Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.11.2011, 13:59 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени .
Короче на прошлой неделе стала помаргивать лампа. Итог визита в сервис - 4 диска под замену. У меня Чайзер GX 100 99. Хоть на жопе ТРД - тормоза сток. У экзиста по фрейму машина не бьется, но по буквам BTPSK выходит - просто Турер (без букОв), и опять же выходит что тормоза самые овощные из всех, какие существуют на 100й кузов. Отчетов по внедрению тормозов от Вишного на Эску ( JZGTE на JZGE ) в инете полно, сам на таком пару раз катался - полет нормальный. Однако про (тормоза) от JZGTE на GX - уй нанЭ... Судя по экзистовской же базе, мой комплект (диски + колодки + главный тормозной и вакуумник) ставится на 1G, 4S и 2LT, на Джея-Оваща комплект свой, и на Вишного - свой. Третий и второй гарантированно дружат. Если покупать на замену сток - выходит 14 тонн на одни только диски, ибо аналогов не нашел (в отличие от Вишных, которых полно). Во первых -давит жаба =(((, но сток гарантированно будет работать не хуже чем раньше. Во вторых -есть ли смысл при таком раскладе смотреть Вишные, если замена главного тормозного и вакуумника в планы нехера не входит? Как быть? ЗЫ Поиск пробовал - описаны либо 2.5T--->2.5, в сотом либо 2.5Т ---> 2.0 в 90е кузова
__________________
25 -- >41 --> 78
|
||
|
||||
|
28.11.2011, 18:20 | #2 | ||
Опытный
|
Del_Gado Привет! Ты уж сильно заморачиваешься!
У меня на 100 Chaser Tourer, стоят суппорта и тормозные диски от какого-то TourerS. Ступицы родные вакумник родной, подрезана защита тормозных дисков. Тормозят чётко!
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
29.11.2011, 11:56 | #3 | ||
Местный
|
alexinc, приветствую.
Благодарю за внимание, оказанное нашей персоне =) 2 вопроса: 1) Стоят от Ски все 4 или только морда? 2) Поподробнее про подрезку пыльников плиз. Насколько я понял диаметр в этом случае у дисков одинаковый и по идее резать ничего не надо
__________________
25 -- >41 --> 78
|
||
29.11.2011, 13:03 | #4 | ||
Местный
|
Привет всем у меня марк gx100 тормоза все родные(так понимаю овощные) тему автор правильную открыл. С лета пытаюсь тоже самое выяснить, если выяснишь что как выкладывай и делись знаниями так сказать.
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||
29.11.2011, 13:58 | #5 | ||
Опытный
|
Перед зад от Ски. Как раз суппорта больше и диски по диметру тоже больше овощных.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
29.11.2011, 18:57 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Некоторый информационный вакуум действительно присутствует, поскольку GX не так популярен как S и V type. Стою сейчас на том, что надо менять все 4 вкруг. По деньгам выходит примерно то-же что и вИшный комплект, но я надеялся обойтись тут без колхоза (отгибания\подрезки щитков), однако коллега alexinc меня смутил своим постом Цитата:
Какой нить еще геморрой был? Погода дрег, уж больно неохота прямо на разборке примерять ((((
__________________
25 -- >41 --> 78
|
||||
29.11.2011, 19:03 | #7 | ||
Опытный
|
Del_Gado Вооще он мне такой достался. Но я сравнивал овощные диски с теми что стоят у меня. Они меньше. Для тебя тчо бы без колхоза - бери ступицы и голову не морочь.
