TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2011, 08:56   #1
-ПИТЕР- TC
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Потухло и заглючило 0

Всем привет! После весьма агрессивной езды произошел затуп. Резко погасло эл.табло и заглох мотор.После не сразу запустился и стал выдавать очень интересные приколы.При включении печки на заведенном авто - гаснет табло.При выключении печки - вырубается краткосрочно бензонасос.Все реле работают (снимал проверял), проводка под панелью вроде норм, придохраны не прикипевшие....хз кароче. Ах да ....вот еще хрень непонятная: если отсоединить реле отопителя, то мотор не крутит даже, а слышен треск (не похоже что стартер).Мужики откуда плясать!? Где шпион сидит!?
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.12.2011, 09:29   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
При включении печки на заведенном авто - гаснет табло.При выключении печки - вырубается краткосрочно бензонасос.Все реле работают (снимал проверял), проводка под панелью вроде норм, придохраны не прикипевшие....хз кароче. Ах да ....вот еще хрень непонятная: если отсоединить реле отопителя, то мотор не крутит даже, а слышен треск (не похоже что стартер)
Похоже, что гдето в цепях стартер-отопитель села КЗуха. Вероятно после активного драйва протерлась проводка, надо смотреть косу там где лежат провода на стартер, бензонасос, печку и панель приборов.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 08:51   #3
-ПИТЕР- TC
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Alex-MRAK2 все смотрел кроме стартера.Попробую глянуть!

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 10 секунд:
мужики, какие соображения еще? Может ли кз быть в самом бензонасосе!?
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:03   #4
Dmitry_Yushkov
Dmitry_Yushkov вне форума
Местный
 
Аватар для Dmitry_Yushkov
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

чудеса какие то первый раз слышу, смотри стартер больше наврядли что то повлияло0
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке
Dmitry_Yushkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:25   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Yushkov
смотри стартер больше наврядли что то повлияло0
Согласен. Смотри тонкий провод на стартере, возможно его изоляция где то "течет".
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 22:23   #6
-ПИТЕР- TC
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Alex-MRAK2
Понятно! посмотрю его! у меня были проблемы с эти проводом на спринтере, но симптомы совершенно другие проявлялись!

Добавлено спустя 1 день 43 минуты 30 секунд:
апну
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 05:18   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
у меня были проблемы с эти проводом на спринтере, но симптомы совершенно другие проявлялись
Проявляться может по разному, смотря что с чем перемкнулось.
Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
.вот еще хрень непонятная: если отсоединить реле отопителя, то мотор не крутит даже, а слышен треск (не похоже что стартер).
Похоже, что разговаривает какая-то релюха, ругается на КЗ
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:18   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

а вольтаж какой? На стоячей, при запуске, на заведенной?
бывает откисший минус так ипёт каску
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:36   #9
-ПИТЕР- TC
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Ottis не....клемы новые. Напруга 12.87 ..... НО был такой раздув - машина стоит с мультиметром подключеным к аккуме....напряжение показывает что-то около 13В . Потом херак!...напряжение резко падает в два раза и опять восстанавливается до 13В. 100% сидит КЗ! НО ГДЕЕЕ!??? вот в чем загвоздка!
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:20   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
.напряжение резко падает в два раза и опять восстанавливается до 13В.
Похоже без полной разборки стартера не обойтись. Смотреть пятаки на втягивающем.
И ещё посмотреть:
-жгут проводки под монтажным блоком на предмет КЗ - возможно что-то течет на массу;
-плавкую вставку на плюсовом шлейфе на предмет хренового контакта (вставка выглядит как обычный толстый провод в ПВХ изоляции длиной см.20, идет от плюсовой клеммы аккума).
Второй вариант более вероятен. Имхо.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 06:23   #11
-ПИТЕР- TC
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Если проблема сидит в самом стартере, то теоретически можно машину запустить, а потом отцепить силовые провода со стартера. и поюзать печку и прочую электрику на предмет глюков!?
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 09:12   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Потухло и заглючило 0

Цитата:
Сообщение от -ПИТЕР-
потом отцепить силовые провода со стартера. и поюзать печку и прочую электрику на предмет глюков!?
Можно, но осторожно Не коротни на массу, когда будешь отцеплять. Иначе будет баальшой феерверк. Отцеплять оба провода и сразу в изоляцию!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потухло табло ivan Электрооборудование кузова 1 10.01.2011 11:52
Все потухло, помогите разобратся! Роман2010 Электрооборудование кузова 0 15.09.2010 06:48