TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2011, 12:32   #1
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Всем доброго времени суток.
Модераторы, если не там создал тему сильно не пинайте, направьте на путь истиный
на моем марке уже почти умер глушитель(каталик выбили до меня, резонатор дребезжит, все очень мятое и уставшее). вот и появилось желание его поменять только вот не на сток а на что нибудь интересней. причем сразу вместе с коллектором.
вот как выглядит мой коллектор

как говориться оставляет желать лучшего.
есть возможность поставить глушитель от JCG11 2JZ-GE прогресс он растется к голове
вот он, толстые выхода, нет острых углов поворота...


но мой знакомый который занимается глушителями сказал так: у тебя атмо а не турбо и ставить выпуск увеличенного диаметра я тебе не рекомендую. так как будет завихрения и возможно ты сделаешь хуже. и рекомендует мне поставить коллектор от jzx100 2,5 vvt-i он примерно такого же диаметра и растется с моей приемной трубой



коллектор от прогреса я хотел состыковать вот с такой приемной трубой

а после приемной поставить сток трассу от турика

и в конце бочку от турика но потом появилась бочка от альтезы 210лс JASMA так что наверное лучше ее



вот и хочу спросить знающих людей что лучше какой коллектор и какую приемную трубу..? всем заранее спасибо

p.s. если можно без флуда
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:02   #2
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Коля ставь колектор от 100го кузова безо всяих каталиков.
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:54   #3
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

DRIVERUS Жека, ну а от прогресса зато толще и прямее. безо всяких загибов
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:26   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
у тебя атмо а не турбо и ставить выпуск увеличенного диаметра я тебе не рекомендую
ля думаю будет всяко лучше,не зря же япошки ставят тюнь коллектора увеличенного диаметра на атмо,сам лично видел на 202-й целике,и мастеровой который эту машину собирал сам говорил что один этот коллектор добавляет прилично мощности, и на альтезе тоже видал на подобие такого.так что мое мнение лучше поставить от прогресса,я больше чем уверен что хуже не будет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 01:20   #5
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

я думаю что ты не заметишь никакого прироста
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:48   #6
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

POMA_2JZ В обоих случаях!?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 17:27   #7
Борн
Борн вне форума
Пользователь
 
Аватар для Борн
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

привет всем,поставил в место родного глушителя банку,на много меньше по размерам ,чем родная ,и пришлось нарастить трубу меньше диаметром. Банка не японская и не заводская,парень делает банки,ставил уже не на одну машину.Чем это грозит двигателю?
__________________
MARK II JZX90
Борн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:48   #8
aspiretab
aspiretab вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Николай, как успехи с банкой? Что поставил и как подошло?
И Скажи пжлст что за человек глушителями занимается, а то мой к мастеру просится ))) В личку, если не трудно )
Да и не продается ли случаем стоковая банка от чайника 100?
aspiretab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:59   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

о! меня давно интересуют разные выпускные коллекторы. как понял, на голову прикрутится любой, на 1jz от 90 подойдет и от 100 и от 110, возможно, даже и от 2jz (всё об атмо)

разница только в катализаторах, у 90-го очень далеко от выхлопа, чуть ли не в полутора метрах, у 110-го -- пара катализаторов очень близко (а лямбд сколько? одна или на обоих половинках?) а как у 100-го? тоже близко? по экзистовским схемам вроде так
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 09:05   #10
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Народ не колхозте пожалуйста с выхлопом.
Закажите на спец. сайте выхлоп под вашь тип двигателя и наслаждайтесь....
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 13:14   #11
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Seryoga_SSS все уперлось в деньги.
uzzzer тут не все так просто оказалось. давай конкретней спрашивай
aspiretab в лс
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 13:50   #12
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Seryoga_SSS, ответ неверный, начинать надо так "...закажите на специальном сайте автомобиль и наслаждайтесь"

NIK81, ну я вроде все спросил, че хотел, про большие тонкости просто не знаю

1. все ли коллекторы имеют одинаковое посадочное место (к голове, то есть). если нет, то большие ли отличия
2. где находятся катализаторы у 100-го кузова
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:09   #13
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

uzzzer
Цитата:
Сообщение от uzzzer
1. все ли коллекторы имеют одинаковое посадочное место (к голове, то есть). если нет, то большие ли отличия
все от атмо взаимозаменяемые к голове. но у всех разный диаметр, расположение каталика и лямбд
Цитата:
Сообщение от uzzzer
где находятся катализаторы у 100-го кузова
смотря с каким мотором.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:18   #14
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

всё про 1jz-ge
Цитата:
Сообщение от NIK81
но у всех разный диаметр
диаметр внутренних каналов, которые подходят к голове (хз как это правильно назвать) или диаметр после сведения этих каналов в одну трубу? или какой-то другой?

если диаметры каналов в голове и коллекторе различаются, насколько это критично?

Цитата:
Сообщение от NIK81
расположение каталика и лямбд
ну, я, собственно и спрашивал, где катализаторы у 100-го кузова и че там с лямбдами, одна или две, хотя это не особо-то и важно
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:33   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Я не знающий людь, но молчать не могу
равнодлинный коллектор улучшает мощность как турбо так и атмо, но считаю что ставить от турбо для атмо смысла нет, япошки все расчитали и сделали именно такой коллектор для атмо, неужели если б они могли снять еще 5-10 коней тупо увеличив диаметр выхлопа они это не сделали, сильно сомневаюсь...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:48   #16
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
диаметр внутренних каналов, которые подходят к голове (хз как это правильно назвать) или диаметр после сведения этих каналов в одну трубу? или какой-то другой?
я про тот и другой.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
uzzzer на прогрессе 2 лямбды, на 100м 1 лямбда
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:38   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

внутренние каналы от 100/110 сильно отличаются от головных 90-ых?

на 100-м катализатор близко к голове?, я так понимаю, он там один? или он расположен, как на 90-м?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:35   #18
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

uzzzer на 2,5 он там же где и на 90м даже приёмная труба одинаковая. а на 3,0 101 кузове каталик сразу после коллектора в приемной трубе.
у 110х 2 каталика в коллекторе.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:47   #19
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Я не знающий людь, но молчать не могу
равнодлинный коллектор улучшает мощность как турбо так и атмо, но считаю что ставить от турбо для атмо смысла нет, япошки все расчитали и сделали именно такой коллектор для атмо, неужели если б они могли снять еще 5-10 коней тупо увеличив диаметр выхлопа они это не сделали, сильно сомневаюсь...
Они это и сделали только на 100 кузове, добавив колектр и VVT-i
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:55   #20
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: вопрос по глушителю JZX90 1JZ-GE 0

alex 295 только на 100м он меньше диаметром и выпускные каналы тоже
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по кузову GX90 и JZX90 Knight_of_Cydonia Техническое обслуживание и ремонт 7 14.04.2010 11:06
Вопрос к тем, кто на JZX90 ставили фронтальнег Mopar Pete Модификация системы охлаждения 19 26.01.2010 23:39
Вопрос по глушителю! buholcev Двигатель 4 12.01.2010 14:28
Вопрос по бусту на 1jz-gte twinturbo (JZX90) AlpineV Модификация и свап двигателя 58 22.05.2009 14:22
Вопрос по глушителю. sheff Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 30.10.2006 12:22