Нужно было менять сзади слева однин рычаг и тросик ручника, так мне во Владкие продали с турерС заднюю ступицу с рычагом под стойку стаба, тормозным диском, суппортом и тросиком ручника за 2500р. Защита, сайленты и подшипник присутствовали
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
29.11.2011, 19:20 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
25 -- >41 --> 78
|
|||
29.11.2011, 19:23 | #9 | ||||
Местный
|
покупал диски передние по 3600 за штуку, старые били. Новые бить начали гдето через 3 месяца, при чем допустим на овоща в экзисте есть тольео оригинал а на тур.вэ от тыщи до 10ки за диск
возникает закономерный вопрос если все просто меняется то ипал я эти овощные дела, если все взаимозаменяемо то пыльники подправить так сказать не велика затея. Просто нужен спец кот скажет все подойдет на твои ступки овощные тормоза встанут Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Цитата:
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||||
29.11.2011, 20:35 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
на GX есть ориг. 7К сторона, итого 14К, две недели и они твои. В 5-8К есть контрактные от Турер В (допустим под заказ откуда нибудь поближе, но ХЗ как они будут жить на оваще, одно за другое цепляется, плюс ступицы, пыльники (если делать по уму). А на атмо - Джея контрактных нету, только с трупа ((((. Нашел я за неделю в Питере только перед. Диски жирные, а машинки - некомплект (пластин нету, пружин V-образных тоже нету), плюс непонятно сколько они валялись и где. Поставишь - вдруг они поссут сразу (((. Итого получается морда: - Диски с суппортами - ну скажем 4К - Установочный комплект - 1.5К - Пластины теплоотводные -1.5К - Ремкомплект оригинальный - 1К - Колодки под них - 1К - Баллон краски (грех не покрасить, покуда они снятые и их можно обработать нормально) 0.5К - И парням за работу, чтобы их перебрали и вклячили - 2К ТОТАЛ 11,5 - перед Спеца такого нету, чтобы сказал "бери ЭТО и будет тебе щастье", поэтому морду уж точно придется примерять и смотреть как оно там становится ((( А зада поскольку в наличии нету, и тут за тросик ручника еще написал alexinc - видимо придется его (зад) точить, менять тупо колодки и кататься до лета. Ну это еще косаря 2... Мне все в один голос бАют, что зад трогать не надо - он типа "вспомагательный", тока сдается мне, что на себе проверять факт сей - чревато. Дебилов много развелось последнее время, часто приходится педальку эту в пол нажимать, а с такой "разнож@пицей" не уверен что ровно понесет
__________________
25 -- >41 --> 78
|
|||
30.11.2011, 05:27 | #11 | ||
Опытный
|
Del_Gado farpost.ru Нашёл зелёного беднягу на этом сайте. Из Владика в Краснодар доставка вышла мне 850р. При этом у меня в посылке было +10 киллограмм сайлентов.
Один кент менял на 110 марка суппорта и диски с турбы на передок. grandG марк был. За 8 рублей ему из Владика с доставкой приехали передние ступицы с дисками и суппортами. "Кто ищет тот всегда находит"
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
30.11.2011, 06:01 | #12 | ||
Местный
|
итого куплять вишные тормоза на овоща или искать ступки в сборе?
Единственное что беспокоит когда купишь тормоа от тур вэ ступки не полезут купишь ступки, дале ступки не пойдут на ходовку ну и т д по итогу тыщ 150 на свап
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||
30.11.2011, 06:11 | #13 | ||
Опытный
|
Ренат Кокос какие-то глупости вы говорите товарищ. Берите ступицы в сборе с дисками и суппортами и будет вам счастье без колхоза.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
30.11.2011, 06:39 | #14 | ||
Местный
|
Вот что нужно было узнать спасибо!
