Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Авто: Chaser gx100, акпп 03-70le a42de. По трассе начал моргать датчик (power на акпп) потом погас, где то через 200-300 км, начались проблемы, буксует на любой передаче и на любых оборотах (ехать невозможно) останавливаешься ждёшь минут 15-20 и едешь, едешь до светофора (до момента полной остановки (пока не остановишься, акпп нормально переключает, без проблем) Самодиагностика показала 61 ошибку (датчик скорости или датчик частоты вращения) абс и спидометр работает нормально. Ничего не трогал до этого, тупила только задняя передача на горячую. Купил контрактную акпп, поменял ее (вместе с гидротрансформатором и датчиком скорости на акпп) проехал 2000 км, и началось похожее, периодически пробуксовка от 1000-2000 об/мин, так же моргает pwr, и так же самодиагностика показывает 61 ошибку. Какова вероятность, что: 1. Я купил акпп с такой же неисправностью 2. Неисправность в блоке управления акпп 3. Проблемы с проводкой? Добавлено спустя 596 часов 1 минуту Чуть подтянул тросик, и на некоторое время помогло. Неделю ездил без проблем, начало проявляться только при кикдауне (сразу начинал моргать pwr) и как будто затягивает передачи. Теперь даже при плавном ходе (без кикдауна) затягивает переключения со 2 на 3. Перед установкой акпп сопротивление датчика скорости мерил (все в норме было) На данной акпп блок управления акпп отвечает за переключения? Может ли в нем быть дело? Помогите пожалуйста ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Скажи пожалуйста, как ты определяешь что акпп буксует? Я к чему спрашиваю, может она и не буксует вовсе.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Обороты растут, а скорость не увеличивается.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
фильтр на коробке менял..? чистил? на холодную едет, прогреется - буксует?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Да фильтр чистил, сейчас хоть на холодную, хоть на горячую, со 2 на 3 затягивает переключение и все
Добавлено спустя 28 часов 12 минут Сталл тест показал 2400об/мин. Это не букс. Может ли быть дело в соленоидах? Добавлено спустя 8 часов 33 минуты Сегодня заметил, что перестал страбатывать центральный замок( на скорости больше 20км) При этом спидометр работает. как идёт цепь? С датчика скорости идёт сигнал на эбу акпп? А с него на приборку и обратно в акпп на переключение? Понять где копать. При замене акпп, прежде чем менять, визуально поверял проводку и фишки Сейчас и на горячую и холодную, затягивает переключения(с 1на2 со 2на3) переключение с перегазовкой происходит на оборотах 3000-4000об/мин Последний раз редактировалось Flekster; 26.02.2017 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
На сколько мне помнится на 100 кузове было как на 90 до какого-то года т.е. от датчика на приборку, с приборки на эбу, потом стало от абс на эбу и приборку...61 ошибка это ошибка датчика входного вала(который ближе к колоколу акпп с 2 проводами) НО если например у тебя глючит селектор(не показывает D) то ошибка тож может вылазить
Добавлено спустя 49 минут Upd. Похоже ошибся, ошибка 61 вылазит на второй датчик скорости sp2 который на хвостовике, ищи косяк в проводке, вызванивай с эбу до разьема(два провода это не долго) Последний раз редактировалось Ganibal921; 27.02.2017 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
На 100 кузове датчик на хвостовике никак не связан со спидометром(если это конечно не свапнутая газель, в которой спидометр подключают через делитель на 10 как раз к этому датчику), а вот на работу акпп ох как влияет
Добавлено спустя 49 секунд Да мы говорим про датчик sp2 двух проводной(индуктивный) Последний раз редактировалось Ganibal921; 27.02.2017 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
По обзору схожих тем, сегодня разобрал приборку, ничего криминального не увидел, все дорожки,конденсаторы и тд без нареканий. Буду искать дальше
