TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2010, 10:16   #1
Kelvin TC
Kelvin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kelvin
По умолчанию Установка и настройка бустконтроллера GReddy E-01 0

Всем привет!

Поделитесь инфой по установке и настройке бустконтроллера GReddy E-01.

Заранее большое спасибо!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.10.2020 в 21:44.
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.08.2010, 23:21   #2
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

не поделились? чет у меня нифига тоже не получается
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 11:29   #3
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

Ничего сложного нет !!

Start Boost
это точка отчета с какого давления страбатывать бустконтролеру как правило обычно ставят 0.06.бар ну или меньше 0.03.бар !!

Set Gain
На сколько вы увеличиваете давление исходя из Start Boost

Set duty
Насколько сделать задержку , и когда её сделать !!

выезжаем на дорогу
Start Boost 0.00
Gain - 0
Duty - 0
давим на газ смотрим какое пиковое давление , если меньше 0.06 , а 0.05 ставим старт буст 0.05 , или же опять меньше , все зависит от того когда хотите что бы сработал БК

Ставим Старт буст 0.05
Gain - 0
Duty -0

Опять газ и смотрим что бы вышла в буст , в этот момент ставите Gain - 5 Duty - 5 делайте шаг по пять , если буст начал расти , останавливаемся смотрим что получилось к примеру стало так !! Gain 15% Duty 15% давление 0.07.бар.. Теперь Gain оставляете и работайте с Duty , делайте шаг по 2% *что бы не перебустить* если рост не продолжается , значит в значение Gain 15% это и есть 0.07.бар Оставляете Duty 35% и его не трогаете , теперь работаем с Gain разгоняемся и добавляем по 2% если буст начал расти , значит вы в нем добавляете столько процентов сколько бы хотели видеть буст !!

Мои старые настройки на 1.1бар
Start Boost 0.06
Gain-32
Duty-35

хотя у каждого по разному..

если не получается смотрите внимательно подключение соленоида к турбинам
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 17:40   #4
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

А по Blitz не подскажите как настроить, постоянно откат, даже на 0.9, не могу поймать что бы хотябы 1.1-1.15 надуть???
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 18:12   #5
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

Цитата:
Сообщение от AlexJr
А по Blitz не подскажите как настроить, постоянно откат, даже на 0.9, не могу поймать что бы хотябы 1.1-1.15 надуть???
значит маленький процент duty но больше его тоже не вариант ставить ,тоже откаты будут , попробуй duty 54 gain 32 start boost 0.09
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 21:27   #6
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

JZX90V
у меня вообще почему то не настраивается...может подключил что не так...но вроде все по схеме...овербуст херачит и все...даже если плавно разгоняюсь
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 06:08   #7
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

Цитата:
Сообщение от Al.exe
JZX90V
у меня вообще почему то не настраивается...может подключил что не так...но вроде все по схеме...овербуст херачит и все...даже если плавно разгоняюсь
смотри подключение соленоида !! Проверить просто , отключи бустконтроллер , прокатись , если овербустит значит 100% не верно подключен соленоид..
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 06:32   #8
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

JZX90V
а может быть так что он не работает этот соленоид? или его по электрике, эти два провода не верно подключил?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 06:34   #9
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

Al.exe
Алексей выкини его, и займись охлаждением мотора!
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 09:05   #10
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-01 0

Цитата:
Сообщение от Al.exe
JZX90V
а может быть так что он не работает этот соленоид? или его по электрике, эти два провода не верно подключил?
Конечно , начиная от проводов если неверное подключение он не работает , он тупо закрыт вот и овербуст , еще вариант что трубки к соленоиду неправильно подключены !!
Есть функция в БК в каком состянии соленоид , знаю что в AVCR можно мониторить соленоид по процентам насколько он срабатывает , в E01 volt's !! проехаться и посмотреть эти параметры , если при овербусте процент не изменяется стоит 0 или вольты не мне меняются , значит он не исправен либо неправильное подключение..
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 04:27   #11
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

подскажите, на фишке повер есть 4 провода, красный желтый черный, с этими все понятно, уже подключили все работает, и есть коричневый, что мне с ним делать? он просто так болтается((
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:58   #12
Vitaliy
Vitaliy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vitaliy
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

могу скинуть мануал на русском если интересно пиши v-blaze@yandex.ru
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 23:23   #13
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

да я скачал мануал на руском, а вот куда допустим подать сигнал с дроселя и оборотов не могу понять
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 08:06   #14
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
да я скачал мануал на руском, а вот куда допустим подать сигнал с дроселя и оборотов не могу понять
Там ведь есть разъем для подачи аналоговых сигналов. где то была распиновка у меня

__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 04:03   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

ооо, спасибо

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 38 секунд:
блин не получается чтото, подаю сигнал с заслонки а нне выходит((
судя по мануалу вот датчик дроселя, по книге он тоже им является, но как только подаю его на буст, машина не заводится, что это может быть блиН?
точно ли вот сюда надо цеплять дросель?

