Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2011, 12:32 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток.
Модераторы, если не там создал тему сильно не пинайте, направьте на путь истиный на моем марке уже почти умер глушитель(каталик выбили до меня, резонатор дребезжит, все очень мятое и уставшее). вот и появилось желание его поменять только вот не на сток а на что нибудь интересней. причем сразу вместе с коллектором. вот как выглядит мой коллектор как говориться оставляет желать лучшего. есть возможность поставить глушитель от JCG11 2JZ-GE прогресс он растется к голове вот он, толстые выхода, нет острых углов поворота... но мой знакомый который занимается глушителями сказал так: у тебя атмо а не турбо и ставить выпуск увеличенного диаметра я тебе не рекомендую. так как будет завихрения и возможно ты сделаешь хуже. и рекомендует мне поставить коллектор от jzx100 2,5 vvt-i он примерно такого же диаметра и растется с моей приемной трубой коллектор от прогреса я хотел состыковать вот с такой приемной трубой а после приемной поставить сток трассу от турика и в конце бочку от турика но потом появилась бочка от альтезы 210лс JASMA так что наверное лучше ее вот и хочу спросить знающих людей что лучше какой коллектор и какую приемную трубу..? всем заранее спасибо p.s. если можно без флуда
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
21.11.2011, 17:02 | #2 | ||
Знаток
|
Коля ставь колектор от 100го кузова безо всяих каталиков.
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
22.11.2011, 11:54 | #3 | ||
Местный
|
DRIVERUS Жека, ну а от прогресса зато толще и прямее. безо всяких загибов
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
22.11.2011, 12:26 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
24.11.2011, 01:20 | #5 | ||
Знаток
|
я думаю что ты не заметишь никакого прироста
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
24.11.2011, 13:48 | #6 | ||
Местный
|
POMA_2JZ В обоих случаях!?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
24.11.2011, 17:27 | #7 | ||
Пользователь
|
привет всем,поставил в место родного глушителя банку,на много меньше по размерам ,чем родная ,и пришлось нарастить трубу меньше диаметром. Банка не японская и не заводская,парень делает банки,ставил уже не на одну машину.Чем это грозит двигателю?
__________________
MARK II JZX90
|
||
28.11.2011, 18:48 | #8 | ||
Новичок
|
Николай, как успехи с банкой? Что поставил и как подошло?
И Скажи пжлст что за человек глушителями занимается, а то мой к мастеру просится ))) В личку, если не трудно ) Да и не продается ли случаем стоковая банка от чайника 100? |
||
28.11.2011, 18:59 | #9 | ||
Специалист
|
о! меня давно интересуют разные выпускные коллекторы. как понял, на голову прикрутится любой, на 1jz от 90 подойдет и от 100 и от 110, возможно, даже и от 2jz (всё об атмо)
разница только в катализаторах, у 90-го очень далеко от выхлопа, чуть ли не в полутора метрах, у 110-го -- пара катализаторов очень близко (а лямбд сколько? одна или на обоих половинках?) а как у 100-го? тоже близко? по экзистовским схемам вроде так
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.11.2011, 09:05 | #10 | ||
Местный
|
Народ не колхозте пожалуйста с выхлопом.
Закажите на спец. сайте выхлоп под вашь тип двигателя и наслаждайтесь....
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
29.11.2011, 13:14 | #11 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS все уперлось в деньги.
uzzzer тут не все так просто оказалось. давай конкретней спрашивай aspiretab в лс
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
29.11.2011, 13:50 | #12 | ||
Специалист
|
Seryoga_SSS, ответ неверный, начинать надо так "...закажите на специальном сайте автомобиль и наслаждайтесь"
NIK81, ну я вроде все спросил, че хотел, про большие тонкости просто не знаю 1. все ли коллекторы имеют одинаковое посадочное место (к голове, то есть). если нет, то большие ли отличия 2. где находятся катализаторы у 100-го кузова
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.11.2011, 15:09 | #13 | ||||
Местный
|
uzzzer
Цитата:
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
29.11.2011, 15:18 | #14 | ||||
Специалист
|
всё про 1jz-ge
Цитата:
если диаметры каналов в голове и коллекторе различаются, насколько это критично? Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||||
29.11.2011, 15:33 | #15 | ||
Специалист
|
Я не знающий людь, но молчать не могу
равнодлинный коллектор улучшает мощность как турбо так и атмо, но считаю что ставить от турбо для атмо смысла нет, япошки все расчитали и сделали именно такой коллектор для атмо, неужели если б они могли снять еще 5-10 коней тупо увеличив диаметр выхлопа они это не сделали, сильно сомневаюсь...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
30.11.2011, 11:48 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: uzzzer на прогрессе 2 лямбды, на 100м 1 лямбда
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
30.11.2011, 12:38 | #17 | ||
Специалист
|
внутренние каналы от 100/110 сильно отличаются от головных 90-ых?
на 100-м катализатор близко к голове?, я так понимаю, он там один? или он расположен, как на 90-м?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
30.11.2011, 13:35 | #18 | ||
Местный
|
uzzzer на 2,5 он там же где и на 90м даже приёмная труба одинаковая. а на 3,0 101 кузове каталик сразу после коллектора в приемной трубе.
у 110х 2 каталика в коллекторе.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
30.11.2011, 15:47 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
|||
30.11.2011, 16:55 | #20 | ||
Местный
|
alex 295 только на 100м он меньше диаметром и выпускные каналы тоже
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по кузову GX90 и JZX90 | Knight_of_Cydonia | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 14.04.2010 11:06 |
Вопрос к тем, кто на JZX90 ставили фронтальнег | Mopar Pete | Модификация системы охлаждения | 19 | 26.01.2010 23:39 |
Вопрос по глушителю! | buholcev | Двигатель | 4 | 12.01.2010 14:28 |
Вопрос по бусту на 1jz-gte twinturbo (JZX90) | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 58 | 22.05.2009 14:22 |
Вопрос по глушителю. | sheff | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 30.10.2006 12:22 |