TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2006, 01:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Плавающие обороты 1 GZ.

Еду сегодня на работу на панели приборов загарается значек "двигатель", глушу машину, выхожу, протер стекла, подкачал колеса, заглянул под капот. Завожу машину все ОК, до работы 300 метров, подьезжаю к работе двигатель начинает колбасить, обороты от 300 до 2 тыс продолжительностью секунд 30, потом все ОК!
Подскажите что это? Не пинайте сильно если что не так спросил!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:04   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

1GZ это мотор о пяти литрах, ставился на Сенчури )

а по существу вопроса - считывай коды самодиагностики.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 05:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ни хрена не помогла эта самодиагностика........кто нить скажет еще что нить?
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 08:23   #4
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию 0

Может либо свечи или МАР сенсор. А вобще самодиагностика рулит.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 12:43   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

AlexS, что - ни одного кода нет в памяти? Если чек загорелся - должны быть.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 03:41   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Cамодиагностика показала 12 и 59 код? Что это
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 08:51   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Как я понял у тебя 100й кузов с ВВТИ

12 - датчик положения коленвала (распредвала)
59 - Система ВВТИ

возможные причины - плохая масса, неконтакт в разъёме клапана ВВТИ и пр.

какова история машины - конструктор?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 16:18   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AlexS
Cамодиагностика показала 12 и 59 код? Что это
ты определись, всё таки 12 и 59 код или "не хрена не показал", или по твоему она должна была тебе по русски объяснить что надо сделать каким ключом и где подкрутить или сама починитсья?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 05:35   #9
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Полюбому подзасывает где-то воздух, отчего обороты начинают плавать. У меня была такая хрень в прошлом году на 1JZ-GE. Никакая диагностика не покажет, только на бабки разведут, сволочи.
AlexS открой капот и проверь, чтобы все шланги, идущие в элементы двигателя, были на месте. В особенности те, которые присоединяются к впускному коллектору. Если шланги на мсете, попбробую поднатянуть их. На крайня обрежь края шлангов, так как там могут образоваться трещины, и надень их на прежнее место. Только не тяни время. У меня знакомый на Соарере подъехал однажды к главной дороге, а обороты как скаканули, в реузльате чего вылетел на трассу и въехал в бордюр, разбив обвес и интеркуллер. А если бы сбоку летел автомобиль с аналогичным любителем скорости? Каюк!
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 09:25   #10
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Полный привод рулит
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 01:21   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Машина не конструктор! 99 год, 1 JZ.....
Вообщем не работает датчик, который находится под крышкой с надписью VVT-i.......хз как он называется пока катаюсь без него!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавающие для ARISTO??? Killer123 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 17.04.2012 09:56
Ещё раз про плавающие...... Warlord2010 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 15.06.2010 03:44
Опять про плавающие... bonGo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 13.02.2010 12:04
Плавающие саленблоки Sergey Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 10.11.2006 09:47