Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.11.2011, 01:57 | #1 | ||
Специалист
|
В общем, тема есть viewtopic.php?f=4&t=45662&p=1100055&hilit=%D1%82%D 0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1 %80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%81+100#p1100055 ,но ответа четкого так и недал никто. Но хочу спросить ещё раз, особенно у тех кто делал данную процедуру. Насколько я помню, для такой переделки нужна рейка и прокладка и проставка между ГБЦ и впускным коллектором от JZX 100, соответственно от JZX 90 выбрасываем..... Но смотрел схемы на жапанкатсе и тут подсказывают форумчане что крепления у JZX 90 и 100 разные....соответственно... Вопрос кто делал подобное и есть ли подводные камни в таком колхозе? Сильно только не пинайте и вариант про переделку рейки не рассматриваю, так как рейка и форсы от JZX 100 уже едут.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
|
||||
|
23.11.2011, 03:58 | #2 | |||
Местный
|
все встает нормально!
Только с подачей немного помаялись. Но делов на час
__________________
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливная система | Марина89 | Двигатель | 8 | 04.09.2014 11:09 |
AN Fuel system или топливная система AN | K-BUTCHER | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.06.2013 20:22 |
Топливная система | AbArs | x100 | 6 | 22.12.2012 20:31 |
топливная система | Santilius | Двигатель | 3 | 25.04.2010 09:11 |
Топливная система | Двигатель | 8 | 25.05.2007 08:51 |