Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2011, 14:34 | #1 | ||
Новичок
|
доброго времяни суток! столкнулся с такой проблемой : завел двигатель на холодную с пол пина нагрел его и заглушил потом х.. заведёш его! крутит бодро! при нагреве гдето около градусов 60-90 начинает подтраивать! менял: датчик положения дросельной заслонки, клапан холостого хода, трамблёр ровада! давление в топлевной рейке как положено 3ха!
в поршневой 13! промыд дросельную заслонку и форсы! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ХВАТАТСЯ! ВЫРУЧАЙТЕ СВОИМ ОПЫТОМ! |
||
|
||||
|
01.12.2011, 17:02 | #2 | ||
Стажер
|
искра есть на нагретый ?
|
||
01.12.2011, 18:42 | #3 | ||
Пользователь
|
Проверь катушку или временно возьми у клубней для проверки, они бывает так умирают, что на холодную работают замечательно, а стоит нагреться........
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: А вообще, для начала хоть бы какой двиг написал! |
||
02.12.2011, 09:32 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
dis-na-ru при прогреве двигатель стабильно работает?
__________________
Corona ST190
Mark II JZX90 Tourer S Chaser JZX100 TourerS (злой Почти пешком |
|||
02.12.2011, 13:24 | #5 | ||
Новичок
|
катушку и датчик вакумма а так же камутатор ставили с рабочей машины! на холодную заводиш с пол пина пи прогреве начинает пятирить! подозрение на голову! походу треснула! у пицанчика на кроуне такаяже фигня была! на горячую не заводится, увеличелись картерные газы, раздуваются шланги ОЖ и много конденцата из глушителя!
|
||
02.12.2011, 15:56 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
03.12.2011, 17:03 | #7 | ||
Новичок
|
кстати для проверки катушку можно взять от жигулей! это для трамблёрных двигателей!
|
||
03.12.2011, 17:40 | #8 | ||
Местный
|
зазоры клапанов смотри.
если на холодную зазора считай нет,то на прогретом тем более... клапана подвисают Было такое,заводился плохо.На светофоре тормоз отпускаешь,начинает ехать небольшими толчками\рывками
__________________
|
||
03.12.2011, 21:34 | #9 | ||
Местный
|
У меня товарищ на 90 марке таким образом потерял бензонасос, он просто медленно умирал...
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
|
||
08.12.2011, 10:34 | #10 | ||
Новичок
|
в шестом целиндре в выпуске тосол был! голова под замену! уже поменял вот только завести не могу! всё по меткам а не сватывается! искра есть свечи заливает!
|
||
08.12.2011, 11:53 | #11 | ||
Специалист
|
REMys компрессии бы не было если б клапана зажаты были!
dis-na-ru на горячую компрессию мерили?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
15.12.2011, 11:33 | #12 | ||
Новичок
|
чтобы на горячую померить надо её завести! на старой голове сидно было трещенну! а на новой всё норм! притёр клапана подобрал шайбы регулировочные! все метки совпали!
|
||
15.12.2011, 11:45 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||||
15.12.2011, 11:50 | #14 | ||
Местный
|
а как газы проверить ???у меня похожая проблема тока на горячуу заводиться но долго???а на холодный с пол тыка
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
16.12.2011, 13:34 | #15 | ||
Специалист
|
TOURERV98 зазоры клапанов посмотри...
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
16.12.2011, 19:25 | #16 | ||
Местный
|
+1 за клапана...у меня все зазоры на краю допуска...поджаты...ну чтоб исправить ситуацию можно шлифануть на зажатую велечину шайбы...так я в один сервис заехал спецелизируещийся на шлифовке головок...расточке блоков и мне сказали что шлифануть одну шайбу будет стоить 150р. а шайба новая на экзисте 150р. стоит...вот думаю что мне с маими 24 неправильными зазорами делать=(((мотор 1G-FE обычный
З.Ы. испытываю трудности при заводе на горячую |
||
18.12.2011, 07:07 | #17 | ||
Местный
|
Сегодня замерял зазоры они в идеале ((((( что же тогда???
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
19.12.2011, 05:46 | #18 | ||
Специалист
|
Mark2RZN промерить хорошо все зазоры, высчитать толщину нужных шайб, промерить имеющиеся, посмотреть может куда то подойдут твои имеющиеся, например со впуска на выпуск многие должны подойти, заказать недостающие!
TOURERV98в идеале они не могут быть, как мерил? чем мерил?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
19.12.2011, 13:33 | #19 | ||
Местный
|
мерили шупом на горячую 0.20 то есть на холодную 0.25-0.30 это норма))) В прочем я решил проблему...Это были форсунки просто заливали и все не держали давление.
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
06.01.2012, 13:00 | #20 | ||
Новичок
|
после замены головы она у меня перестала совсем заводится! притёр старую голову там в районе 6го целиндра была не ровность поставил снова её обратно! снова не заводится! проверил стартер так как он плохо крутил а там обмотка одна сгорела! заменив его на контракт всё завелось! проездил пару недель со старой головой и новым стартером всё было в норм! но после перестала снова на горячую заводится да и масло жрёт литрами! поршневая в идеале а вот прокладку пока проблемы были обжимал пару раз!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится со 2-3 раза на горячую!? | samurai111 | Двигатель | 23 | 18.12.2011 07:25 |
2JZ-GTE плохо заводится на горячую | BNR | Двигатель | 9 | 06.04.2011 21:13 |
не заводится на горячую 1jz-ge | Двигатель | 3 | 28.08.2009 05:35 | |
Не заводится на горячую | Двигатель | 44 | 22.07.2008 10:35 |