TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2011, 08:11   #1
andrious TC
andrious вне форума
Пользователь
 
Аватар для andrious
По умолчанию Турбо или Д4 0

Привет всем. Хотел спроситьсовета. Что геморойнеее в эксплуатации 1JZ с системой D4 (марк110 или веросса) или турбовый двиг на эти авто (обозначение не помню).Понятно что встречаются разные проблемы для этих типов двигателей, может кто даст какие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации. Заранее спасибо.
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6]
TOYOTA Avensis t27 1,8
andrious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:12   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

я бы взял турбо и даже бы не думал,уже не одного человека встречал который мучается с Д4
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:27   #3
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

Владельцы D4 почему то другого мнения о своем моторе,как можно сравнивать турбо и d4,это разные автомобили,у них назначение совершенно разное.
Вот тут почитайте viewtopic.php?f=83&t=56615
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:59   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

если не лазить в турбо двиг с бустапом и ездить без дрифта дрэга то турбо лучше в разы имхо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:51   #5
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

unknown полностью согласен
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:11   #6
creSTAAR
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

А ресурс?смысл катать турбу вне турбозоны 2500об?С более спокойным Д4 будет куда ...спокойнее хотя каждый хвалит то на что "денег хватило" так что я думаю мы тут автору в данном вопросе не советчики
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:27   #7
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

Лучше 1JZ-GE не VVT-I! Проше не куда! Как можно сравнивать совсем разные моторы?У каждого свой характер!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 18:58   #8
creSTAAR
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию Re: Турбо или Д4 0

ТУт надо было задавать вопрос по-другому, типа - "Вот я такой такой-то перец, люблю такую такую-то езду" ,какую мафынку посоветуете?
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка IR-Vx Техническое обслуживание и ремонт 5 10.11.2013 19:01
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА МаксимV Модификация и свап двигателя 1 07.03.2011 17:54
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45