Добавлено спустя 499 часов 2 минуты заменил датчик скорости на акпп, прозвонил проводку(от датчика скорости до эбу-2 провода звонятся), прозвонил фишку с акпп 3х-контактную(2 провода звонятся,3 нет) прозвонил провод от приборки до эбу. Отключал датчки абс, ничего не поменялось((( после всех процедур загорелась 33ошибка абс(задний правый датчик, хоть у меня нет его)сбросил ошибки и пропала навсегда она. Куда копать уже не знаю((руки опускаются. Тянет любую передачу,особенно на малой скорости Добавлено спустя 2 минуты фишка на 3 контакта(на акпп) которая управляет солиноидами, откуда на нее идет проводка? 2контакта нашел(с ЭБУ )а вот третий(желтый с черной полосой) не звонится. может в этом беда?? или он не с эбу идет Добавлено спустя 1 час 51 минуту [QUOTE=Flekster;1189203420]заменил датчик скорости на акпп, прозвонил проводку(от датчика скорости.зеленый идёт на БЛОК абс, чёрный как я понял это минус Добавлено спустя 37 часов 39 минут Затягивание переключения передач похоже на неисправность солиноида, но причина несрабатывания центрального замка (на 20км) говорит о том что нет информации на эбу о скорости авто, но спидометр работает. Как проверить саму приборку? Еслиб дело было а солиноиде, думаю была бы другая ошибка, а не 61 Добавлено спустя 249 часов 5 минут на улице потеплело, полез под авто. Проверил сопротивление на разъеме гидроблока-(все как и по мануалу) подал + на контакты гидроблока-(все три щелкают, правда один прям отчетливо,а два вторых потише) Прозвонил наконец то всю проводку от гидроблока до эбу(все три контакта звонятся) от датчика скорости(два контакта приходят в блок абс, тот что под бардачком) Скинул фишку с гидроблока и прокатился, все перечи включаются в ручном режиме(значит механика акпп полностью исправна) Расстроился, собрал все и поехал, на мое удивление все стал работать как и должно, передачи переключаются, центральный замок работает, приборка показывает(последний раз когда ездил и парковал авто-приборка работала переодически) Господа знатоки, что это может быть???, конечно сейчас я рад, но пока не прослежу проблему,не успокоюсь. Мог бы предположить, что фишка на гидроблоке отошла и из за этого были проблемы с переключениями, но при чем тут, тогда неработа центрального замка, и в последнее время не работа приборки(вместе с одометром) помимо всего прочего, авто домкратил и авто было наклонено, и при снятие фишки на гидроблок, вылелось пол литра масла, масло не доливал пока и не смотрел-(ну ведь перелив масла так не проявляется) Кто знает что это? скажите пожалуйста, борюсь с этим уже 3месяца(( Добавлено спустя 264 часа 15 минут борьба с акпп продолжается, вчера с утра выехал, авто трогается с 3 или 2 передачи(точно не с 1) цз не работает и так я ехал минут 10, потом сработал цз и акпп начало нормально переключаться, доехал до работы и оставил до вечера, вечером начало такое же, а позже начал отключаться спидометр, загораться абс и акпп тупить. Полез в приборку,все перепроверил ничего не нашел, уже пробывал прокидывать провода на спидометр на сами контакты. Прозвонил проводку от спидометра(2 провода, бирюзово-красный и желтый) желтый ушел в ноги пассажира,и далее в багажник(на пустую фишку-то меня крайне удивило) желтый так же ушел в ноги пассажира, а далее я его не смог проследить. Кстате, эти два провода на спидометр, если отцепить один от приборки- то спидометр работает, а акпп вообще никак. а если отцепить второй, то ни спидометр ни акпп не работает. Сил моих уже нет, подскажите где в МСК есть реально толковый электрик? Всем спасибо Последний раз редактировалось Flekster; 12.04.2017 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
@Flekster, Мозг вскрывал? Могут быть вздувшиеся конденсаторы и отслаивающиеся дорожки
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
Вскрывал, 2 раза((( я уже пол торпеды разобрал, и ничего(
