Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Помогите кто нить советом. При снятии гбц на 1 ж фе откручивал болты и один, сорвал внутренний этот шестигранник на восемь. Мож была у кого такая ситуация? Времени просто вообще нет искать. Подскажите плизз
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Что подсказать-то? Как открутить или где новый болт взять?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Приварись да выкрути его.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Могу сказать что болты там реально дерьмовые. Даже головкой с сатовским длинным шестигранником умудрялся срывать эти грани. На джейзетах реально уже продуманные болты сделали. Как тут уже сказали - вариться и откручивать. Обстучи зубилом, вбей шестигранник, обвари и головкой сорви. Еще плюс что от температуры сварки болт расширяется и сужается резко и откручивается намного проще потом ибо если закис где - расширение/сужение подрывает закись
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
варить не помогло, шестигранник на десять уже впинал туда сатовский. все равно срывает.. буду высверливать пробовать((( У знакомого была такая ситуация, зубилом в итоге отрубил его, но что то не хочется ... гбц все таки, так что буду серлить
Добавлено спустя 3 минуты когда высверливать буду, как думаете, ослабить остальные или наоборот подтенуть. Т.к. напряжение в гбц дай бог какое.. болт ближе к центру уже, пред-пред последний остался. Вот думаю все как по мануалу ослабить но немного. А те которые ближе к этому болту еще меньше ослабить, что бы хоть как-то компенсировать неравномерную нагрузку.
__________________
есть три состояния: твердое, жидкое, маркообразное
Последний раз редактировалось starina_frenk; 05.03.2017 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Да как так не приварится, приставляешь удлинитель и привариеваешь его кемпом на большом токе. Потом подождать для охлаждения и крутить.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ключи каленые а болты обычные видимо, разность металлов не дает хорошо привариться
+ места очень мало , что тоже не дает обварить. в итоге при большей нагрузке лопается по шву. А пробовать несколько раз... ключей не напасешься, да и загадишь все вокруг. Вот и решил высверливать.
__________________
есть три состояния: твердое, жидкое, маркообразное
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
после подварки остальные болты затянуть как по мануалу, чтобы нагрузку на ломаный уменьшить
обстучать зубилом - всегда повышает шансы |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Открутил!! Счастье мне)) Углубил внутренний паз сверлом на 8,5 и вколотил туда звезду на десять так, что очень плотно села вместе с головкой и пошел....
__________________
есть три состояния: твердое, жидкое, маркообразное
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
поздравляю!
Удачного ремонта! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Вот же говноболт! ) Мягкий, рас звезда вошла...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Мягкий да! 100% не для такой нагрузки. Ну все процесс пошел. Спасибо всем.
__________________
есть три состояния: твердое, жидкое, маркообразное
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сорвал резьбу =( Помогите советом | GMagnat | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.07.2011 13:42 |
Сорвал резьбу | Lebug | Двигатель | 8 | 17.05.2011 12:19 |
Сорвал резьбу в блоке | ven0 | Двигатель | 22 | 01.02.2010 09:37 |
непонятный болт | Black_Knight | Двигатель | 7 | 06.11.2009 14:46 |
сорвал 2 винта на поддоне двига? =( подсоветуйте что делать | Alester | Двигатель | 14 | 13.07.2009 09:01 |