Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
28.11.2011, 17:09 | #1 | ||
Местный
|
В общем люблю быструю езду и драг, с каких-то пор у меня появился такой прикол, снимать спидометр своих авто при ускорении. Люблю учавствовать на драге, для участия мне не нужен быстрый авто, меня больше прикалывает процесс, было дело даже у друга москвич 412 брал чтобы закатиться, а конкурент по классу всегда найдётся. Был nissan laurel c34 (rb20e-125л.с.), многие говорили что он сольёт даже марку с 4s-fe, но после того как купил и прокатился у меня появились сомнения. Тогда я уже передвигался на марке 90й с 1g-fe, первые впечатления сложились так, что по разгону они практически одинаковы. Оба двигателя просыпались одинакова но 1g-fe почемуто уже стухал к 5000об. а rb20e спокойно крутился до красной зоны. Вот видео (сотовый) моего лауреля, у меня получилось 12.3с. до 100. В полне не плохо для 125л.с. на 1350кг.
Затем появился nissan laurel c34 (rb25de-190л.с., 4at, LSD), постоянно приезжал на нём на драг, если сравнить с 1jz-ge vvti то на низах ниссановский двигатель по хуже но зато верха хорошие, как правило к финишу атмо jzов я успевал догнать. У данного авто были пару интересных фишек, это отсуствие отсечки по скорости и при переключении на 2ую колёса пробуксовывались (при замене масла в коробке мастера сказали что у меня хорошее масленное давление в коробке). В среднем до 100 за 9сек. Максимальная скорость Наличие lsd Немного драга Потом появилась honda legend ka7 (c32a-215л.с., 4at, левый руль), по одному валу в голове, нет vtec, двигатель расположен продольно а привод передний. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет с низов, в районе 3500об ощущается подхват. Плохо что привод передний, при разгоне передняя ось разгружается и колёса теряют сцепление (всю первую буксует). 215л.с. на 1560кг., разгонял максимум до 220км/ч, от 0-100 за 8.5 (еслиб не буксовала можно было и быстрее) Кстати хонда порадовала качеством метериалов в салоне, кожа натуральная, деревянные вставки тоже (грецкий орех). Затем появился и по сей день служит верой и правдой honda odyssey absolute v6 (типо tourer v у маркообразных) (j30a vtec + apexi vafc2, 5ст. типтроник, передний привод), я вообще не ожидал от него такой прыти 215л.с. на 1730кг. (удельная мощность почти как у 1g-fe beams в 100ом кузове), первое ощущение что там не 3.0 а высокооборотистый 1.6, на низах не охотно едет но чем дальше тем веселее, всё портит отсечка по оборотам а хочется дальше крутить. В общем 0-100 за 8сек. Потом появилась красавица супра ga70 (1g-gte-210л.с., mt w58), при помощи буст контроллера выставил давление на 1кг (в пиках до 1.1). Это самый эмоциональный авто который у меня был, пусть даже медленнее чем 1jz-gte но в кабине всё ощущается иначе. Хотя на 1кг. не сильно сливал турикам. У 1g-gte большая турбояма, до 4000об плавно надувала 0.5 а после 4000об резко поднимал буст до 1кг. (для представления могу описать так, до 4000об примерно как 1g-fe beams а после 4000об как 1jz-gte, представляете пинок). На драге приходилось выставлять 4500об., если меньше то сразу проваливался в турбояму а если больше то резина в дым. На машине не возможно было много ездить по нашим Российским дорогам, она очень жёсткая, я в одиссее после неё отдыхал. Разгон засеч не получилось, тросик спидометра сломался, примерно как 1jz-gte tt на автомате. После 100км/ч турики начинали отрываться, примерно на 1-1,5 корпуса (хотя не все). Также появилась возможность купить honda ascot innova и я её не упусти т.к. мне нравится этот авто ( не обычный салон и внешний вид, передок похож на prelude), салон с кожанными (натуральная) вставками, климат-контроль, круиз-контроль, 4WS. Но двигатель (h23a-165л.с.) был с провёрнутыми коренными вкладишами. В общем париться я не стал и решил свапить h23a vtec-200л.с. У нас полчилось двигатель h23a vtec, впускной коллектор и форсунки от h22a, дросель h23a, мозги на коробку и двигатель (походу без отсечек по оборотам, кручу до 7500-7800об.) от аккорда h22a (cd6). Я такого включения vtec никогда не ощущал, на 5500об. двигатель резко оживает. На драге обьехал аккорда sir, ская 35ый 250gt, марка 90ого и 100ого оба 2.5, mark x 2.5 с места уезжает (походу из-за 6ст) а с ходу 30км/ч я отрываюсь но он после 120 потихоньку догоняет. Разгон до 100 получился за 8сек. Также есть cresta gx100 (1g-fe beams, 4ат), явно резвее чем обычный 1g-fe, особенно с низов. Но в надёжности он явно проигрывает. Сейчас на одометре 360000, при покупке было 90000, первый двигатель уже капиталился но не так давно по непонятным причинам обломился шатун по середине и пробил внутренную рубашку и подон, сейчас стоит от 110ого. До 100 за 10.5сек. Если надо то видео закачаю в youtube. Была honda fit 1.5 (l15a-110л.с., варик с псевдо 7ст!), достаточно шустрый авто, очень приятно ездить по городу, везде развернётся и легко припаркуется. До 100 за 11.5сек. Был марк 100ый grande G (1jz-ge), достаточно "жирный" салон, понравилась тяга на низах, кстати редуктор был lsd. До 100 за 9.5сек. Драг Езжу на рабочей toyota corolla zze122 (1zz-fe-136л.с., ат, передний привод) я не думал что 1.8 fe может так ехать, её конёк это старт с места. Двигатель очень экономичный но имел жор масла, пришлось откапиталить. Разгон до 100 за 9сек. Предыдущий марк 2.5 со старта отставал на полкорпуса но после 100 потихонку догоняет. После продажи супры понадобился 4х дверый авто, хотелось турбо, разумеется в голову сначала идёт только tourer v. Так оно и случилось mark tourer v jzx100 (1jz-gte vvti-280л.с., ат), на этом форуме я думаю смысла писать нету об авто, всё и так ясно. Авто оставил хорошее впечатление, за эти деньги более динамичный 4х дверый авто не найти. Разгон до 100 за 6.6 сек. (на видео мёртвые свечи и ремень ГРМ был на зуб сбит, хотя за 6.8 получилось) Сейчас купил nissan gloria hy34 (vq30det-280л.с., ат), очень мягкий автомобиль, его стихия трасса (хотя при такой плавности можно уснуть), очень нафаршированный салон, шумка хорошая. Двигатель тяговитый, я на нём турбоямы не ощущаю вообще даже если стартовать с одно ноги. По динамике мне кажется хуже чем марк хотя так и должно, он тяжелее на 200кг. чем марк. Асфальт холодный и скользкий сейчас, замерить разгон не получается толком (срывается в букс). Разгон до 100 за 7сек. (пришлось газ отпустить и нажать опять, чтобы колёса зацепились). Получились мини отзывы. |
||
|
||||
|
28.11.2011, 18:23 | #2 | ||
Специалист
|
вклинюсь не совсем в тему, навеяло максималкой, родными нашими 180.