Тут на форуме видел кто то писал, что переключения, напрямую зависят от приборки(как бы там кварц механизм и сигнал переходит из показаний на переключения) думаю подкинуть другую приборку, но смотря схему, не нашёл я связи с приборкой, на схеме только дпдз. Вот я и думаю, толи я не силён в схемах, либо схема неправильная или это ложное предположение Вот фото, вскрывал приборку, все цело |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Вот
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
И вот
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
У кого можно взять приборку (отпитон) для проверки ?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Ну а что будет если, например, вообще отсоединить приборку? Не заведется и не поедет? Замени мозг для начала, он на вид то может быть и целый, но от вибрации внутри конденсаторов отваливаются ножки. Я с таким сталкивался когда ремонтировал автоусилители. Мозг рулит двс и акпп, его и нужно заменить на заведомо исправный.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Тут смотри какая ситуация, на приборке идёт 2 провода(желтый и бирюзовый) оба контакта идут в плату одометра, получается один провод приходит(сигнал) второй уходит (сигнал) если вытащить тот провод что уходит, то спидометр во приоре работает, но акпп и цз нет, а если вытащить другой провод, то ни спидометр ни акпп не работает.
Получается, что в приборке сигнал перенаправляется( кто то говорил, что он преобразуется из сигнала в импульсы) Если отключить приборку(я уже пробывал) то акпп в аварийном режиме |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@Flekster, город-то какой? в спб могу.
есть приборка 5ст оптитрон и мозг ввтй. была такая же проблема, ошибка датчика скорости, давным-давно. решилась чисткой датчика скорости, смазкой контактов и заменой мозга. на 90ке. а ты сетку на акпп ведь мыл? |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
|
Москва, сетку мыл перед установкой акпп (~3000км), датчик скорости менял
Добавлено спустя 9 часов 14 минут Сегодня ездил по делам, и заметил то, что после того как акпп нормально прогреется ( минут 20 в активном движение) то затупы пропадают, перестаёт моргать 61 ошибка. С чем это связать, пока нет соображение. Думал датч охлаждающей, но температуру показывает норм, да и обороты при прогреве падают, и не думаю что есть связь с акпп. Как вариант дроссель, а именно дпдз, но опять же, что касательно двс, то нареканий ни каких Последний раз редактировалось Flekster; 15.04.2017 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
а у тебя ects-i? не вижу тут проблемы с дросселем. да и ты легко дпдз проверить можешь - сопротивление на нем.
у меня сетки и на 3000км не хватило. видимо уже домирает акпп. буксует, как прогреется. мозги и приборку уже попробовал бы 8) огромная москва, неужели никто дать погонять на час не может дать... прогревается - жидкость жиже..ту жидкость залил? думаю что да. датчики темпы на оборотах скажутся, но не на буксовки акпп. либо уровень масла маловат. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
|
Она не буксует, а не переключает, тянет передачи
Добавлено спустя 141 час 47 минут Поменял приборку, проблема не ушла( появилось соображение- может ли быть дело в качестве масла, просто с условием что акпп нормально работает после интенсивного движения минут 20. Или к примеру плохой контакт на солиноиде, когда масло прогревается и соответственно солиноид тоже, ему легче открываться/закрываться Последний раз редактировалось Flekster; 22.04.2017 в 06:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи | CARBON | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 11.07.2016 14:15 |
АКПП Буксует на горячюю | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.03.2012 13:37 | |
Сильно буксует АКПП | Kasanova | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 26.07.2011 06:27 |
Буксует АКПП или так и должно быть,если столлспид 3500 об/м? | 2jzgte | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 22.07.2011 09:16 |
АКПП буксует, не едет на панеле горит чек и мигает режим ЕСТ | EcoMax | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.12.2009 15:16 |