Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
обычно лью масло с вязкостью 5w30, сейчас залил с вязкостью 5w40. _субъективно_ хуже тянет снизу, кто нибудь отмечал такую же зависимость? мотор 1JZ амто.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
зимой когда в -38 у меня в редукторе ласло колом стояло - вот тогда хуже тянуло... первый километр...
![]()
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
когда я с 5в40 перешел на кастрюль эдж спорт 10в60 субъективно машина стало хуже ехать но масло не жрало
![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
все закономерно. ничего странного.
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
unknown
Hondist Чё за бред ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Вот если есть ввти то поидее влиять может, т.к. давление будет разное и как следсквие угол поворота распредвала тоже будет другой. Лично сам заметил что зависит от уровня масла в движке (мин или макс по щупу).
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Alex39
да, если это так, то ты прав.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
По моему тема изначально бредовая...
На вязкое трение в масле конечно тратится часть мощности двигателя и чем выше вязкость,тем больше мощи на неё уходит. Но СКОЛЬКО именно уходит? Думаю 2-3%,ну может 5-6%... На глаз так и не заметишь,без стенда точно хрен определишь. Не думаю что можно получить большой прирост мощи,заменив масло на более жидкое,именно за счёт снижения потерь на вязкое трение. ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Не стоит забывать что зазоры в относительно не истаскавшемся двигателе не так уж велики, и тут вязкость масла будет не последнюю роль при интенсивности раскрутки двигателя, его реакции на педаль газа, что и почувствовал уважаемый kvone И не зря японцы рекомендуют лить именно 5W30, в новые авто вообще 20-ку....эти масла они называют энергосберегающими, которые позволяют экономить некоторый % расхода топлива. Так что лейте то, что рекомендует производитель, ибо он проектирует двигатель конкретно под определенную вязкость масла, о чем и упоминает в мануале и рекомендациях. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ну будет масло нормальной вязкости,но из-за маслянных отложений или нагара так же ограничится ход клапана и ЧТО? ![]() Масло нормальное,но виновата ГРЯЗЬ ![]() Вообще-то речь изначально шла вроде об обычной движке.Мы уже в дебри лезем... .................................................. ........... Вязкость масло опять же рекомендуют исходя из зазоров между трущимися частями,диаметра маслянных каналов(чем выше вязкость,тем труднее ему протекать через канал того же диаметра),способностью удерживать маслянную плёнку на поверхности трущихся частей и так далее... Для высокооборотистых двигов опять же лучше масло пожиже... Можно продолжать ещё долго...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
В общем я за 5w30
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
двигатель атмо 1JZ, не VVT-i, пробег 250+ вобщем хотел узнать мнения народа, еще кто нибудь замечал такой эффект при увеличении вязкости масла?
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
у меня было такое. При смены масла 5w20 на 10w40. Педаль в пол, машина не едет.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
может самовнушение?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Правда я маленько промахнулся-налил на пол милиметра больше максимума,может из-за этого. и вообще рекомендовано 5w30. маршрутный комп стал показывать на 1,5 км больше на одном литре. Как в сказке прям ![]()
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чреват ли перелив масла для двигателя? | Nikit@s | Двигатель | 24 | 10.02.2014 14:53 |
Индекс вязкости масла и динамика авто | dimasgen | Двигатель | 46 | 02.11.2013 07:30 |
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя | Vasilych | Двигатель | 7 | 15.09.2013 12:08 |
Про масла, сравнение по вязкости со стендовыми испытаниями! | VLadISlav | Модификация и свап двигателя | 0 | 25.06.2008 20:08 |