TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2011, 17:09   #1
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Разгонная динамика ваших авто. 0

В общем люблю быструю езду и драг, с каких-то пор у меня появился такой прикол, снимать спидометр своих авто при ускорении. Люблю учавствовать на драге, для участия мне не нужен быстрый авто, меня больше прикалывает процесс, было дело даже у друга москвич 412 брал чтобы закатиться, а конкурент по классу всегда найдётся. Был nissan laurel c34 (rb20e-125л.с.), многие говорили что он сольёт даже марку с 4s-fe, но после того как купил и прокатился у меня появились сомнения. Тогда я уже передвигался на марке 90й с 1g-fe, первые впечатления сложились так, что по разгону они практически одинаковы. Оба двигателя просыпались одинакова но 1g-fe почемуто уже стухал к 5000об. а rb20e спокойно крутился до красной зоны. Вот видео (сотовый) моего лауреля, у меня получилось 12.3с. до 100. В полне не плохо для 125л.с. на 1350кг.

Затем появился nissan laurel c34 (rb25de-190л.с., 4at, LSD), постоянно приезжал на нём на драг, если сравнить с 1jz-ge vvti то на низах ниссановский двигатель по хуже но зато верха хорошие, как правило к финишу атмо jzов я успевал догнать. У данного авто были пару интересных фишек, это отсуствие отсечки по скорости и при переключении на 2ую колёса пробуксовывались (при замене масла в коробке мастера сказали что у меня хорошее масленное давление в коробке). В среднем до 100 за 9сек.

Максимальная скорость

Наличие lsd



Немного драга



Потом появилась honda legend ka7 (c32a-215л.с., 4at, левый руль), по одному валу в голове, нет vtec, двигатель расположен продольно а привод передний. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет с низов, в районе 3500об ощущается подхват. Плохо что привод передний, при разгоне передняя ось разгружается и колёса теряют сцепление (всю первую буксует). 215л.с. на 1560кг., разгонял максимум до 220км/ч, от 0-100 за 8.5 (еслиб не буксовала можно было и быстрее)


Кстати хонда порадовала качеством метериалов в салоне, кожа натуральная, деревянные вставки тоже (грецкий орех).
Затем появился и по сей день служит верой и правдой honda odyssey absolute v6 (типо tourer v у маркообразных) (j30a vtec + apexi vafc2, 5ст. типтроник, передний привод), я вообще не ожидал от него такой прыти 215л.с. на 1730кг. (удельная мощность почти как у 1g-fe beams в 100ом кузове), первое ощущение что там не 3.0 а высокооборотистый 1.6, на низах не охотно едет но чем дальше тем веселее, всё портит отсечка по оборотам а хочется дальше крутить. В общем 0-100 за 8сек.






Потом появилась красавица супра ga70 (1g-gte-210л.с., mt w58), при помощи буст контроллера выставил давление на 1кг (в пиках до 1.1). Это самый эмоциональный авто который у меня был, пусть даже медленнее чем 1jz-gte но в кабине всё ощущается иначе. Хотя на 1кг. не сильно сливал турикам. У 1g-gte большая турбояма, до 4000об плавно надувала 0.5 а после 4000об резко поднимал буст до 1кг. (для представления могу описать так, до 4000об примерно как 1g-fe beams а после 4000об как 1jz-gte, представляете пинок). На драге приходилось выставлять 4500об., если меньше то сразу проваливался в турбояму а если больше то резина в дым. На машине не возможно было много ездить по нашим Российским дорогам, она очень жёсткая, я в одиссее после неё отдыхал. Разгон засеч не получилось, тросик спидометра сломался, примерно как 1jz-gte tt на автомате. После 100км/ч турики начинали отрываться, примерно на 1-1,5 корпуса (хотя не все).





Также появилась возможность купить honda ascot innova и я её не упусти т.к. мне нравится этот авто ( не обычный салон и внешний вид, передок похож на prelude), салон с кожанными (натуральная) вставками, климат-контроль, круиз-контроль, 4WS. Но двигатель (h23a-165л.с.) был с провёрнутыми коренными вкладишами. В общем париться я не стал и решил свапить h23a vtec-200л.с. У нас полчилось двигатель h23a vtec, впускной коллектор и форсунки от h22a, дросель h23a, мозги на коробку и двигатель (походу без отсечек по оборотам, кручу до 7500-7800об.) от аккорда h22a (cd6). Я такого включения vtec никогда не ощущал, на 5500об. двигатель резко оживает. На драге обьехал аккорда sir, ская 35ый 250gt, марка 90ого и 100ого оба 2.5, mark x 2.5 с места уезжает (походу из-за 6ст) а с ходу 30км/ч я отрываюсь но он после 120 потихоньку догоняет. Разгон до 100 получился за 8сек.




Также есть cresta gx100 (1g-fe beams, 4ат), явно резвее чем обычный 1g-fe, особенно с низов. Но в надёжности он явно проигрывает. Сейчас на одометре 360000, при покупке было 90000, первый двигатель уже капиталился но не так давно по непонятным причинам обломился шатун по середине и пробил внутренную рубашку и подон, сейчас стоит от 110ого. До 100 за 10.5сек. Если надо то видео закачаю в youtube.
Была honda fit 1.5 (l15a-110л.с., варик с псевдо 7ст!), достаточно шустрый авто, очень приятно ездить по городу, везде развернётся и легко припаркуется. До 100 за 11.5сек.

Был марк 100ый grande G (1jz-ge), достаточно "жирный" салон, понравилась тяга на низах, кстати редуктор был lsd. До 100 за 9.5сек.

