Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.11.2011, 23:58 | #1 | ||
Пользователь
|
Хочу в 90-й марк 2,5 атмо поставить 1jz-gte vvti
кто подскажет какие трудности меня ожидают? тяжело ли все срастить по проводке? с какой машины брать мотор и мозги с косой, с 100 марка или с чего? если такая тема уже обсуждалась скиньте ссылочку пожалусто, сам мало чего нашел по этой теме спасибо |
||
|
||||
|
23.11.2011, 00:42 | #2 | ||
Специалист
|
двигло и мозг ставить от 100-х кузавов,а еще лучше от 90-го,так же нужен автомат от турбо,насос,кулер хотя бы родной,редуктор 8-ми дюймовый вместе с приводами,это пока так что вспомнил
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: viewtopic.php?f=4&t=94818 вот почитай |
||
23.11.2011, 16:23 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
24.11.2011, 07:23 | #4 | ||
Модератор
|
Еще ступицы задние, атмо не подойдут.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
29.11.2011, 14:18 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
2. Основной радиатор, патрубки к нему, шланги вд для гидровентиля 3. Коробка туреррная 30-41le, хотя в теории на сурках стоит 30-40le на gte, так что хз. Но поговаривают что порвет) 4. Электрик хороший, сращивать косы, либо салонную косу от турика 5. Блок управления гидровентилем, блок trc по желанию 6. Выхлоп весь, фронтпайп+трасса 7. Интеркуллер родной или фронтальник, на выбор 8. Топливный насос. 9. Выносной радиатор для кпп Что-то вроде того, не факт что все вспомнил.
__________________
1JZ-GTE
|
|||
29.11.2011, 14:21 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
У меня на турике одна от овоща стоит! Только пришлось кожух диска отогнуть. |
|||
29.11.2011, 18:20 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: У меня свапнут в 90м 1JZ-GTE VVt-i. всё нормуль. хороший электрик всё подулючит... |
||||
29.11.2011, 21:07 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
1JZ-GTE
|
|||
29.11.2011, 21:58 | #9 | ||
Знаток
|
кардан. редуктор. привода - заменены
|
||
30.11.2011, 02:53 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
Почему? С трех литров атмо подходят, думаю что с заднего привода с 8 дюймовым редуктором всё отлично подойдёт.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
30.11.2011, 03:51 | #11 | ||
Местный
|
Sanya87
это с чего это вдруг лучше?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
30.11.2011, 04:29 | #12 | ||
Знаток
|
slavik
уменя такой стоит, обращайся в личку, подскажу, если будут вопросы
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
30.11.2011, 07:47 | #13 | ||
Специалист
|
Elite с того что это их родной мотор 90-х кузавов,и с проводкой меньше гемороя,и по тюнингу дешевли чем ВВТ-ай
|
||
30.11.2011, 15:05 | #14 | ||
Местный
|
Sanya87
про косу прав.а вот дешевле... одинаково стоит тюненГ просто что то дороже что то дешевле... и название темы не случайно наверное, чел хочет более приёмисты на низах мотор
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
30.11.2011, 16:39 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
30.11.2011, 23:58 | #16 | ||
Специалист
|
Elite я бы не сказал вот что стоит значительно дороже-коллектор выпускной,инжектора,распредвалы
|
||
01.12.2011, 13:29 | #17 | ||
Местный
|
Sanya87
валы БК доработать и всё, инжетора ваще бред, любые можно поставить рейку от 90ка и всё, коллектор дешевле тока потому что их бу много, а так можно и тайвань купить 500$
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
01.12.2011, 13:35 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
01.12.2011, 13:45 | #19 | ||
Местный
|
anter
тиха=) а то щас опять разведём тут
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
01.12.2011, 14:04 | #20 | ||
Местный
|
1. привода теже ....фланцы разные (у торшена или у открытого)
2. гидровентиль на ввти вообще отродясь не было))))) это у твина гидровентиляхтор стоит а тут человеку ввти мотор нужен....там обычная вязкомуфта и крыльчатка)))))) 3. если покупаешь ввти мотор то и комплектующие от него тебе нада (акпп и прочее) потому как акпп от твина не подойдет к ввти мотору. для начала чтоб "поехать из гаража" тебе нада: 1. обязательно насос (самому потом ж спокойнее будет) 2. мотор + коса + акпп....возможно кардан (не прав - поправте) 3. передние тормоза вишные (помощнее стоковых от атмо 2.5.....) 4. радиатор от 100 вишни + кожух вентилятора 5. лучше всего сходу взять фронталку (поставил и забыл про этот вопрос.....цена ее СЕЙЧАС смехотворная....не то что раньше) 6. выхлоп сток (если отдают до 3т.р .....если больше то яповский более менее живой взять дешевле в итоге будет) на задницу стаб поставить. Всего этого тебе вполне хватит чтоб понять что у тебя теперь за автомобиль и каков твой путь развития дальше...... кульки на акпп и на мотор, обвесы, ручники, тапки, крутые винты, грядка будильников, коллектора и другие турбы, мозги тюнячьи, крутые именитые выхлопы и фронталки, блоки на редуктор - ТЕБЕ ЭТО НАйУх не нада пока.....Ты со стоком то подружись сначала и проверь свои навыки владения авто с 280лосями.....а уж потом лезай в повозку с головой)))))))) ЗЫ...по тюнингу ввти мотор курит в сторонке от ЦЕН на ТЮНЯЧЬИ приблуды для твинового мотора))))) тупо берем повер фц или фронтпайп + Yпайп )))))) почти в 2 раза цены выше на твинового)))))) 6 катушек вместо 3 - которые в твиновом поди попробуй еще вынеси )))), по стоковым радиаторам для ввти и для твина я вообще молчу))), нормальных сильных турб под стоковые коллектора на твине вообще нет - чего не скажешь о ввти.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Нижний Новгород] ВСЁ с Mark2 100 1JZ-GE vvti ОБНОВЛЕНО | Panda07 | Продам | 55 | 28.09.2015 00:22 |
Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt | valetoff77 | Мой автомобиль | 35 | 20.04.2015 18:20 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |