Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.11.2011, 13:04 | #1 | ||
Знаток
|
всем здрасте. вобщем заметил с наступлением холодов такой трабл.после длительной стоянки при температуре около -15 и ниже присутствует букс коробки.завожу машину,прогреваю до рабочей температуры(обычно с брелка 2раза по 15 минут) , вкл D ,трогаемся и... коробка "буксует .Т.е. если начать очень плавно и медленно ехать по прямой то как бы незаметно,но если нада чутка резче ,или ссначала вперёд,затем сдать назад,или начал двигаться,остановился и снова начинаешь двигатьс вперёд(особенно если в горочку-то слышно громкое жжужание,а машина ехать не хочет,либо еле еле ползёт(обороты естественно растут ). такое продолжается около минуты(мож чутка меьше или больше) затем всё гуд. с чем это может быть связанно?
!)жижа амно 2)уровень жижи низкий 3)коробас присмерти 4) другие причины? какие будут версии господа? пы.сы. в прошлые зимы таково не наблюдалось. жижа тойота тип 4. менял сам осенью,со снятием и чисткой фильтра. как должна по консистенции выглядеть Т-IV? просто гложат сомнения насчёт неё.по вязкости напоминает моторное масло(ну типа не конкретна жидкая ,а как бы вязковатое слегонца-как моторная минералка чтоли).Масло менял не вытеснением,а частичной заменой.слил,вскрыл поддон,снял фильтр,всё помыл,заменил прокладки,собрал,залил ровно стокоже скока и слил(около2,5 литров).проехал тысячу км,слил ещё 1,5- и стока же залил снова(как раз получилась 4 литра).через пару тысяч снова слил залил.-когда заметил пробуксовки полез смотреть уровень жижи. (методом описаным в мурзилке) -результат на прогретой уровень едва доходит до верхней отметки cool. долил ещё 700 грамм.правда сейчас уровень не прверял(нет возможности кудато съездить ,по семейным обстоятельствам сижу дома). так что скажете?
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
|
||||
|
29.11.2011, 14:03 | #2 | ||
Местный
|
Посмотреть трубки маслокулька, скорее всего текут, отсюда и минус 700 грамм.
Если при чистой жиже в уровне будет продолжаться - успел укатать фрикционы. Разбирать и смотреть.
__________________
1JZ-GTE
|
||
01.12.2011, 07:28 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
|||
04.12.2011, 14:47 | #4 | ||
Местный
|
трубки(шланги) идут от коробки на основной радиатор, снизу увидишь, а так или жижа или уже короба
__________________
кузовное и не только на маркообразных 89528043482
|
||
10.12.2011, 20:48 | #5 | ||
Новичок
|
ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня таже беда после замены жижи. Менял также как и ты. Слил старую из поддона, поменял фильтр, залил новую, шланг с радиатора в ведро, а в трубку щупа лил новую. Правда вытекало быстрей чем заливалось поэтому периодически глушил двигатель. Когда пошла чистая жижа получильсь, что залил литров 7. Уровень выставил на горячую по норме. Жижа никуда не уходит, а коробка буксует. Включаешь зимний режим, а она едет как хочет на малых оборотах. Хочет первую вклучит, хочет вторую. Чито за прикол? Читал тему про замену жижи, там про такое ни кто не пишит.
|
||
10.12.2011, 21:27 | #6 | ||
Заблокирован
|
если такое наблюдается только на холодную,то поставьте термостат в магистраль.
А вообще это уже признаки смерти акпп.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
09.01.2012, 03:30 | #7 | ||
Местный
|
коробас сказал масдай,думаю ни чего другого нет,есслми что то и пройдет то не на долго.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
09.01.2012, 04:44 | #8 | ||
Новичок
|
если и после замены декстрона коробка продолжит буксовать, то коробас на замену
|
||
09.01.2012, 06:10 | #9 | ||
R.I.P.
|
мне кажеться холодный коробас даже с прогретым мотор резво не поедет, т.к. она прогревается при движении, я както заводил в - 45, и мотор уже прогрел, до рабочей, а при включении на D, марк не тронулся вообще, прищлось включать D и ручник, и идти пить чай, как вернулся так он уже начал ехать, и то сначала с буксом, но потом по мере прогревания уже бодрее
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
09.01.2012, 11:37 | #10 | ||
Местный
|
Парни а чему умирать в коробе единственно расходная часть ФРИКЦИОНЫ! если стало хуже тянуть или как описано по теме подкрутите регулятор давления (прижимной силы ) фриков! там делов 40 минут со снятием и заклейкой поддона на герметик и будет вам счастье! находится в основном с правой части гидромозга. выглядит по разному(3 положения в основном стоит по середине, у меня было в крайне левом положении, надо повернуть по часовой до упора) но то что машина прибавит в прыти почувствуете сразу
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
21.01.2012, 06:19 | #11 | ||
Знаток
|
Скорее всего низкий уровень масла.
Проверяешь правильно?
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
22.01.2012, 00:00 | #12 | ||
Заблокирован
|
износ фриков никаким повышением давления не компенсиреутся!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
23.01.2012, 14:12 | #13 | ||
Местный
|
bonkok почитай темы http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... view=print
я это говорил не тока потому что пролистывал инет а себе такой гемор делал. регулятор давления для этого и создан!
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
23.01.2012, 20:08 | #14 | ||
Местный
|
Была такая же проблема но по факту полностью согласен с bonkokом не увеличение давления, не замена масла, не помогла
даже замена гидромозга,после всего поменял АКПП все хорошо!!!)))) А по поводу http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... view=print если углубишься то найдешь что решение проблемы через регулятор давление это временное решение так как износ фриков уже начался а значит только можно от тянуть замену АКПП. Это по их же словам! Все становиться видно сразу когда ты сливаешь масло! А по поводу ссылки ты читал все 40 страниц по этому поводу и это далеко не ремонт коробки а просто доработка её чтоб переключения были более быстрые но не как решение того что короб буксует.
__________________
Shogun JZ
|
||
08.02.2012, 15:17 | #15 | ||
Местный
|
tols Прав, как доктор говорю.
__________________
8-905-851-45-00
|
||
16.02.2012, 08:23 | #16 | ||
Знаток
|
вобщем,така фиговина, после создания темы долил жижу и всё стало нормалёк. а вот севодня опять двадцать пять вышел с утра(машина была без прогрева ночью) сел (до конца не прогрелась есчо,ну стрелка гдето посередине шкалы) и снова жжжжжжжжж и едем як черепаха. причем метров 50. затем остановка(семья загрузилась) и поехала нормально....... я в шоке пля..... неужто копить шевелюшки на контракт?
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
16.02.2012, 11:47 | #17 | ||
Знаток
|
кош@к
Я делал так. Если плохо тянет, а у меня и задняя не включалась на холодную. Ставишь на N, держишь 2000rpm Отпускаешь газ и передача включится. Кстати коробка до сих пор ездит нормально.
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть 8-913-952-78-83 |
||
17.02.2012, 17:53 | #18 | ||
Знаток
|
ILYA89
севодня с утра поставил на ручник,воткнул Дэшку на минуту и поехала без вжикания всётаки склоняюсь к тому что жижа амно попалась,хотя и т-4 весной заменю на 2ой(3ий) декстрон
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
Переключения с 1 на 2 "буксует", с 3 на 4 "пинается" | zevstovmi | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 27.03.2011 09:35 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |