TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2017, 10:50   #1
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию АКПП буксует на любой передаче и на любых оборотах 0

Всем привет!

Авто: Chaser gx100, акпп 03-70le a42de.

По трассе начал моргать датчик (power на акпп) потом погас, где то через 200-300 км, начались проблемы, буксует на любой передаче и на любых оборотах (ехать невозможно) останавливаешься ждёшь минут 15-20 и едешь, едешь до светофора (до момента полной остановки (пока не остановишься, акпп нормально переключает, без проблем)

Самодиагностика показала 61 ошибку (датчик скорости или датчик частоты вращения) абс и спидометр работает нормально.
Ничего не трогал до этого, тупила только задняя передача на горячую.

Купил контрактную акпп, поменял ее (вместе с гидротрансформатором и датчиком скорости на акпп)
проехал 2000 км, и началось похожее, периодически пробуксовка от 1000-2000 об/мин, так же моргает pwr, и так же самодиагностика показывает 61 ошибку.

Какова вероятность, что:
1. Я купил акпп с такой же неисправностью
2. Неисправность в блоке управления акпп
3. Проблемы с проводкой?

Добавлено спустя 596 часов 1 минуту
Чуть подтянул тросик, и на некоторое время помогло. Неделю ездил без проблем, начало проявляться только при кикдауне (сразу начинал моргать pwr) и как будто затягивает передачи. Теперь даже при плавном ходе (без кикдауна) затягивает переключения со 2 на 3.
Перед установкой акпп сопротивление датчика скорости мерил (все в норме было)
На данной акпп блок управления акпп отвечает за переключения? Может ли в нем быть дело?
Помогите пожалуйста

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.02.2017, 12:50   #2
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Скажи пожалуйста, как ты определяешь что акпп буксует? Я к чему спрашиваю, может она и не буксует вовсе.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 09:01   #3
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Обороты растут, а скорость не увеличивается.
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 09:16   #4
cummka
cummka вне форума
Опытный
 
Аватар для cummka
По умолчанию 0

фильтр на коробке менял..? чистил? на холодную едет, прогреется - буксует?
cummka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 22:10   #5
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Да фильтр чистил, сейчас хоть на холодную, хоть на горячую, со 2 на 3 затягивает переключение и все

Добавлено спустя 28 часов 12 минут
Сталл тест показал 2400об/мин.
Это не букс.
Может ли быть дело в соленоидах?

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты
Сегодня заметил, что перестал страбатывать центральный замок( на скорости больше 20км)
При этом спидометр работает.
как идёт цепь? С датчика скорости идёт сигнал на эбу акпп? А с него на приборку и обратно в акпп на переключение? Понять где копать. При замене акпп, прежде чем менять, визуально поверял проводку и фишки
Сейчас и на горячую и холодную, затягивает переключения(с 1на2 со 2на3) переключение с перегазовкой происходит на оборотах 3000-4000об/мин

Последний раз редактировалось Flekster; 26.02.2017 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 01:18   #6
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

На сколько мне помнится на 100 кузове было как на 90 до какого-то года т.е. от датчика на приборку, с приборки на эбу, потом стало от абс на эбу и приборку...61 ошибка это ошибка датчика входного вала(который ближе к колоколу акпп с 2 проводами) НО если например у тебя глючит селектор(не показывает D) то ошибка тож может вылазить

Добавлено спустя 49 минут
Upd. Похоже ошибся, ошибка 61 вылазит на второй датчик скорости sp2 который на хвостовике, ищи косяк в проводке, вызванивай с эбу до разьема(два провода это не долго)

Последний раз редактировалось Ganibal921; 27.02.2017 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 04:54   #7
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
На сколько мне помнится на 100 кузове было как на 90 до какого-то года т.е. от датчика на приборку, с приборки на эбу, потом стало от абс на эбу и приборку...61 ошибка это ошибка датчика входного вала(который ближе к колоколу акпп с 2 проводами) НО если например у тебя глючит селектор(не показывает D) то ошибка тож может вылазить

Добавлено спустя 49 минут
Upd. Похоже ошибся, ошибка 61 вылазит на второй датчик скорости sp2 который на хвостовике, ищи косяк в проводке, вызванивай с эбу до разьема(два провода это не долго)
Это не точно что с датчика на хвостовике скорость идёт на приборку а потом на мозги?
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 08:59   #8
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 1

На 100 кузове датчик на хвостовике никак не связан со спидометром(если это конечно не свапнутая газель, в которой спидометр подключают через делитель на 10 как раз к этому датчику), а вот на работу акпп ох как влияет

