13-43.На СТО предложили промывку системы+ осмотр клапана VVT-I+проверка ГРМ на предмет смещения углов+проверка клапанов(снятие крышки клапанов) и еще коментарий на СТО перебои 1 цилиндра.(предложил поменять местами катушки) Я думаю причина должна быть в чем то одном.

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 33 секунды:
Самодиагностика показала: одна ошибка 24-датчик температуры воздуха и вторая клапан VVT-I. Нужен совет.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 47 минут 58 секунд:
Промывка и проверка ремня-метки на распредвлах ничего не поменялось.

Добавлено спустя 1 день 1 час 11 минут 44 секунды:
Нашлась проблемка. Все устранено. Требовалась замена запчасти. Машина едет как и раньше.Значек Eko включается намного позже.Чек двигателя не включается. Все пришло в норму.
hohol: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:44   #4
DUMON-77
DUMON-77 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DUMON-77
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

И что за проблема была????И как понять ECO включаеться намного позже???Что поменяли?
DUMON-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:01   #5
hohol: TC
hohol: вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hohol:
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

Замена VVT-I ошибка была. Двигатель работает в эконом режимепри более высоких оборотах .Сравниваю с предремонтным состоянием.На улице сегодня- 22 градуса .С квартиры кнопкой завелся.Перед ремонтом ключем крутил раза два три подолгу.
hohol: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 16:18   #6
DUMON-77
DUMON-77 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DUMON-77
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

Про датчик VVT-i понятно,изначально на него подумал.По поводу ECO режима сдаёться мне что это скорее ecology (экологичный режим) чем экономичный.И значок ECO
эгорит он или нет ,зависит от силы нажатия на педаль газа,а не от оборотов.
DUMON-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:11   #7
hohol: TC
hohol: вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hohol:
По умолчанию Re: Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse 0

Я спрашивал о проблеме раньше до ремонта совет читателей. Сейчас все стабилизировалось. Специалисты СТО помогли. Значек eco горит когда двигатель работает в эконом режиме то есть оптимально и качественно сгорает топливо. При замене VVT-i (фазы газораспределения) двигатель стал работать с четким изменением фаз газораспределением и следовательно в более оптимальном режиме. Значек при спокойной езде чаще загорается и дольше горит.

Добавлено спустя 5 дней 1 час 3 минуты 36 секунд:
А еще очередная проблемка вылезла.В -29 с кнопки неглядя думал завести. Был опыт владения Русскиой 099. Результат свечи залиты. Как здесь читал танец с бубном вокруг двое суток. На вторые сутки к вечеру меня не хватило(психовал и плевался делал все свечи сушил акум заряжал релюшки форсунок бензонасоса вытаскивал педаль жал)-вызов теплый запуск.За 2000 рублей двигатель завелся продымил в течении 1 часа с глушителя вылетело приличное пятно черного.Поставил сигнализацию на автозапуск при остывании двигателя -10.(расходуется бензин в некотором смысле бессмысленно) Пока несколько потеплело до-15.Заводится. В ближайших планах установка подогрева (котел 220). Вебасто не по бюджету.Буду рад совету или коментариям.

Апперитив поданный вовремя стоит намного дороже своего номинала.
А.Абдуллов.

Добавлено спустя 8 дней 1 час 25 минут 48 секунд:
Поставил подогрев ДЕФА .По сравнению с отечественными подогревами на порядок дороже.СТОшник сказал что этот лучше устанавливается.А кабеля на этот подогрев стоят недешево.(в чем его дороговизна мне никто не может пояснить.) Морозов пока небыло. Похолодает буду пробовать.

Добавлено спустя 30 дней 23 часа 17 минут 41 секунду:
Переустановил сигнализацию: дистанционный запуск,ситуация улучшилась.

Добавлено спустя 14 секунд:
Переустановил сигнализацию: дистанционный запуск,ситуация улучшилась.

Добавлено спустя 3 секунды:
Переустановил сигнализацию: дистанционный запуск,ситуация улучшилась.
hohol: вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI K-BUTCHER Модификация и свап двигателя 17 31.08.2012 16:48
Длительность впрыска инжекторов на х.х. 1JZ-GE vvti emer Двигатель 11 17.01.2012 20:55
Вопрос по масленной системе? zoolooz Двигатель 20 15.04.2011 06:13
Вопрос по тормозной системе Kasym Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 20.11.2007 08:19
вопрос по тормозной системе PriMu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 01.12.2006 09:39