Драг

Езжу на рабочей toyota corolla zze122 (1zz-fe-136л.с., ат, передний привод) я не думал что 1.8 fe может так ехать, её конёк это старт с места. Двигатель очень экономичный но имел жор масла, пришлось откапиталить. Разгон до 100 за 9сек. Предыдущий марк 2.5 со старта отставал на полкорпуса но после 100 потихонку догоняет.



После продажи супры понадобился 4х дверый авто, хотелось турбо, разумеется в голову сначала идёт только tourer v. Так оно и случилось mark tourer v jzx100 (1jz-gte vvti-280л.с., ат), на этом форуме я думаю смысла писать нету об авто, всё и так ясно. Авто оставил хорошее впечатление, за эти деньги более динамичный 4х дверый авто не найти. Разгон до 100 за 6.6 сек. (на видео мёртвые свечи и ремень ГРМ был на зуб сбит, хотя за 6.8 получилось)

Сейчас купил nissan gloria hy34 (vq30det-280л.с., ат), очень мягкий автомобиль, его стихия трасса (хотя при такой плавности можно уснуть), очень нафаршированный салон, шумка хорошая. Двигатель тяговитый, я на нём турбоямы не ощущаю вообще даже если стартовать с одно ноги. По динамике мне кажется хуже чем марк хотя так и должно, он тяжелее на 200кг. чем марк. Асфальт холодный и скользкий сейчас, замерить разгон не получается толком (срывается в букс). Разгон до 100 за 7сек. (пришлось газ отпустить и нажать опять, чтобы колёса зацепились).

Получились мини отзывы.
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:23   #2
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

вклинюсь не совсем в тему, навеяло максималкой, родными нашими 180.

есть мнение, что на 100-х кузовах комп плавно душит двигатель на 180, не давая ему заглохнуть, а на 90-х -- тупо глушит. но, была возможность понаблюдать, в естественных условиях : так вот, на 90-х тоже душит: например, на скоростях в районе 175-178 -- скорость адекватно меняется сответственно оборотам и нажатию педали (ну, т.е. чуть шевельнул педалью -- и скорость поменялась), а вот выше -- приходится продавливать педаль до пола. при этом, понятно, ниче особенного в аэродинамике не меняется (всего-то +/- пара км/ч), чтобы машин так тупил. так что вот, тоже пытается придушить.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:06   #3
Multilize
Multilize вне форума
Местный
 
Аватар для Multilize
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
вклинюсь не совсем в тему, навеяло максималкой, родными нашими 180.

есть мнение, что на 100-х кузовах комп плавно душит двигатель на 180, не давая ему заглохнуть, а на 90-х -- тупо глушит. но, была возможность понаблюдать, в естественных условиях : так вот, на 90-х тоже душит: например, на скоростях в районе 175-178 -- скорость адекватно меняется сответственно оборотам и нажатию педали (ну, т.е. чуть шевельнул педалью -- и скорость поменялась), а вот выше -- приходится продавливать педаль до пола. при этом, понятно, ниче особенного в аэродинамике не меняется (всего-то +/- пара км/ч), чтобы машин так тупил. так что вот, тоже пытается придушить.
Не соглашусь, до 179км\ч совершенно одинаково реагирует на газ, вполне адекватно, потом тупо отсекает бенз на 180.
__________________
1JZ-GTE
Multilize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:00   #4
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

100-200 кмч за 8.2 сек с пассажиром на зимней резине .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
0-100 км\ч - 3.5 сек, может меньше, на новом конфиге зима не позволяет попробовать)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:24   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

во кунсткамера
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:06   #6
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

KameloT
Ну да, еще не все на форуме подрочили на то, как твой эвик валит
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 07:48   #7
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Да не, сейчас в Москве же модно 100-200 мерять ) вот померял недавно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:32   #8
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

KameloT
У меня в городе строится ЭВО на гтх35 думаю будет жесток
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:56   #9
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

На короллке поменял коробку, вроде стала резвее.

Видео с разгоном глории можно не считать, сегодня менял свечи, центральный электрод выгорел, зазор 2мм. На новых свечах думаю будет резвее.
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 08:40   #10
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

во прикол) на автобусах драг))
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:33   #11
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
во прикол) на автобусах драг))
+1
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:11   #12
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:49   #13
zero588 TC
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Судя по звуку, харвест со свими корбками отдыхает
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 06:43   #14
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Судя по концу ролика где написано 250км/ч таз впереди фигачит под 300.
Извини что в твоей теме))
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:32   #15
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

По теме - сотня примерно за 7 секунд, квотер 15 с копейками, мерил с помощью GPS. Было скользко, разрегулированные клапаны, 95-й бензин, пассажирка, все как полагается %))) надеюсь из 14 поехать ближе к лету
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:13   #16
МАСЯ
МАСЯ вне форума
Местный
 
Аватар для МАСЯ
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Кулёк и трасса стоят только.


__________________
Toyota Mark 2 Vешка!
МАСЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 04:26   #17
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

http://www.youtube.com/watch?v=xP2yxmgg ... Hd3301vfU=
едет...???не едет...???
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:13   #18
Shirka
Shirka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shirka
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

402 метра за 14,3 давление 1,5. Небольшой бустап
__________________
Mark ii tourer V сотка
Shirka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:38   #19
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

Shirka
А зачем 1.5 дуть почти на стоке?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:07   #20
greddy
greddy вне форума
Знаток
 
Аватар для greddy
По умолчанию Re: Разгонная динамика ваших авто. 0

что б турбы прикончить и ставить бигсингл)))) У меня друг таким путём пошёл,1.6 надувает))) Вот только от меня со своим 1.6 на R154 отстаёт далеко. Я 0.9 на бустап мозгах надуваюсь.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
greddy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгонная динамика ваших авто от 100-200 km. Shkur Автоспорт 38 31.07.2016 12:37
Индекс вязкости масла и динамика авто dimasgen Двигатель 46 02.11.2013 07:30