Добавлено спустя 49 секунд
Да мы говорим про датчик sp2 двух проводной(индуктивный)

Последний раз редактировалось Ganibal921; 27.02.2017 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 15:20   #9
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

По обзору схожих тем, сегодня разобрал приборку, ничего криминального не увидел, все дорожки,конденсаторы и тд без нареканий. Буду искать дальше

Добавлено спустя 499 часов 2 минуты
заменил датчик скорости на акпп, прозвонил проводку(от датчика скорости до эбу-2 провода звонятся), прозвонил фишку с акпп 3х-контактную(2 провода звонятся,3 нет) прозвонил провод от приборки до эбу. Отключал датчки абс, ничего не поменялось((( после всех процедур загорелась 33ошибка абс(задний правый датчик, хоть у меня нет его)сбросил ошибки и пропала навсегда она. Куда копать уже не знаю((руки опускаются. Тянет любую передачу,особенно на малой скорости

Добавлено спустя 2 минуты
фишка на 3 контакта(на акпп) которая управляет солиноидами, откуда на нее идет проводка? 2контакта нашел(с ЭБУ )а вот третий(желтый с черной полосой) не звонится. может в этом беда?? или он не с эбу идет

Добавлено спустя 1 час 51 минуту
[QUOTE=Flekster;1189203420]заменил датчик скорости на акпп, прозвонил проводку(от датчика скорости.зеленый идёт на БЛОК абс, чёрный как я понял это минус

Добавлено спустя 37 часов 39 минут
Затягивание переключения передач похоже на неисправность солиноида, но причина несрабатывания центрального замка (на 20км) говорит о том что нет информации на эбу о скорости авто, но спидометр работает. Как проверить саму приборку? Еслиб дело было а солиноиде, думаю была бы другая ошибка, а не 61

Добавлено спустя 249 часов 5 минут
на улице потеплело, полез под авто. Проверил сопротивление на разъеме гидроблока-(все как и по мануалу) подал + на контакты гидроблока-(все три щелкают, правда один прям отчетливо,а два вторых потише) Прозвонил наконец то всю проводку от гидроблока до эбу(все три контакта звонятся) от датчика скорости(два контакта приходят в блок абс, тот что под бардачком)
Скинул фишку с гидроблока и прокатился, все перечи включаются в ручном режиме(значит механика акпп полностью исправна)

Расстроился, собрал все и поехал, на мое удивление все стал работать как и должно, передачи переключаются, центральный замок работает, приборка показывает(последний раз когда ездил и парковал авто-приборка работала переодически)

Господа знатоки, что это может быть???, конечно сейчас я рад, но пока не прослежу проблему,не успокоюсь.

Мог бы предположить, что фишка на гидроблоке отошла и из за этого были проблемы с переключениями, но при чем тут, тогда неработа центрального замка, и в последнее время не работа приборки(вместе с одометром)

помимо всего прочего, авто домкратил и авто было наклонено, и при снятие фишки на гидроблок, вылелось пол литра масла, масло не доливал пока и не смотрел-(ну ведь перелив масла так не проявляется)
Кто знает что это? скажите пожалуйста, борюсь с этим уже 3месяца((

Добавлено спустя 264 часа 15 минут
борьба с акпп продолжается, вчера с утра выехал, авто трогается с 3 или 2 передачи(точно не с 1) цз не работает и так я ехал минут 10, потом сработал цз и акпп начало нормально переключаться, доехал до работы и оставил до вечера, вечером начало такое же, а позже начал отключаться спидометр, загораться абс и акпп тупить. Полез в приборку,все перепроверил ничего не нашел, уже пробывал прокидывать провода на спидометр на сами контакты. Прозвонил проводку от спидометра(2 провода, бирюзово-красный и желтый) желтый ушел в ноги пассажира,и далее в багажник(на пустую фишку-то меня крайне удивило) желтый так же ушел в ноги пассажира, а далее я его не смог проследить. Кстате, эти два провода на спидометр, если отцепить один от приборки- то спидометр работает, а акпп вообще никак. а если отцепить второй, то ни спидометр ни акпп не работает.

