Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2011, 18:04 | #1 | ||
Опытный
|
Решил снять стартер и хорошенько обслужить его. Бендикс и втягивающее реле.
Cresta GX100. Синдромы следующее: как похолодало (нулевые или отрицательные температуры), заметил что после длительной стоянки как только стартер схватил и машина завелась слышен громкий скрежет секунду или полторы. Здесь возможны два варианта либо втягивающее реле, либо бендикс. В любом случае снимать стартер. Находится он с правой стороны по ходу движения, подлезть к нему можно снизу. Крепится на двух болтах: 1й-верхний, 2й-нижний. Здесь без спец инструмента не обойтись. Нужно соорудить мотыгу примерно следующей конструкции см. фото.1.:башка на 14, короткий и длинный удлинитель, два шарнирных карданчика, и трещотка. Можно обойтись и одним карданчиком, но будет в первый раз не просто.. Скидываем клеммы с аккума, отсоединяем от стартера одноконтактный штекер и откручиваем толстый провод, который кстати нужно зачистить от белой коррозии, которой он обычно зацветает. Далее откручиваем 2 болта крепления стартера. Проблемы могут возникнуть только с верхним болтом. Я снимал всё один, заняло по времени с матами, ох..еванием и выковыриванием грязи из глаз примерно час. Если есть напарник, при откручивании верхнего болта лучше сделать так - один человек с инствументом снизу, второй сверху помогает надеть головку на верхний болт. Верхний болт лучше откручивать первым, потом будет удобнее поддерживать стартер рукой когда будете выкручивать последний болт. Если вы каким то чудом всё таки сняли стартер, попробуйте его разобрать! Здесь всё просто: пара гаек, пару шпилек, 2 болта. Разобрав свой, я был в шоке от количества металлической стружки от щеток и грязи которую увидел внутри! Чтобы всё это очистить ушло полтора баллона карбклинера и мелкая наждачка, которой аккуратно зачистил якорь. Две щетки из четырех у меня довольно сильно стёрлись, но еще имеют запас в пару мм, менять их не стал - сделал вывод, с щетками всё в порядке. фото.15. но на всякий случай лучше прикупить и иметь их при себе. Меняются они просто - старые щетки вытаскиваются из держателей, две -контакты которых идут внутрь корпуса стартера можно откусить с запасом чтобы потом хватило кончика что бы обжать пассатижами с новой щеткой. Две другие еще проще, просто разжать-вытащить-обжать новые. Далее снимаем втягивающее реле и убеждаемся что оно неразборное и в принципе с ним ни чего не сделаешь. Однако видел отчет на Дроме как его вскрывали, но смысла в этом нет. Единственное что можно проверить это не износился ли пластмассовый крючок, который зацепляется за такой же пластмассовый рычаг фото.19,20. и еще проверить ход этого крючка, чтобы почувствовать что пружинка внутри реле возвращает его в исходное положение. Переходим к бендексу. Конструкция тоже к сожалению не разборная. фото.21. Сквозь щель внутри видно много грязи и по моему даже металлической стружки. Через эту щель заливаем внутрь бендекса карбклинер, проворачиваем рукой вал и выливаем грязную жижу, всё то что отмочил карбклинер. Повторяем данную процедуру до тех пор пока выливаться не будет выливаться что то более менее прозрачное. Теперь, необходимо немного смазать кое какие механические узлы. Смотрите только не намажьте якорь с щетками. Для смазки я использовал шрус (какой именно на память не скажу) по характеристикам до -40*С, черного цвета, а значит с графиткой. Все узлы которые я смазывал пометил на фото КРАСНЫМ МАРКЕРОМ! Жаль что сам бендекс не разборный, внутри его шрусом не смазать, поэтому я пару раз залил его через ту же щель ВД40. Другого ничего не было и на месте ремонта, даже взять не у кого было.. Знаю что ВДшки на долго не хватит, испарится, поэтому вопрос чем бы смазали Вы ? |
||
|
||||
|
07.12.2011, 08:50 | #2 | ||
Знаток
|
Отличный отчет, в FAQ его.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
07.12.2011, 15:42 | #3 | ||
Новичок
|
не забыть ещё промерять сопротивление обмотки до кучи.
|
||
07.12.2011, 18:39 | #4 | ||
Опытный
|
Кстати, две недели полет нормальный.
Просто нужно почистить, смазать и скрежет больше не побеспокоит. |
||
17.12.2011, 10:36 | #5 | ||
R.I.P.
|
def_rain
А крутить бодрее стал или разницы не заметел?
__________________
|
||
18.12.2011, 14:29 | #6 | ||
Местный
|
втягивающее развальцовывается,пятаки внутри подгоревшие 99%.
Но даже от проделанной работы агрегату полегче стало,но ненадолго. 2 щётки под замену однозначно,мне с какого-то ниссана перепаяли
__________________
|
||
21.12.2011, 20:21 | #7 | ||
Опытный
|
Станислав 1
Да, крутить стал немного полегче и побыстрее. Самый первый раз после ремонта когда завел - стартер вообще на радостях крутил как новый, даже не поверил. Щетки там разжимаются/откусываются и просто обжимаются новые. Номерок кто то писал, на форуме есть. Причина скрежета была именно в грязи и металл. стружки от щеток, её было очень много! |
||
22.12.2011, 13:06 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
25.12.2011, 04:42 | #9 | ||
Новичок
|
А размеры с щеток не снял? А то в магазе говорят приходите с оригиналом((((((((((((
|
||
25.12.2011, 18:07 | #10 | ||
Опытный
|
Mell Off
нет, размеры не снял. Странно что в магазине во Владике не знают. Номерок стартера им скажи. REMys Ты прав именно эту пыль и имел в виду! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрежет | K E N T | Двигатель | 3 | 29.01.2012 12:57 |
Стартер. Скрежет. Фотоотчёт. | def_rain | Двигатель | 0 | 06.12.2011 18:04 |
Что за скрежет был???1JZ-GE | ArTiStE | Двигатель | 4 | 08.12.2008 03:55 |
Скрежет стартера | Mihail Vershinin | Электрооборудование кузова | 10 | 07.05.2008 09:02 |
Странный скрежет | Inspire | Двигатель | 6 | 28.10.2007 12:20 |