TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2006, 12:56   #1
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию Кто-нибудь почувствовал разницу езды с Blow-Off и без него ? 0

Хочу себе купить и поставить, но думаю - есть ли смысл в нем?
В теории, по городу проворнее будет ездить когда частые разгоны и торможения...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:00   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Так же. Так как штатный байпас выполняет те же функции.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:39   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

ни че не чувствую только больше внимания привлекает когда пшикает вот и все а вопче поиск рулит
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:59   #4
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

Почитал я про него побольше- все говорят, что только звук прикольный и всё....
А в какие моменты он звуки издает и какой длительности?
У кого установлен опишите плиз...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 04:04   #5
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

присоединяюсь к вопросу
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 05:08   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Разницы никакой.. JZX100.. штатный байпас отлично справляется со своей ролью.. Из практики - HKS блу офф... Коненчо пшыкает п рикольно, но на АТ это все таки не так.. толку мало, один гемор.. почле установки нулевика Апекси Intake просто начал хлохнуть даже на небольших оборотах и закрытии дросселя.. Т.е. стоишь в пробке, тронулся чутка (до 1200..1300об), тормоз и стрелка тахометра вниз..бум.. и упала.. опять N, старт.. тронулся - тормоз - опять глохнешь..Млять вымогало меня это с месяц.. До этого глох только при резком газе до 2..2500 и тормозе (комп переобагащал смесь, это и понятно собствнено).. так вот в итоге после объезда всех умников и советчиков, решил с парнем толковым посоветоваться.. Он прочекал всю машину сканером, все датчики исправны... вышел вс етаки на блу-оф.. Но я то знаю что до первые месяца три все было нормально... Вообщим вывод сделали такой. Блу-офф вкупе с нулевиком и как итог МАП не понимает какое давление на впуске и куда движется поток воздуха вообще, на что комп просто тупо обрубает подачу топлива... Сделали тест гидроторможения ГТРа - тормоз, две педали в пол, отпуск газа - и глохнет!!! Т.е. получается воздух стравливает блу-офф и нулевик в обьратку выплевывает воздух, издавая характернык тьфу-тьфу-тьфу..(как ежик) ))).. Т.е. к сбрасываемуму блу-офом воздуху прибавляется обратная волна (разрежения) на впуске и МАП просто выдает неверный сигнал..Комп обрубает подачу топлива..Машина глохнет...
Так что коненчо можно поставить блу офф, но надо аккурантей эксперементровать, т.к. совокупность как видите нескольких "лишних" деталей может привести к проблемке..)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 06:54   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

На стоковом двиге ничо не почувствуешь, нет смысла его ставить. Штопп проблем не было ставицца специальная электронная приблуда от HKS (это для машин с расходомером). С датчиком давления проблем нет никаких
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 06:59   #8
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

от блу-оффа есть торч конечно. хоть сам я и не склонен к показушничеству, а пока катался на турбоскае (блитцевский клапан был) - у блуоффа такой звук жесткий, ощущение что под тобой 1000-сильный монстр. едешь и балдеешь. народ на тротуарах испуганно вздрагивает..
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 08:04   #9
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Hondist, на JZX100 совсем не MAP а MAF, т.е. не датчик давления, а считалка воздуха.
И машина глохнет не от разряжения, а от того, что БлоуОфф сбрасывает уже посчитаный воздух. Соответственно комп богатит смесь.
Блоуфф вобще противопоказан двигателям с MAF.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 10:46   #10
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Zufyxe

а на 90-м МАР или МАF?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 12:36   #11
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zufyxe
Hondist, на JZX100 совсем не MAP а MAF, т.е. не датчик давления, а считалка воздуха.
И машина глохнет не от разряжения, а от того, что БлоуОфф сбрасывает уже посчитаный воздух. Соответственно комп богатит смесь.
Блоуфф вобще противопоказан двигателям с MAF.
Есть специальная приблуда от HKS
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 13:23   #12
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

что за приблуда такая?
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 00:02   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zufyxe
Hondist, на JZX100 совсем не MAP а MAF, т.е. не датчик давления, а считалка воздуха.
И машина глохнет не от разряжения, а от того, что БлоуОфф сбрасывает уже посчитаный воздух. Соответственно комп богатит смесь.
Блоуфф вобще противопоказан двигателям с MAF.
В мануале нписано MAP (Madifold Absolute Presuure).
То что блу-офф сбрасывает учтенный воздух, и переливает (богатит смесь) - это лосю понятно, не надо повторяться, я об этом писал... Я говорю о том что именно псосле установкт нулевика машина начала глючить... До этого блу-офф работал нормально !!! Ответьте будьте добры на этот вопрос? Почему?
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 03:45   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hondist
Мож воздух горячий из под капота тянет, вот и глохнет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 05:18   #15
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Блоу офф можно поставить для понта, шипит из под радиаторной решетки, например бабок на пешеходных переходах распугивать - проверено - работает!
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 06:33   #16
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Hondist
Мож воздух горячий из под капота тянет, вот и глохнет.
Врядли Стас..машину только прогрел, прохладно уже на улице было... сразу в пробку выезжаю.. трогаюсь и глохну.. Отбойник от вентилятора ставил с алюминия.. сам фильтр спецом трогал потом - не горячий.. Т.е. блу-оф вместе с нулевиком вот почему то давал такой результат..(
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 09:54   #17
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Может глохнуть и из-за умирающего авомата, что на 1300 об в пробке юлдее вероятно. У меня иногда глох при сбрсе газа в горку при открытом дросселе более 50%. В этом случае - блоу офф. Если глохнет при 1300 - скорее всего автомат (если там автомат). Вообще, на фиг эти понтф блоу-оффные на стандартных турбинах и автоматах (ИМХО). Я уже бабушек напугалась на остановках, поэтому планирую снять и вернуть бай-пасс.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 14:06   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Маш, акпп врядли.. Дело все таки было в блу-офе... Глохла и в режиме тестирования гидротрансформатора и резком сбросе газа с 2200об...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 14:34   #19
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mishaf
что за приблуда такая?
Топливный контроллер называецца
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 14:23   #20
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zufyxe
Hondist, на JZX100 совсем не MAP а MAF, т.е. не датчик давления, а считалка воздуха.
И машина глохнет не от разряжения, а от того, что БлоуОфф сбрасывает уже посчитаный воздух. Соответственно комп богатит смесь.
Блоуфф вобще противопоказан двигателям с MAF.
Сорри! Точно ты был прав! перепутал все уже..))

Это на 90х тсоит МАP (датчик давления)
на 100х - MAF (именно счиаталка воздуха)
..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов ILYA89 Двигатель 8 11.01.2013 13:10
Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч Flow Модификация системы охлаждения 61 01.06.2012 13:58
подскажите про разницу в высоте машын :) Dima77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2007 07:14
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. Джохн Модификация и свап двигателя 6 20.02.2007 10:03
Кто ощутил разницу с TEMS Лис Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 09.11.2006 05:06