Сил моих уже нет, подскажите где в МСК есть реально толковый электрик? Всем спасибо

Последний раз редактировалось Flekster; 12.04.2017 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 13:19   #10
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

@Flekster, Мозг вскрывал? Могут быть вздувшиеся конденсаторы и отслаивающиеся дорожки
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:26   #11
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Вскрывал, 2 раза((( я уже пол торпеды разобрал, и ничего(
Тут на форуме видел кто то писал, что переключения, напрямую зависят от приборки(как бы там кварц механизм и сигнал переходит из показаний на переключения) думаю подкинуть другую приборку, но смотря схему, не нашёл я связи с приборкой, на схеме только дпдз. Вот я и думаю, толи я не силён в схемах, либо схема неправильная или это ложное предположение

Вот фото, вскрывал приборку, все цело
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:58   #12
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию Вот 0

Вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 586
Размер:	321.1 Кб
ID:	361700  
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:59   #13
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

И вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 638
Размер:	214.5 Кб
ID:	361702  
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 05:28   #14
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

У кого можно взять приборку (отпитон) для проверки ?
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 10:40   #15
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Ну а что будет если, например, вообще отсоединить приборку? Не заведется и не поедет? Замени мозг для начала, он на вид то может быть и целый, но от вибрации внутри конденсаторов отваливаются ножки. Я с таким сталкивался когда ремонтировал автоусилители. Мозг рулит двс и акпп, его и нужно заменить на заведомо исправный.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 16:28   #16
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Тут смотри какая ситуация, на приборке идёт 2 провода(желтый и бирюзовый) оба контакта идут в плату одометра, получается один провод приходит(сигнал) второй уходит (сигнал) если вытащить тот провод что уходит, то спидометр во приоре работает, но акпп и цз нет, а если вытащить другой провод, то ни спидометр ни акпп не работает.

Получается, что в приборке сигнал перенаправляется( кто то говорил, что он преобразуется из сигнала в импульсы)

Если отключить приборку(я уже пробывал) то акпп в аварийном режиме
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 08:03   #17
cummka
cummka вне форума
Опытный
 
Аватар для cummka
По умолчанию 0

@Flekster, город-то какой? в спб могу.
есть приборка 5ст оптитрон и мозг ввтй.

была такая же проблема, ошибка датчика скорости, давным-давно. решилась чисткой датчика скорости, смазкой контактов и заменой мозга. на 90ке.

а ты сетку на акпп ведь мыл?
cummka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 18:08   #18
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Москва, сетку мыл перед установкой акпп (~3000км), датчик скорости менял

Добавлено спустя 9 часов 14 минут
Сегодня ездил по делам, и заметил то, что после того как акпп нормально прогреется ( минут 20 в активном движение) то затупы пропадают, перестаёт моргать 61 ошибка. С чем это связать, пока нет соображение. Думал датч охлаждающей, но температуру показывает норм, да и обороты при прогреве падают, и не думаю что есть связь с акпп. Как вариант дроссель, а именно дпдз, но опять же, что касательно двс, то нареканий ни каких

Последний раз редактировалось Flekster; 15.04.2017 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 05:28   #19
cummka
cummka вне форума
Опытный
 
Аватар для cummka
По умолчанию 0

а у тебя ects-i? не вижу тут проблемы с дросселем. да и ты легко дпдз проверить можешь - сопротивление на нем.

у меня сетки и на 3000км не хватило. видимо уже домирает акпп. буксует, как прогреется.

мозги и приборку уже попробовал бы 8) огромная москва, неужели никто дать погонять на час не может дать...

прогревается - жидкость жиже..ту жидкость залил? думаю что да. датчики темпы на оборотах скажутся, но не на буксовки акпп. либо уровень масла маловат.
cummka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 06:24   #20
Flekster TC
Flekster вне форума
Стажер
 
Аватар для Flekster
По умолчанию 0

Она не буксует, а не переключает, тянет передачи

Добавлено спустя 141 час 47 минут
Поменял приборку, проблема не ушла( появилось соображение- может ли быть дело в качестве масла, просто с условием что акпп нормально работает после интенсивного движения минут 20. Или к примеру плохой контакт на солиноиде, когда масло прогревается и соответственно солиноид тоже, ему легче открываться/закрываться

Последний раз редактировалось Flekster; 22.04.2017 в 06:24. Причина: Добавлено сообщение
Flekster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи CARBON Автоматическая и механическая коробки передач 11 11.07.2016 14:15
АКПП Буксует на горячюю Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.03.2012 13:37
Сильно буксует АКПП Kasanova Автоматическая и механическая коробки передач 1 26.07.2011 06:27
Буксует АКПП или так и должно быть,если столлспид 3500 об/м? 2jzgte Автоматическая и механическая коробки передач 0 22.07.2011 09:16
АКПП буксует, не едет на панеле горит чек и мигает режим ЕСТ EcoMax Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.12.2009 15:16