Добавлено спустя 1 день 39 минут 5 секунд:
люди ну подскажите куда цеплять сигнал дроселя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg
Просмотров: 2398
Размер:	151.2 Кб
ID:	183979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dc9d2fb7a7d4.jpg
Просмотров: 1979
Размер:	70.6 Кб
ID:	184178  
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 12:41   #16
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

Я обожаю читать этот пост, и постоянно хочется поправить... сказать как правильно, но судя по уровню советов, собраться очень сложно. Особенно мне нравится советчик под ником jzx90v
Итак по порядку:
Глава первая Как делать НЕ надо!
Цитата:
Сообщение от JZX90V
Start Boost
это точка отчета с какого давления страбатывать бустконтролеру как правило обычно ставят 0.06.бар ну или меньше 0.03.бар !!
Тем кто не в курсе "шесть сотых бара" - это практически атмосферное давление ) это 0,8 PSI а вот 10 PSI всего 0,7 бар о чем написал человек не понятно. Предлагаю свою версию: "в start boost необходимо вписать значение не ниже пружинного наддува и не более чем целевой наддув-0,2 бара". Если у вас пружинный наддув 0,8 а вы хотите 1,1 бара не ставьте в start boost значения меньше 0,8 бар и больше 0,9 Меньше лишено смысла, больше опасность передува. В общем для чего нужна эта величина, и почему, например е-01 классный буст. Если вы когда-нибудь ездили на машине с сорваным шлангом на актюатор, либо чем-то заглушеным, то наверняка обратили внимание на то КАК быстро развивается наддув. Он развивается настолько быстро, насколько способен т/н по своим физическим характеристикам. И идея в том, чтобы эмулировать такую ситуацию в аккурат до того уровня наддува, который вы указываете в параметре start boost.

Цитата:
Сообщение от JZX90V
Set Gain
На сколько вы увеличиваете давление исходя из Start Boost.
Забавно, но я полагаю, что эта величина никакого отношения к старт буст не имеет.

Алгоритм настройки ваще отпад: ставим duty 0, gain 0... потом в старт дюти 0,05 дьюти 0, гейн 0... МАРАЗМ! Самый настоящий! И это на полностью автоматическом буст-контроллере, ладно бы речь шла о profec B spec II. Дьюти - НОЛЬ, гейн - НОЛЬ это развнозначно буст-контроллер выключен.
В e-01 есть отображение дьюти соленоида, нету там никакого:
Цитата:
Сообщение от JZX90V
Есть функция в БК в каком состянии соленоид , знаю что в AVCR можно мониторить соленоид по процентам насколько он срабатывает , в E01 volt's...
Глава вторая - знайте чем владеете
Вам довелось обладать одним из лучших буст-контроллеров в мире! Поэтому все безумные настройки и попытки развалить мотор НАДО начинать с установки параметров warning и limiter. А для того, чтобы настраивать автоматический буст-контроллер достаточно активировать настройку в режиме auto и выполнить два этапа обучения. На турерах с этим нет никаких проблем вообще.
Как это делаю я
После того, как всё подключено и проверено правильность подключений трубок, проводочков - заходим в B-1 это Car Select, указываем кол-во цил. надеюсь все знают что их не 0,06 а чуть-чуть больше. Тип датчика положения дросселя, даже если вы не знаете куда его подключать и подключили лишь + и - можно смело указать normal это так и от этого хуже не будет. Кол-во импульсов датчика скорости, на турерах 4. Единицы измерения - я обычно использую кг/см2.
Далее...
идём смело в В-2 Warning
LED ON!!!
ALARM ON !!!!
Boost 1.2
limiter -100%
всё что ниже пока не трогаем.
Далее...
идём в В-3 Peak Hold и ставим constant и ON позже расскажу зачем
Далее...
идём смело в В-1 Set Boost и там указываем настройку Lo auto, а Hi manu.
Я это делаю для того, чтобы низкий "городской" наддув выставить в автомате и посмотреть какие е-01 будет использовать дьюти, чтобы взять эту величину за основу и добавив пару процентов настраивать "боевой" наддув в режиме Hi.
Процедура очень простая - гейн ставим 15% можно и особо не играть с параметрами, меньше 10 и больше 20 на штатных т/н не использовал.
Теперь едем к месту настройки, в положением буст - OFF
Приехав на место заходим в С-3 графическое отображение данных и прямо там выставляем параметры, например 1 бар, режим Lo - в автомате. 3 -я передача газ в пол, сбрасываем не дожидаясь отсечки... если автомат селектор в 2. С первым этапом самообучения проблем быть не должно. Чтобы и со вторым не было проблем нужно максимально постараться повторить все параметры заезда... должно получиться.
Почему стоит настраивать в буст именно в С-3 а не в модном С-4. Очень просто, если вы настроили целевой наддув и по графику видно что он стабиле и не развивается резко в гору, а самое главное не падает резко... и уж тем более не падает, а потом вновь возрастает... то всё хорошо. Если у вас нормальный турер, то можно добиться стабильного наддува до 1,3 и даже 1,35 (я проверял на 90) четко, как в аптеке. Если у вас также - надо ничего изобретать с коррекцией по оборотам и прочую фигню... просто на этом происходит завершение настроек. Вот и всё.

