Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.12.2011, 18:33 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Мой редуктор жестко люфтит, все равно хочу менять, а тут на Яхе ЛСД - http://www.yaharu.ru/auction/item_s240968070.html подвернулся по "дешману", подскажите есть смысл внедрения? И с какими трудностями столкнусь? Спасибо.
|
||
|
||||
|
06.12.2011, 08:05 | #2 | ||
Опытный
|
Есть смысл. ЛСД вещь полезная.
Трудности - переборка и регулировка редуктора.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
06.12.2011, 09:35 | #3 | ||
Местный
|
А разность передаточных чисел никак не повлияет? Жижа в ЛСД дорогая? Где можно почитать про переборку? Спасибо Ром.
|
||
06.12.2011, 09:45 | #4 | ||
Опытный
|
Разница повлияет либо уавеличится максималка, но ухудшится динамика незначительно, либо наооборот.
Жижа в лсд раза в 2 дроже чем обычная, менять почаще, но жижа это не то чтобы разорительная была. Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Разность со стоковыми передаточными актуальна при полном приводе, а так спидометр немного врать будет.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
06.12.2011, 15:23 | #5 | ||
Местный
|
Killed88
для того что бы менять редуктор на турбо, надо уточнить отличаются ли фланцы турбо редуктора от атмо, если отличаются то гемора много, привода кардан и по мелочи, дорого..... на марках отличаются, на аристо не знаю. сперва уточни, а приобретешь себе головную боль. |
||
06.12.2011, 18:56 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.12.2011, 15:36 | #7 | ||
Местный
|
Killed88
да я не отговариваю, просто прежде чем что то сделать, надо подумать стоит ли овчинка выделки |
||
09.12.2011, 16:21 | #8 | ||
Местный
|
Не, японец написал, что все ок подойдет, но лавэ пока не успеваю закинуть, а торги кончаются(((....
|
||
16.12.2011, 08:32 | #9 | ||
Местный
|
Killed88как что надумаешь или сделаешь,отпишись,оч интереснео.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
23.12.2011, 05:57 | #10 | ||
Заблокирован
|
насколько мне известно у тойоты на jz* x s zz a два размера редукторов Т и S типа. уши собственно по шлицам тоже двух типов. ну а подойдут ли они потом к приводам это загадка конечно )
__________________
Японский тюнинг, автозапчасти и диски в наличии и под заказ с аукционов YAHOO! [url="http://vk.com/wpjdm"]http://vk.com/wpjdm[/url]
|
||
29.12.2011, 15:58 | #11 | ||
Новичок
|
это марках разновидности
на аристо все встанет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
редуктор в сборе от альты на 1JZ атмо??? | ИванВладимирович | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 13.03.2014 09:36 |
Генераторы турбо и атмо | Mopar Pete | Электрооборудование кузова | 8 | 06.11.2009 12:03 |
Редуктор торсен на атмо джейзет? | Kootx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 22.01.2008 10:03 |