TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2011, 04:00   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка 0

Ребят,опишите пожалуйста принцип работы данного кхх. Я просто понять не могу,он только регулирует постепенное снижение оборотов при прогреве посредством медленного закрытия и потом так и остаётся в данном положении или он как-то динамично работает при всём цикле работы двигателя(пока катаешься короче)? Т.е. это постоянно работающий клапан или просто термопружинка? И как его проверить? Дело в том,что по книжке приведён пример проверки другого типа клапана-6тиконтактного,а у меня 2контактный. Фото разъёма моего кхх ниже. Пытался я его прозвонить по аналогии с тем,что в книжке описан. Подсоединил тестер к обоим контактам-сопротивления вообще никакого не выдаёт. Т.е. на экране ничего не появляется. Не знаю почему так. Попробовал дать 12В от аккумулятора-искрит,поменял полярности-искрит. Хз,работает он или нет,я так и не понял. Суть в том,что на фоне полного благополучия с хх,он резко по непонятной причине возрос. И при включении доп.оборудования стал проваливаться,чего не было. У меня всё было настроено и работало идеально. Получается,если это не клапан как таковой,а просто термо пружинка,то регулирует только прогревочные,а не хх. Вобщем,ничего пока понять не могу. Снял БДЗ,промыл всё,включая кхх,стало ещё хуже,хх подрос. Пришлось болт до упора закрутить и всё равно высокий хх-800 на Д,меньше не падает. Попробую махнуть датчик ОЖ.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 06:12   #2
2enota
2enota вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 2enota
По умолчанию Re: Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка 0

Это БЫЛ электро-клапан..... 12v с переполюсовкой доканали его.... Сигнал о прогреве идет на мозг от датчика ОЖ, а оттуда на кхх. А когда снимал-промывал датчик положения др. заслонки снимал (если есть такой у тебя)? А проушины крепления кхх не формы элепса (если так, то хх им можешь подрегулировать)
2enota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 16:53   #3
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка 0

Цитата:
Сообщение от 2enota
Это БЫЛ электро-клапан..... 12v с переполюсовкой доканали его.... Сигнал о прогреве идет на мозг от датчика ОЖ, а оттуда на кхх. А когда снимал-промывал датчик положения др. заслонки снимал (если есть такой у тебя)? А проушины крепления кхх не формы элепса (если так, то хх им можешь подрегулировать)
ДПДЗ конечно есть ,у меня же обычный 1Г. Неее,ДПДЗ трогать не трогал и не буду. Потом хрен кто правильно его выставит. У меня всё было отрегулировано отлично и работало как часы. Думаешь,убил я его подачей напруги? Вообще сегодня прозвонил,ток есть через контакты. Всё заводится,обороты постепенно снижаются,так что всё работает. Меня другое интересует,в общем-то самое важное,-он может работать неисправно,т.е.недооткрывать/недозакрывать? или для таких механизмов это не свойственно?

Фото утром забыл закинуть. кхх снизу,синий. Фото из нэта,но у меня один в один.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_b.jpg
Просмотров: 217
Размер:	26.3 Кб
ID:	227690  
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип работы ДВС )) Askari Юмор и флуд 4 04.09.2011 20:16
Распорка. Принцип работы? FourCam Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 76 30.07.2010 07:59
Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? Ватсон Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 14.05.2010 06:24
Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? EXXIK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.12.2008 13:11
Принцип работы датчика t масла TV Модификация электрооборудования 12 22.04.2008 06:08