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||
30.11.2011, 08:54 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
1) Диски менее 16х уже не поставить. Ренат, на чем у тебя зима\лето? Если к примеру зима на 15й штамповке, ты попадаешь на комплект резины. 2) По непроверенным данным родная докатка тоже не встанет, стало быть костыль тоже придется покупать 3) На тачку в 160 л\с и 1340 кг весом ставятся тормоза от 280л\с и 1490 кг соответственно. При торможении "в пол" с 200 км\ч - безусловно это плюс При езде в режиме "город-мегаполис" вероятность получить удар в ж@пу возрастает в разы, ибо при том положении педали, которое в стоке соответствовало "плавному замедлению" ты получаешь кивок морды и стрекот АБС (если он исправен, и 4 колеса колом, если он неисправен) 4) У нас не Sка (на которой вИшные тормоза живут нормально и примеров тому 100500), а GX. У alexinc стоят S овские диски и машинки, которые как я понял, работают у него нормально через родной овощной вакуумник, ГТ и блок АБС. Совершенно не факт что вИшные так же подружатся с овАщной системой. В чем отличие конкретно, я не в курсе, но парт-номера разные 5) Если на заказ тебе приходят 4 ступицы (с дисками и суппортами), то имеет смысл уточнить комплектность суппортов. Если они с остатками колодок (т.е полностью в сборе) - то это гуд. Если приходят ступицы+пыльники+диски+голые суппорта без колодок, то заказчик налипает еще примерно на 6-8К (два установочных комплекта и два комплекта пластин) Вот такой случай. Все считают что вИшные тормоза (или хотя бы морда) - это "маст хЭв". для S ки возможно это и так (только свои ощущения я описал в п.3 от езды на Гранд ЖЭ с тормозами от вИ). Моё сугубое ИМХО, что в нашем случае S овского стока хватит за глаза и за уши, но хозяЕн - барЕн как говорят. alexinc, про тросик то расскажи
__________________
25 -- >41 --> 78
|
|||
30.11.2011, 09:09 | #16 | ||
Местный
|
Все работает нормально, но всех АБС и ГТЦ и вакумнике. Разница идет только в радиусе диска и соответственно в размере суппорта. Задняя, да и передняя цапфа одинаковая, что GX, JZX и LX. Разница только в размере диска по внешнему диаметру, в размере грязезащитного пыльника, но и его можно тоже поменять, только работы больше, диаметр под колодки ручника и ступицу одинаковый.
А про 4 колеса колом, это утопия, тем более с исправной АБС.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
30.11.2011, 10:17 | #17 | ||
Опытный
|
spavel04
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
30.11.2011, 10:40 | #18 | ||
Местный
|
del_gado чес слово не фанат тюнинга и не самоцель как грится тормоза в пол с околозвуковой скорости но былопыт покупки передних дисков( при чем кроме оригинала по почти 4 рубля на экзисте нет) которые бить начали через тыщ 5 км после более менее активного торможения. Но наверно дешевле будет купить один раз бу комплект от вэшки чем жонглировать дисками по дурной цене. Тем более колеса у меня 16 подскажите как сделать так чтоб мои тормоза не били я готов отказаться от идей тюнинга и с благодарностью приму грамотные советы!!!
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||
30.11.2011, 11:05 | #19 | ||
Местный
|
Я на истину в последней инстанции не претендую, Ренат =) Это так типа мысли вслух. Хочешь вИшные, ставь, потом отпишешься что получилось и сколько денег. себе куплю эсовские все таки наверное
__________________
25 -- >41 --> 78
|
||
30.11.2011, 11:13 | #20 | ||
Местный
|
И еще физики, чем больше поверхность, тем сложнее ее нагреть, а тепло отдает быстрее. Отсюда вывод, чем больше поверхность, ее сложнее нагреть, тем дольше сохраняется эффективность тормозов.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Биение тормозных дисков Mark 110 | Adam | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 45 | 20.01.2017 03:05 |
Замена штатных тормозных дисков | vadeg | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 25.04.2011 09:32 |
Взаимозаменяемость тормозных дисков | Mopar Pete | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.03.2010 19:21 |
Отписываюсь о замене тормозных дисков | didoge | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 02.04.2008 18:52 |
подсветка тормозных дисков и литых дисков | sasha52 | Электрооборудование кузова | 17 | 21.12.2007 08:04 |