Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.12.2011, 20:23 | #1 | ||
Опытный
|
Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!
Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии. Начнем со снятии обивки двери с Кресты. 1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их. 2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери... 3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре. 4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото. 5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой. 6. Далее 3 болта с низу. 7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18. 8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать. 9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19 10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21. 11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом! 12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь! Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты! 13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28. Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29). 14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне. фото. 31 - основной ключ фото. 33 - запасной ключ Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте. |
||
|
||||
|
02.02.2012, 04:44 | #2 | ||
Местный
|
+100500
У меня как раз левый замок уже не работает, т.е. ключём не могу открыть(раньше открывал иногда). И по поводу вставки(вместе со стеклоподьемником) не знал как правильно вытаскивать, а то водительская сломана(не я сломал защелку!) и по этому боюсь. А вот что делать с замком багажника, не знаю. Не давно заметил что он сломан, когда протирал Марка. Как будто отверткой ковыряли. Эх, пойду в гараж ..... |
||
02.02.2012, 19:04 | #3 | ||
Опытный
|
denisa8080
Если замки открываются через раз, то скорее всего там штифты нужно подточить как я делал! Обычно из-за износа ключа случается... Это даже чувствуется - ключ чуть чуть пошевелишь в момент поворота, и только тогда провернуть получается. У меня багажник с ключа не открывается по той же причине, кстати. Но я чинить не буду. СЛишком там уж простенько он скрепкой открывается, так безопаснее! =) |
||
03.02.2012, 02:22 | #4 | ||
Местный
|
Еще раз посмотрел на замок-личинку багажника, скорей всего хотели вскрыть, т.к. даже ключ не могу воткнуть.
Видать хотели стащить сабик и усилитель ))) Буду заказывать новый. |
||
06.02.2012, 02:44 | #5 | ||
Опытный
|
Def_rain! Благодарочка за подробное описание!
Купил я тачанку с обоими неработающими личинками замков. Очень переживал, что в один момент не попаду. Когда на с.т.о.шке мне делали некоторые работы, то попросил и личинку хотя бы одну на водительской двери сделать. Перебрали, работает слава богу. На багажнике повезло - замок живой. И его можно не только закрыть с ключа, но и просто открыть с ключа, чтобы не дергать рычажок в салоне. Хотел показать эту тему на сотике у друга. Так у него видать замок на багажнике был с проблемой. И это только усугубило ситуацию. Поматерился он и поехал перебирать. Но мож оно и к лучшему... сделает хоть... |
||
06.02.2012, 07:50 | #6 | ||
Опытный
|
Rus
Всегда пожалуйста! =) |
||
10.12.2014, 19:11 | #7 | ||
Стажер
|
Спс..эта статья очень помогла..перебрал замок на пассажирской двери..предварительно отмочил его в дизтопливе, разобрал и подточил штифты..только я их обтачивал снимая каждый выпирающий..тему в FAQ )
Добавлено спустя 2 минуты единственный момент неприятный то что штифты вылетают из пазов если ключ вытащен..и иногда пружинки вылетают..но они легко вставляются обратно в пазы..главное не перепутать их последовательность.. Последний раз редактировалось SegeS; 10.12.2014 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
10.12.2014, 19:28 | #8 | ||
Опытный
|
Тему в FAQ!
Такая же проблема, еле как с одной стороны только открывается ключом. Хотел разобрать, но боялся накосячить. Весной точно в порядок приведу. PS Сначала не окрывались совсем, заливал вд40 и пытался расшевелить замок ключом. Один замок стал открываться, но помогло ненадолго. |
||
11.12.2014, 09:54 | #9 | ||
Опытный
|
тоже была такая же проблемка, очень меня смутила при разборке обшивки именно этот пластиковый ободок ручки, не сразу понял как ее снимать
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
|
||
22.12.2014, 10:53 | #10 | ||
Местный
|
Хороший отчёт, молодца!
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
08.12.2015, 08:46 | #11 | ||
Опытный
|
может кто подскажет? не проворачивается (не открывается) личинка с водительской стороны GX90, взаимозаменяемые ли они, если взять с пассажирской стороны (личнику)?
|
||
08.12.2015, 10:08 | #12 | ||
Пользователь
|
всё четко и понятно)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие обивки с сидений, стирка , сборка. | uzzzer | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 18 | 20.03.2010 08:24 |
Личинка замка | коба | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 27.01.2009 19:12 |