Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Автомобиль Марк 110 1GFE, он у меня недавно, поэтому предыстории не знаю, но с низов тянет плохо вот и решил промыть клапан vvt-i и заменить фильтр-сетку.
Достал фильтр, а он весь в металлической стружке [IMG]0-02-08-39e6dbdd73bec7305a104fa2ba9f58eb05a7c5563694935e4d 45c19d1adc9051_full[/IMG] У кого какие мысли? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Что с компрессией и расходом масла?
Масло уже менял? Какое залито?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
компрессию не мерил, 3 месяца назад сделал раскоксовку и залил valvoline maxlife 5W 40, расход примерно 400мл/1000пробега , стиль езды умеренно-уверенный
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Думаю, что двиг не жилец.
При таком расходе запросто могли упустить уровень и дать ему поголодать, а то и поработать на сухую со всеми вытекающими. Если стружка - значит где-то в поршневой есть серьёзная выработка. Ремонтировать такое нецелесообразно ИМХО, те более у 1G. Вангую, что стоит готовиться к замене, а лучше к свапу на JZ. А что за масло такое и почему выбор пал на него?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
valvoline - один из старейших производителей моторного масла, компания со 100 летней положительной историей + вроде нет подделок
maxlife - серия специально разработана для двигателей с большим пробегом, так производитель "заявляет"... снижает расход масла, дымление и бла, бла, бла Чудес конечно не бывает, но решил попробовать |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Это получается стружка прошла через фильтр масла....То ли фильтра не было то ли прорвало..
Очень очень плохой симптом. Промывать ВСЕ нужно.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Перед заменой масло пользовался промывкой, после замены проехал примерно 2,5тыс масло светлое на щупе инородных частиц не обнаружено.
А фильтр-сетку не известно вообще менял/мыл ли кто до меня или нет Добавлено спустя 4 минуты и еще один момент, стружка на фильтре-сетке находится снаружи??? а с какой стороны подается масло? я предполагаю что подача масла идет через болт на котором стоит сетка, значит вся грязь должна быть внутри этого конусообразного фильтра или нет? Последний раз редактировалось Михаил 258; 26.06.2017 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Сетка на конце болта который вкручивается в канал подачи масла. Грязь пришла с магистрали масла НАСОС-ФИЛЬТР-КАНАЛЫ.
Снимать поддон (не картер а поддон) мотора и голову и все промывать. Заодно увидите состояние поршневой и поймете как там горшки...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
А на сколько вообще целесообразно по деньгам вкапываться в 1G с такими симптомами?
Потратить деньги и время, чтобы увидеть, что он сам себя уже переварил? Думаю, что стоит для начала промерить компрессию. Предварительно можно сделать чистку Винсом со стенда (в моём случае - ещё до капиталки она вернула компрессию к норме во всех горшках). Если и после чистки компрессия будет фиговая - ИМХО не стоит этот двигун попыток его реанимации.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Скорее всего, стружка пришла от вкладышей, результат голодания, поэтому фильтр её не остановил. Если любишь поковыряться с железом - вскрыть двиг., провести дефектовку, заменить сальники, прокладки и т.д и т.п. получишь собственными руками собранный движок. Если не любишь этим заниматься - ставь контракт.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут раскоксовку делал лавром, все по науке коленвал качал на ночь оставлял, в тех цилиндрах где лавр уходил доливал еще ушло около 700мл после раскоксовки обороты стали ровнее и расход бензина снизился на 1литр Последний раз редактировалось Михаил 258; 26.06.2017 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Видимо придется снимать колено и распредвалы и маслонасос, все проливать и продувать. Добавлено спустя 38 секунд Это ес хочется мотор сохранить конечно
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 27.06.2017 в 05:38. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Wynns - это промывка топливной системы. Она очень едкая, потому в бак - ни в коем случае её лить нельзя. Только подключать стенд напрямую к топливной рейке и прямо в двиг подавать смесь бензина и Винса. Сразу после процедуры нужно поменять масло. Она за одно чутка отмывает и поршневые кольца. В моём случае компрессия вернулась к норме во всех горшках, а вот на расход масла не повлияло никак. Компрессию померить - недорого и недолго. Если даже после раскоксовки она фиговая хотя бы в 1-2 горшках - значит стенки цилиндров и/или кольца убиты и ремонтировать этот двиг смысла совсем нет.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
ещё предположу - если это BEAMS, то скорее всего маслонасос уже имеет выработку, и скорее масляное голодание уже погрызло вкладыши
разбирать, чем раньше тем лучше |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
снял поддон-стружка! вкладыш? | dozens | Двигатель | 24 | 10.07.2009 15:35 |
A650E: фильтр- сетка металлическая или бумажный? | AST | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.11.2008 15:14 |
масло в воздушном фильтре | Двигатель | 13 | 01.03.2008 09:23 | |
В радиаторе медная стружка | oVIP | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 26.02.2008 20:50 |
О фильтре, подскажите | Maximus-g666 | Двигатель | 7 | 15.12.2007 08:15 |