Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Добрый день, прошу вашей помощи, суть проблемы следующая:
В среду вечером ехал с работы по дождю (может будет иметь значение) домой, в лужи не заезжал, ехал не быстро, все было отлично. На следующий день утром машина не завелась. Я покрутил стартером 3-4 раза по 3-4 секунды, стартер крутит бодро, а машина не схватывает. Сегодня, в выходной, добрались руки до машины, что было проверено: 1. Предохранители под капотом и один в салоне (IGN), все визуально целые (мультиметром не прозванивал, т.к. нет его) 2. Открутил обратку на топливной рейке и покрутил мотор - бензин пошёл с приличным напором. 3. Ремень ГРМ на месте 4. Проверил свечи в 1-м и 2-м цилиндре: нет искры, при этом свечи сухие. 5. Осмотрел разъём коммутатора (игнитора), визуально сухой и без признаков КЗ и прочего - продул и поставил обратно. 6. Разъём датчика положения коленвала - тоже визуально без проблем. 7. Подкрутил клеммы на акуме и массу на кузове где увидел. 8. Проверил предохранители сигналки, которые рядом с блоком управления. (Starline B9) После всех этих манипуляций вытащил предохранитель EFI на минут 5-10 и попробовал завестись, без изменений. Далее сделал самодиагностику, выдало ошибку 14. По книжке посмотрел описание: Система или датчик: Система зажигания Причина неисправности: на холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течении 1 и более секунд. Место неисправности: 1. Катушка зажигания 2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT» 3. Электронный блок управления Собственно мой вопрос к вам в следующем: что же такое могло произойти за ночь, что машина перестала заводится? 2 месяца назад капиталил ГБЦ, установлены новые иридиевые свечи, наконечники катушек оригинальные, все было отмыто и я ездил эти 2 месяца почти каждый день и в дождь и в жару и ни разу машина не подводила, не было и намека на какую-то проблему. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что диагностировать и самое главное как? Спасибо всем заранее большое за помощь! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@wat3rm3lon, наверное нет ответного сигнала IGF после сигнала IGT.
IGT - сигнал от мозга к игнитору чтобы игнитор раздал минус на катушку зажигания. IGF - ответный сигнал от игнитора к мозгу, говорит об "успешном срабатывании катушки". CHECK ENGINE горит, мигает при самодиагностике. Делаю предположение что с мозгом нет проблем. Проверь, приходит ли питание на катушки зажигания и на форсунки при включенном зажигании. Это самое простое. Проверь заодно, приходит ли питание на игнитор. Если питание приходит - прозвони провода от игнитора до мозга, а именно провода IGT1, IGT2, IGT3, IGF. Ну а мультиметр и/или контрольку надо приобрести и научиться ими пользоваться. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи в рассчете бюджета и выборе 1-3uz vvti | steve86 | Модификация и свап двигателя | 3 | 20.03.2014 08:57 |
не едет краун 1JZ-GTE VVTI, прошу помощи | Андрей_38 | Двигатель | 2 | 30.08.2010 12:06 |
Прошу помощи. Не заводится 1G-GTE. | enginesun | Двигатель | 17 | 10.09.2008 10:09 |
Не заводится Марк.Прошу помощи!!!! | UpLoader | Электрооборудование кузова | 1 | 05.04.2008 14:39 |