TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2011, 23:58   #1
slavik TC
slavik вне форума
Пользователь
 
Аватар для slavik
По умолчанию 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Хочу в 90-й марк 2,5 атмо поставить 1jz-gte vvti
кто подскажет какие трудности меня ожидают?
тяжело ли все срастить по проводке?
с какой машины брать мотор и мозги с косой, с 100 марка или с чего?
если такая тема уже обсуждалась скиньте ссылочку пожалусто, сам мало чего нашел по этой теме
спасибо
slavik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 00:42   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

двигло и мозг ставить от 100-х кузавов,а еще лучше от 90-го,так же нужен автомат от турбо,насос,кулер хотя бы родной,редуктор 8-ми дюймовый вместе с приводами,это пока так что вспомнил

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
viewtopic.php?f=4&t=94818 вот почитай
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:23   #3
slavik TC
slavik вне форума
Пользователь
 
Аватар для slavik
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
двигло и мозг ставить от 100-х кузавов,а еще лучше от 90-го,так же нужен автомат от турбо,насос,кулер хотя бы родной,редуктор 8-ми дюймовый вместе с приводами,это пока так что вспомнил

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=94818 вот почитай
спасибо
slavik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 07:23   #4
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Еще ступицы задние, атмо не подойдут.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:18   #5
Multilize
Multilize вне форума
Местный
 
Аватар для Multilize
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от slavik
Хочу в 90-й марк 2,5 атмо поставить 1jz-gte vvti
кто подскажет какие трудности меня ожидают?
тяжело ли все срастить по проводке?
с какой машины брать мотор и мозги с косой, с 100 марка или с чего?
если такая тема уже обсуждалась скиньте ссылочку пожалусто, сам мало чего нашел по этой теме
спасибо
1. Двиг в сборе с навесным, коса, мозг
2. Основной радиатор, патрубки к нему, шланги вд для гидровентиля
3. Коробка туреррная 30-41le, хотя в теории на сурках стоит 30-40le на gte, так что хз. Но поговаривают что порвет)
4. Электрик хороший, сращивать косы, либо салонную косу от турика
5. Блок управления гидровентилем, блок trc по желанию
6. Выхлоп весь, фронтпайп+трасса
7. Интеркуллер родной или фронтальник, на выбор
8. Топливный насос.
9. Выносной радиатор для кпп

Что-то вроде того, не факт что все вспомнил.
__________________
1JZ-GTE
Multilize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:21   #6
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
Еще ступицы задние, атмо не подойдут.
С чего это вдруг?
У меня на турике одна от овоща стоит!
Только пришлось кожух диска отогнуть.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 18:20   #7
~Student~
~Student~ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ~Student~
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
Цитата:
Сообщение от Lexus
Еще ступицы задние, атмо не подойдут.
С чего это вдруг?
У меня на турике одна от овоща стоит!
Только пришлось кожух диска отогнуть.
остались после свапа от овоща. всё нормуль..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
У меня свапнут в 90м 1JZ-GTE VVt-i. всё нормуль. хороший электрик всё подулючит...
~Student~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:07   #8
Multilize
Multilize вне форума
Местный
 
Аватар для Multilize
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от ~Student~
остались после свапа от овоща. всё нормуль..
А редуктор менялся?
__________________
1JZ-GTE
Multilize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:58   #9
~Student~
~Student~ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ~Student~
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

кардан. редуктор. привода - заменены
~Student~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 02:53   #10
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Еще ступицы задние, атмо не подойдут.
Lexus
Почему? С трех литров атмо подходят, думаю что с заднего привода с 8 дюймовым редуктором всё отлично подойдёт.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 03:51   #11
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Sanya87
это с чего это вдруг лучше?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 04:29   #12
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

slavik
уменя такой стоит, обращайся в личку, подскажу, если будут вопросы
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 07:47   #13
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Elite с того что это их родной мотор 90-х кузавов,и с проводкой меньше гемороя,и по тюнингу дешевли чем ВВТ-ай
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:05   #14
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 1

Sanya87
про косу прав.а вот дешевле... одинаково стоит тюненГ просто что то дороже что то дешевле...
и название темы не случайно наверное, чел хочет более приёмисты на низах мотор
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:39   #15
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
Elite с того что это их родной мотор 90-х кузавов,и с проводкой меньше гемороя,и по тюнингу дешевли чем ВВТ-ай
с проводкой не меньше гемора, ставил ввти и твинтурбо разницы нет
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:58   #16
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Elite я бы не сказал вот что стоит значительно дороже-коллектор выпускной,инжектора,распредвалы
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:29   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Sanya87
валы БК доработать и всё, инжетора ваще бред, любые можно поставить рейку от 90ка и всё, коллектор дешевле тока потому что их бу много, а так можно и тайвань купить 500$
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:35   #18
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

Цитата:
Сообщение от Elite
и название темы не случайно наверное, чел хочет более приёмисты на низах мотор
началось...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:45   #19
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

anter
тиха=) а то щас опять разведём тут
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:04   #20
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: 1jz-gte vvti mark2 jzx90 0

1. привода теже ....фланцы разные (у торшена или у открытого)
2. гидровентиль на ввти вообще отродясь не было))))) это у твина гидровентиляхтор стоит а тут человеку ввти мотор нужен....там обычная вязкомуфта и крыльчатка))))))
3. если покупаешь ввти мотор то и комплектующие от него тебе нада (акпп и прочее) потому как акпп от твина не подойдет к ввти мотору.

для начала чтоб "поехать из гаража" тебе нада:
1. обязательно насос (самому потом ж спокойнее будет)
2. мотор + коса + акпп....возможно кардан (не прав - поправте)
3. передние тормоза вишные (помощнее стоковых от атмо 2.5.....)
4. радиатор от 100 вишни + кожух вентилятора
5. лучше всего сходу взять фронталку (поставил и забыл про этот вопрос.....цена ее СЕЙЧАС смехотворная....не то что раньше)
6. выхлоп сток (если отдают до 3т.р .....если больше то яповский более менее живой взять дешевле в итоге будет)

на задницу стаб поставить. Всего этого тебе вполне хватит чтоб понять что у тебя теперь за автомобиль и каков твой путь развития дальше......
кульки на акпп и на мотор, обвесы, ручники, тапки, крутые винты, грядка будильников, коллектора и другие турбы, мозги тюнячьи, крутые именитые выхлопы и фронталки, блоки на редуктор - ТЕБЕ ЭТО НАйУх не нада пока.....Ты со стоком то подружись сначала и проверь свои навыки владения авто с 280лосями.....а уж потом лезай в повозку с головой))))))))

ЗЫ...по тюнингу ввти мотор курит в сторонке от ЦЕН на ТЮНЯЧЬИ приблуды для твинового мотора))))) тупо берем повер фц или фронтпайп + Yпайп )))))) почти в 2 раза цены выше на твинового))))))
6 катушек вместо 3 - которые в твиновом поди попробуй еще вынеси )))), по стоковым радиаторам для ввти и для твина я вообще молчу))), нормальных сильных турб под стоковые коллектора на твине вообще нет - чего не скажешь о ввти.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt valetoff77 Мой автомобиль 35 20.04.2015 18:20
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22