Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Поведение машины и расход при различных углах зажигания!
Собственно итересует сам вопрос. Т.к. в предыдущей ветке посоветовали проверить угол зажигания. Какой он должон быть для городского цикла? Как на поведении отразиться? куда ехать к спецам, сам из Владивостока. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Если угол ранний совсем (5 градусов и меньше до 0) , то звук двига на высоких оборотах слегка звенящий (это клапаны
![]() ![]() Установка угла: прогрел до рабочей температуры, замкнуть TE и E1 , выставить 10 градусов. Фсе , можно выдыхать ![]()
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Выдыхай бобер!!! Выдыхай !!!
На раннем зажигании греется движка ![]()
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Дмитрий 42, зато мощнее
![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
turbofender, зимой само - то!!! И тепло и моща до асфальтра проскребает снег
![]()
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Уж не знаю как сильно влияет,но комп сам ещё корректирует!!! Когда снимаешь перемычку видно что крутил-не крутил, а угол на месте!!!!!
И ещё всё это годится под95 бензин! На 92 меньше 10 не получается -звенеть начинает,детонация.... ![]()
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Более раннее более в разумных пределах дает лучший разгон. Но экономичнее при этом авто не становится, а как раз наоборот.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
markii, попробуй базовый угол в 0 поставь....увидишь как он тебе его откорректирует.
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Да чёрт поймёт...я много не экспериментировал, просто вот подумал ещё,а ведь способ проверки на ходу по детонации тоже не пролезет!!! по 2м причинам:
-1 надо на 4 передаче газовать,а автомат сразу перекидывает вниз... -2 та самая электроника сразу урезонивает угол-делает позже... У меня только раз было когда зазвенел явно-палёный бензин на заправке был, я окуел.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
А я вот езжу на 98, потому позволил себе поставить угол 11...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Я на прогретом с перемычкой выставил 10 хотя из личного опыта эксплуатации Марка на 1G-FE за три года клапана звякнули один раз и то на хреновой бензе, с моста, резко тапок в пол надавил. За это время пару раз приходилось заливать 80й если тапок не давить то никаких звонов по приёмистости и расходу между 92м и 95м разницы не почуствовал только труба чище(гари почти нет)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Silence...
ну ты даешь! тема за 2005 год ![]() kharlamov клапана не стучат от плохого бензина, есть в простонародье выражение пальчики стучат |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
см для начала наглядное обучающее виде для сервисменов тоеты - система зажигания.avi
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
kharlamov
ну да подипали друг друга ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Подведите плз итоги для 1G-FE + 95 бенз 8)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
позднее зажигание - уменьшение уоз, ранее - увеличение.
позднее - т.е. маленький угол - большой расход, греется движка, возможен прогар клапанов, меньше тяги, с низов хорошо работает, стабильный хх. ранее зажигание - большой угол опережения, бывает детонация, лучше тянет (если не переусердствовать), требователен к высокооктановому топливу, меньше расход, но нужно следить что бы небыло детонации, а то свечам крендец придет и кольца лопнут, нагрузка на верхний вкладыш большая итп. 15градусов оптимал угол если получится без детонации. Есть крутить датчик распреда по часовой - позднее зажигание, против - ранее |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. | Green | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.05.2015 12:02 |
Различия в моторах 1G-GE различных годов | Gnom-ibragim | Двигатель | 2 | 11.11.2012 02:40 |
странное поведение машины после чистки заслонки. | redfield | Двигатель | 2 | 20.08.2012 06:43 |
Спул различных турбин | AntoXXXa | Модификация и свап двигателя | 0 | 09.12.2011 08:41 |
Странное поведение 1G-GEU. | Shepster | Двигатель | 2 | 09.09.2007 18:06 |