есть мнение, что на 100-х кузовах комп плавно душит двигатель на 180, не давая ему заглохнуть, а на 90-х -- тупо глушит. но, была возможность понаблюдать, в естественных условиях : так вот, на 90-х тоже душит: например, на скоростях в районе 175-178 -- скорость адекватно меняется сответственно оборотам и нажатию педали (ну, т.е. чуть шевельнул педалью -- и скорость поменялась), а вот выше -- приходится продавливать педаль до пола. при этом, понятно, ниче особенного в аэродинамике не меняется (всего-то +/- пара км/ч), чтобы машин так тупил. так что вот, тоже пытается придушить.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.11.2011, 21:06 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
1JZ-GTE
|
|||
30.11.2011, 16:00 | #4 | ||
Знаток
|
100-200 кмч за 8.2 сек с пассажиром на зимней резине .
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: 0-100 км\ч - 3.5 сек, может меньше, на новом конфиге зима не позволяет попробовать)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.11.2011, 16:24 | #5 | ||
Местный
|
во кунсткамера
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
30.11.2011, 23:06 | #6 | ||
Местный
|
KameloT
Ну да, еще не все на форуме подрочили на то, как твой эвик валит
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
01.12.2011, 07:48 | #7 | ||
Знаток
|
Да не, сейчас в Москве же модно 100-200 мерять ) вот померял недавно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
04.12.2011, 17:32 | #8 | ||
Местный
|
KameloT
У меня в городе строится ЭВО на гтх35 думаю будет жесток
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
11.12.2011, 11:56 | #9 | ||
Местный
|
На короллке поменял коробку, вроде стала резвее.
Видео с разгоном глории можно не считать, сегодня менял свечи, центральный электрод выгорел, зазор 2мм. На новых свечах думаю будет резвее. |
||
21.12.2011, 08:40 | #10 | ||
Знаток
|
во прикол) на автобусах драг))
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
17.01.2012, 19:33 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
15.03.2012, 20:11 | #12 | ||
Знаток
|
|
||
15.03.2012, 22:49 | #13 | ||
Местный
|
Судя по звуку, харвест со свими корбками отдыхает
|
||
16.03.2012, 06:43 | #14 | ||
Знаток
|
Судя по концу ролика где написано 250км/ч таз впереди фигачит под 300.
Извини что в твоей теме)) |
||
16.03.2012, 18:32 | #15 | ||
Специалист
|
По теме - сотня примерно за 7 секунд, квотер 15 с копейками, мерил с помощью GPS. Было скользко, разрегулированные клапаны, 95-й бензин, пассажирка, все как полагается %))) надеюсь из 14 поехать ближе к лету
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
26.03.2012, 04:13 | #16 | ||
Местный
|
Кулёк и трасса стоят только.
__________________
Toyota Mark 2 Vешка!
|
||
15.04.2012, 04:26 | #17 | ||
Местный
|
http://www.youtube.com/watch?v=xP2yxmgg ... Hd3301vfU=
едет...???не едет...???
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
18.12.2012, 23:13 | #18 | ||
Опытный
|
402 метра за 14,3 давление 1,5. Небольшой бустап
__________________
Mark ii tourer V сотка
|
||
19.12.2012, 09:38 | #19 | ||
Знаток
|
Shirka
А зачем 1.5 дуть почти на стоке?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
14.10.2013, 04:07 | #20 | ||
Знаток
|
что б турбы прикончить и ставить бигсингл)))) У меня друг таким путём пошёл,1.6 надувает))) Вот только от меня со своим 1.6 на R154 отстаёт далеко. Я 0.9 на бустап мозгах надуваюсь.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разгонная динамика ваших авто от 100-200 km. | Shkur | Автоспорт | 38 | 31.07.2016 12:37 |
Индекс вязкости масла и динамика авто | dimasgen | Двигатель | 46 | 02.11.2013 07:30 |
Avekstuning.ru детали тюнинга для Ваших авто | avekstuning | Продам | 6 | 23.07.2013 20:13 |