TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2011, 13:49   #1
.DEVIANT. TC
.DEVIANT. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для .DEVIANT.
По умолчанию Большой расход на 1G-FE 0

Товарищи, кто сталкивался с такой проблемой или просто знает выход из данной ситуации, помогите пожалуйста.

Суть темы такова - купил в сентябре Тойоту Кресту GX-100 (1g-fe 140 hp). До этого автомобилем с ПР не владел, продавец сказал, что расход 10-12л на 100 км, но в реале он оказался в районе 15-16 литров( это было при положительных температурах), сейчас расход в районе 20 литров в городе. По трассе около 9-10 литров на 100 км. В городе езжу спокойно, обороты держу в районе 2000-2500 об.\мин. Заметил что очень много бензина расходуется именно при прогреве (замечал на прогретой машине - проехал в городе на 10ти литрах 91 км, это примерно 11л\100 км). 2 раза ездил на диагностику - показала, что нет ошибок, но повышен CH и угол опережения зажигания 15,7 градусов (по мурзилке должен быть 12), но "диагност" сказал, что когда угол больше - это не особо влияет на расход, нежели когда угол меньше. Насколько я знаю за угол опережения зажигания отвечает датчик детонации (возможно дело в нем?).
Что поменял в машине: Свечи, ВВ провода, все фильтра, датчик температуры ОЖ, термостат, крышечку радиатора, промыты форсунки (без снятия), сделана раскоксовка двигателя.

У кого есть подобный опыт борьбы с таким аппетитом авто, дайте совет. Уже опускаются руки и подкрадываются мысли продать красавицу, хотя в остальном меня очень устраивает.

PS. скажете, что таких тем мильен уже существует. Не буду спорить, но я уже мильен и прочитал, но не нашел ответа. Если кто поделится ссылкой, буду очень благодарен.
.DEVIANT. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2011, 15:24   #2
sss210
sss210 вне форума
Местный
 
Аватар для sss210
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

мб лямбда
__________________
кузовное и не только на маркообразных 89528043482
sss210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:33   #3
.DEVIANT. TC
.DEVIANT. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для .DEVIANT.
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

На диагностике компьютер показал, что лямбда работает..
.DEVIANT. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 16:19   #4
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

.DEVIANT.
что бы проверить угол, нужно ставить перемычку в диагностический разъём ТС-Е1 обороты подпрыгнут потом понизятся после этого делаем замер, (комп перестаёт подстраивать угол и прибор показывает настоящий угол опережения зажигания). Даже полностью неисправная лямбда даст расход +1 +2 литра но не больше. У меня на таком авто считаю состояние нормальное на прогретом двигателе по городу 12 литров(тапок в пол 18) на трассе 8.5-10литров в зависимости от загрузки и скорости. на холодную короткими поездками по городу(до 5км) 20 не предел. Да если есть желание нужно проверить форсунки на стенде (со снятием) как распыл, равномерность налива при разных режимах, отсутствие утечек. компрессия после раскоксовки что показала. У меня минимальный расход по городу 10 очень овощьная езда на прогретом двигателе, без пробок, обороты выше 2000 не подымать(стараться ехать на 4-той).
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:10   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
на холодную короткими поездками по городу(до 5км) 20 не предел.
вот самое главное!!!! больше прогревов-конский расход.
Также езда на малой скорости(менее 40км\ч) прибавляет к расходу.
зажигание поставь сначала по книге.
также есть смысл проверить зазоры клапанов,особенно впускных
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:06   #6
.DEVIANT. TC
.DEVIANT. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для .DEVIANT.
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys
Куда у нас можно обратиться с зажиганием?

kharlamov

но у меня даже при температуре +15 расход в городе был 15л..
.DEVIANT. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:06   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

.DEVIANT., О_о,да ты земляк!!!
как говорится "будешь у нас на колыме..."
вощем звони вечерком,после 7....посмотрю,настрою тебе зажигание
91236116тридцатьшесть или в аську 442642457
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:18   #8
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

