Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здрасте всем. На полном приводе езжу уже 2 года,но честно говоря до сих пор не могу понять когда полный привод включается. Думал что если на приборке значек машинка на скользкой дороге появляется то значит тогда он и включается, но в силу обстоятельств помоему это не так.на днях полетел датчик авс загорелся значек авс и 4вд, 1.5 километра по бездорожью до дома превратились в 5 км.
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Почитай пару темок: здесь, здесь,... для интереса,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
в обсчем так !!! езжу уже более 2 лет. Могу сказать точно - 4wd на марке это почти задний, + маленько передний. Это не полноценный 4wd. Но однозначно, значительно уверенней на трассе, это ощущается. Грязь на поле месит на ура. Главное не лысые колеса. Вездеход. Разгон мнгновенный. Расход - это та тема которая может стать причиной отказа от вд. летом меньше 14 не ест (трасса 9) город зимой от 16 и не меньше. А в остальном фантастика ( а да, коробка душит двигатель, но режим спорт частично решает проблему). И передок такого марка почти в 2 раза дороговат
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
см. ссылки выше которые я приводил,... Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
ты на верном пути... ещё бы поиском пользовался....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Tron
460 км и стрелка бензина была не на нулевой отметке а на второй, т.е. литров 20-25 ещё оставалось Вот в 10-ку ещё верю, но не 8.5 же,... ![]()
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
полный привод на Марке/Чайнике/Кресте идет постоянный, 70% зад, 30 перед, при пробуксовке момент может быть переброшен вперед до 100 %. Это конечно не джип, но , езжу по разному, иногда сажусь в снег так , что дверь открыть немогу, а она все равно едет! Следущая машина будет однозначно 4wd, и по боку, что передняя подвеска в 2 раза дороже, что расход по городу 18 ( но 2,5 литра, и очень активная езда) Насчет коробки которая душит, непонял, турерV конечно быстрее, а все остальные примерно одинаковые (сам ездил ) видимо от состояния движка зависит, а они все уже далеко неновые.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
после капиталки двигателя (поменяно почти все что можно было, в разумных пределах) на трассе при скоросте 60км/ч история была такой: надвигалась зима и мне понадобилось оперативно сделать обкатку при нормальной температуре за бортом, а не -30 как у нас бывает потому поехал на ноябрьские праздники колечить по окрестным трассам 2000км а обороты выше 2000 держать нельзя - обкатка результат - расход 7,5л но Вы попробуйте выдержать 2000км по трассе со скоростью 60км/ч ![]() при больших скоростях сейчас расход адекватный (14-16л по городу) |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Всем доброго дня.
Не совсем понимаю как работает полный привод на Марке (115). Заехал вчера одной стороной на бугор, присел, и получилось что привалило на одну сторону (на правую). И вот такой момент - вращается только левые колеса (шлифуют лед), а правые колом встали. Причем я раньше по этому бугру и вдоль и поперек. На брюхо присел только одной стороной, как бы не вопрос слезть за счет другой стороны, но не тут то было. Вот и не пойму почему заклинило. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
@Niko Novotor, всё расписано в этой теме и в прилепленной в корне этого раздела.
Добавлю, что блокировок межколёсных дифференциалов у нас нет, потому и... При вывешивании или проскальзывании любого из колёс уже можно встрять. Да и не у всякого кроссовера есть блокировки, это скорее фича полноценных внедорожников.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 05.12.2016 в 06:02. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
У меня Аристо 4вд. Сзади блока ТОМЕИ, Очень злая. Вывел кнопку вкл полного привода принудительно. Включаю ток когда на льду или в снегу. В сильный снегопад поездил по сугробам, чума, вывозит как танк! ). Так что на жопу ставьте блоку или торсен хотяб, и будет счастье.
не застреваю нигде, ни вверх ни вниз... Вперед блокировку раньше думал, но оказывается и с задней достаточно. На монопроиводы смотреть теперь смешно).
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
@retuner, зачётный апгрейд! Но зачем тратить деньги на то, чтобы сделать из легковой машины недоджип?
Покорять целину на наших низких и длинных баржах - всё равно не лучшая идея. Если уж очень хочется в поля и в грязь: УАЗ Патриот - как эконом вариант настоящего внедорожника. ![]() Есть знакомый патро-вод - очень доволен аппаратом. Правда у него бензин. Дизельный Патриот по идее должен быть ещё более убедительным трактором. ![]() А в городских зимних условиях и стоковая конструкция вэдовых Марков работает вполне убедительно. Управляемость и динамика при светофорных стартах на льду – восхитительные. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 05.12.2016 в 07:28. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
турба полный привод | Iurii | Двигатель | 7 | 30.08.2010 12:48 |
Полный привод,НЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Помогите. | STAS 4WD | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 18.04.2010 18:39 |
Аристо 161 полный привод | d-and | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.12.2009 16:56 |
Полный привод на ГИТЕ | Evgeniy86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 17.11.2008 17:05 |
Вопрос: Полный привод | Avant_00 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 31.01.2006 09:08 |