Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Недавно копался в каталогах масел и жидкостей и нашел серию продуктов "Масло (жидкость) для пропитки воздушных фильтров". Подучил матчасть немного - нулевики обычно такими пропитывают для лучше фильтрации ( а нулевики то многоразовые и моются), некоторые обычные фильтры идут с пропиткой (какой непонятно) с заводов, на некоторых тачилах с пропиткой мол вообще обязательно (все оригиналы пропитаны) - субари, хонды некоторые, иначе типа МАФ умрет и двигу намного чище.
Лично я пользуюсь последнее время фильтрами Masuma ("сухие") - толстые такие, капитальные, вызывает доверие, 250 р вполне мне подходит в отличии от хлипких конкурентов и дорогих аналогов. Вопрос: Можно ли обычные фильтра бумажные, сухие пропитывать такими составами для пропитки ? И нужно ли ? учитывая количества пыли в России в РАЗЫ превышающее в зарубежье. Не получим ли мы более дешево то же качество как в дорогих фильтрах ? 400 руб ориентировочно за 0,33 пропитки (которой хватит раз на 10 наверное) + 250 р за фильтр.. а ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Невздумай так делать!!! Обычный фильтр, будучи пропитанным что маслом, что водой-становится практически непроницаемым для воздуха!!! Если кто-то скажет -припитывай-посылай его в или на ....
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
ну там специальная жижа, тем более есть фильтры которые уже пропитаны, с виду как обычные бумажные только с пропиткой... масло не моторное , это понятно ))
пропитанные лучше фильтруют это факт, проблема в том можно ли сухие пропитать той жижей. Например, http://exist.ru/cat/UCat/7/221#&&F=1_16_19484) Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: вот первое, что нашел: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 79111.html
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
|
зачем ваще такие мысли на "Grande"
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
причем здесь гранд ? говно в цилиндрах - любому хуже будет, масло грязнее, трения больше ну и т.д. последствия, очевидно все короче.
вопрос в степени фильтруемости, пропитанные лучше фильтруют, судя по отзывам. У сухих на обратной стороне пыль видна, у пропитанных - чисто. соответственно и в цилиндры попадает меньше. У нас в Волгограде ездишь постоянно практически в облаках пыли... у субарей вон все пропитанные идут. значит оппозитники как то чувствительнее, может унас и не так критично но имхо тема как с моторным маслом - трэба подобрать под условия
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Велера, ну сам подумай, НУЛЕВИК - это сетка рабица по сути, там только воробьи не пролетают , его фильтром назвать вообще тяжело по сравнению с любым сухим бумажным, поэтому его и пропитывают, что бы хоть что-то как-то прилипало .... Это гоночная приблуда, где износ мотора побоку, главное выжать ещё 2-3л.с. любым путём . Чем его не припитывай-имоторы, турбины там упиленные пылью и песком ...
Если ты пропитаешь обычный фильтр, он станет пропускать гораздо меньше воздуха -в лучшем случае поимеешь огромный расход и потерю мощности, в худшем ещё и мотор спалишь . |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() вообщем ненужен этот тюненг в зоопарке
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Если не спец фильтр который рассчитано на пропитку, то пропитывать обычный фильтр спец маслом для пропитки не стоит. Машина будет тупить после такой пропитки. Вреда мотору особо не будет, зато мощность упадет и момент, особенно снизу.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
ладно, убедили
![]() хотя принцип обычного фильтра но с заводской пропиткой мне так и не стал ясен...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
у меня стоит нулевик, пропитан спецмаслом. там структура фильтра совсем другая
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
VaL!
http://www.knairfilters.ru/ Вот эти фильтра все почти с пропиткой, причем они многоразовые, помыл пропитал и опять ездишь. Но жидкость для промывки фирменное и масло тоже. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
да нее, я про обычные одноразовые непонял, такие бумажные или из чего они там, ткани какой, только мокрые, пропитанные, а не про нулевики, - с теми то все ясно.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Понятие нулевик, это бренд для продажи не более. Абсолютно такой же как сток фильтр, пропускает так же, только название модное.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Нулевой воздущный фильтр влияет на отклик педали газа, и не более, чуть острей становится!
Промасленные филитры ставятся на турбо, они лучше улавливают пыль. Для турбины более качественная отчистка нужна. Нуливики считаются хуже чистят, и чтоб както улучшить показатель отчистки, на них наносят масло. Я использую промасленный фильтр, мы в России пыль писец. Если пропитать обычный фильтр хуже не будет, но зачем если с нашими особенностями его менять надо раз в год.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Стас
ну подожди, нулевик сттруктуру имеет другую, сетка считай с добавками и все. а бумажный он одноразовый - забился и выкинул, там и материалы разные. грибок то не похож на плоский )
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
VaL!
Нулевики всякие бывают, бывают и сетка а бывают и не отличишь от оригинала. Нулевик это просто модное название не более. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2845 вот такой у меня стоит, один раз уже мыл его. моется легко наноситься спец жидкость потом смывается и наноситься пропитка из фирменного набора и он как новый. за фильтром пыли и налета нет. задерживает отлично
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
блин, а чем же тогда одноразовые пропитывают на заводе?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
в итоге пропитываем? автор..
я бы спросил по другому. если пропитать не оригинал который тоньше в 2-3 раза оригинала.. думаю будет чище во впуске?!
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
в итоге - не лезем.
только в нулевики.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воздушный фильтр | Ёжик | Двигатель | 3 | 15.07.2010 16:52 |
Сколько стоит воздушный фильтр на 1jz-fse ? | Yoko. | Общение и дискуссии | 4 | 18.05.2009 13:59 |
Воздушный фильтр | KIRR | Двигатель | 21 | 25.01.2008 05:35 |
Воздушный фильтр | Altezz | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 07.07.2007 09:40 |
Воздушный фильтр. | LEXX (TOURERV 90) | Техническое обслуживание и ремонт | 22 | 06.12.2006 22:03 |