.DEVIANT.
Если тапку давить у меня и при плюс 40 - 18литров не предел. Если езда спокойная то смотри что народ выше подсказал. Насчёт езды ниже 40 коробка на 4-ю не переключается соответственно расход больше.(у меня на 4-ю переключается около 50 км\час если газ немного отпустить, сам увидешь) Поэтому когда экономлю, стараюсь разогнаться, сильно не раскручивая двигатель до 55км\час отпускаю газ, коробка переключается на 4-ю и дальше накатиком с максимальной экономией минимум тормозов, минимум ускорения.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:22   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

ну для нашего региона 20 это многовато даже для коротких дистанций...
было такое,воевал,победил)))
теперь с другим мотором воюю))
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:27   #10
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys
Если короткими пробежками до 5 км то 20 при минусовой температуре реально на нормальной движке. За это время греешь двигатель, немного едишь, двигатель только успел войти в нормальный режим, а ты уже приехал и снова остываешь.
Да по поводу расхода реально во что могу влезть по трассе 8.5 один без загрузки скорость 110км\час. По городу без пробок на прогретом движке 10 правда со светофорами и пешеходами которые норовят под колёса прыгнуть. Расход за поездку снимаю бортовым компом.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:45   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

ну 5 км согласен...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:47   #12
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys
Да у меня до работы от дома именно столько получаеся. По расходу предидущее сообщение дополнил.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:50   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

да,БК в первые 10 минут езды ужасные цифры показывает)))
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:56   #14
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys
Проверено годами, расход реальный показывает Мультитроникс подключение по ОБД-2
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:08   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

я всё время думал думал что обд2 с 98 года...
или конструктор?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:44   #16
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys
У меня ноябрь 1997 года не конструктор всё работает Протокол ОБД-2 К-линия
движек в подписи под аватаркой не бимс
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 18:25   #17
Кирилл139
Кирилл139 вне форума
Опытный
 
Аватар для Кирилл139
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

всем привет,значит я не один с такой бедой,а то я уже замучился диагностировать машину
Кирилл139 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:00   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

посмотрели машину автора,собсно, зажигание стояло примерно 12 градусов с перемычкой.Без неё более 15.
По книге с перемычкой 8-12,т.е. было по факту максимум.Поставил 9
без перемычки получилось 12+
Что характерно угол должен быть 7-24,как мне кажется большой диапазон допуска,что странно для меня))

Также проблема машины аналогична моей проблеме.
Всё больше склоняюсь к версии с проблемой в коробке,т.к. все проверки и диагностики не выявляют ничего критичного.
какой-то датчик не может гнать расход под 20ку
У автора при замене масла в коробке,с его слов, вылилась не пойми какая жижа))
у меня перед началом трабла была потеря жижи в коробе...
пытаюсь убедить себя на замену автомата
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 05:33   #19
.DEVIANT. TC
.DEVIANT. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для .DEVIANT.
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

REMys

Еще раз благодарю за выставленное зажигание!!!

Товарищи, подскажите из-за чего могут быть небольшие вибрации на двигателе на холостом?? Повторюсь вибрации небольшие!!
.DEVIANT. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:22   #20
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Большой расход на 1G-FE 0

.DEVIANT.
Первое если холостые не плавают и двигатель ровно работает то это скорее всего задубевшие подушки(опоры) двигателя не гасят вибрацию. Замена оных многим помогла, хотя если не порваны то не критично. Да по поводу коробки стояночный тест не проводили? Дело правда немного опасное можно до конца убить коробку причём я делал летом на хорошо прогретой коробке, масло в коробке было свежее и старое при замене ещё нормальное было(уже не ярко красное но и не тёмное без запаха гари) Да насчёт цвета у разных производителей цвет отличается, хотя принято 3-й декстрон красный..
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход на 1JZ-FSE CHIN Двигатель 69 01.02.2014 21:38
Большой расход на 1G! Zal Техническое обслуживание и ремонт 7 09.05.2011 17:49
Большой расход топлива Двигатель 48 16.12.2010 04:26
Большой расход на 1G-FE Flash-alarm Двигатель 0 21.03.2010 18:54
Большой расход Goodwin Двигатель 3 19.11.2007 11:19