Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
13.12.2006, 01:03 | #1 | ||
Гость
|
Еду сегодня на работу на панели приборов загарается значек "двигатель", глушу машину, выхожу, протер стекла, подкачал колеса, заглянул под капот. Завожу машину все ОК, до работы 300 метров, подьезжаю к работе двигатель начинает колбасить, обороты от 300 до 2 тыс продолжительностью секунд 30, потом все ОК!
Подскажите что это? Не пинайте сильно если что не так спросил! |
||
|
||||
|
13.12.2006, 12:04 | #2 | ||
Специалист
|
1GZ это мотор о пяти литрах, ставился на Сенчури )
а по существу вопроса - считывай коды самодиагностики.
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.12.2006, 05:22 | #3 | ||
Гость
|
Ни хрена не помогла эта самодиагностика........кто нить скажет еще что нить?
|
||
14.12.2006, 08:23 | #4 | ||
Опытный
|
Может либо свечи или МАР сенсор. А вобще самодиагностика рулит.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
14.12.2006, 12:43 | #5 | ||
Специалист
|
AlexS, что - ни одного кода нет в памяти? Если чек загорелся - должны быть.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.12.2006, 03:41 | #6 | ||
Гость
|
Cамодиагностика показала 12 и 59 код? Что это
|
||
15.12.2006, 08:51 | #7 | ||
Специалист
|
Как я понял у тебя 100й кузов с ВВТИ
12 - датчик положения коленвала (распредвала) 59 - Система ВВТИ возможные причины - плохая масса, неконтакт в разъёме клапана ВВТИ и пр. какова история машины - конструктор?
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.12.2006, 16:18 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
16.12.2006, 05:35 | #9 | ||
Пользователь
|
Полюбому подзасывает где-то воздух, отчего обороты начинают плавать. У меня была такая хрень в прошлом году на 1JZ-GE. Никакая диагностика не покажет, только на бабки разведут, сволочи.
AlexS открой капот и проверь, чтобы все шланги, идущие в элементы двигателя, были на месте. В особенности те, которые присоединяются к впускному коллектору. Если шланги на мсете, попбробую поднатянуть их. На крайня обрежь края шлангов, так как там могут образоваться трещины, и надень их на прежнее место. Только не тяни время. У меня знакомый на Соарере подъехал однажды к главной дороге, а обороты как скаканули, в реузльате чего вылетел на трассу и въехал в бордюр, разбив обвес и интеркуллер. А если бы сбоку летел автомобиль с аналогичным любителем скорости? Каюк! |
||
16.12.2006, 09:25 | #10 | ||
Опытный
|
Полный привод рулит
|
||
18.12.2006, 01:21 | #11 | ||
Гость
|
Машина не конструктор! 99 год, 1 JZ.....
Вообщем не работает датчик, который находится под крышкой с надписью VVT-i.......хз как он называется пока катаюсь без него! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавающие для ARISTO??? | Killer123 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 17.04.2012 09:56 |
Ещё раз про плавающие...... | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.06.2010 03:44 |
Опять про плавающие... | bonGo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 13.02.2010 12:04 |
Плавающие саленблоки | Sergey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 10.11.2006 09:47 |