Что делать, если хоть убей не получается пройти второй этап самообучения
Нужно перевести из режима auto в manu и не забывая про грамотно выставленные варнинг и лимитер прокатиться с параметром дьюти порядка 40% Для меня довольно часто эта величина является отправной точкой при настройке любого буста, на самых разных авто. Если наддув растет, может поэкспериментировать со значениями и сбрасывать газ. Вот тут вам и поможет пик холд в режиме констант. У е-01 есть хитрый алгоритм определения стабильности наддува... точно не помню, но вроде как в течении 2 сек, если наддув не меняется - значит стабилен. Так вот на любой наддув который мигает в ласт буст, как стабильный пик - можно обучить. У меня как-то была сложность с mazda rx-7 не хотел обучаться на 1,1 а вот в 1,07 как за здрасти.

Есть хорошее правило: не слушайте своего приятеля, не слушайте шаряшяго знакомого вашего приятеля - берите инструкцию и делайте все по ней. Типо такой фигни пишут в мануалах на закись азота zex и я полностью с этим согласен! Во избежания ..дежу - делайте всё по чертежу!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:00   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

drag2ter
спсибо все расписал, я и мануал скачал на руском. Буст сам не настраивал еще , а вот с дроселем никак разобраться не получается.
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 02:58   #18
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

Sanek9 Если у вас jzx110, с 1jz-gte попробуйте такую вот схему это из hks-кой книжки. Ну, а если не получится. То, нет ничего сложного, вам нужно найти один единственный провод. Делается это довольно просто: открываете капот, находите датчик дросселя. Если это ir-v то он электронный, на нём два сенсора, какой вы будете заводить на е-01 ему (буст-контроллеру) абсолютно не важно и он не обидется там 6 проводков из них один питание и один заземление... а можно вообще даже под капот не лезть а тупо взять с педали
Я описывал процесс поиска http://drag2ter.com/blog/skill/universa ... -avto.html как говорится глаза боятся, руки делают. Схему подключения к самому е-01 здесь уже привели, если нет грудевской гребенки, можно, как на фото использовать коннекторы от персональных компов - такими подключаются всякие светодиоды, кнопка запуска, ресет-а и т.д. Для считывания сигнала дросселя достаточно одного сигнала, можно не задействовать заземление аналоговых сигналов. А в идеале - нужно два.

Ну а с оборотами - для этого используется коричневый проводок на самой гребенке е-01, там где питание и заземление. Попробуйте схемку и кстати положение пинов указано, таким образом, как будто вы смотрите на разъем со стороны проводов. Это важно.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 13:14   #19
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

drag2ter
а можно температуру выхлопа завести в него? было бы проиткольно сенсор впиндюрить греди и мниторить
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 11:26   #20
Sport_garage
Sport_garage вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sport_garage
По умолчанию Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0 0

Нужна помощь по установке Е-01 на 161 Аристу. Поставили буст на 2-ю турбину, реакции ноль... Буст абсолютно не управляет наддувом. Давит 0,68... Может мы не правильно его подключили? У кого-нибудь есть схема подключения для 2Джея? Заранее спасибо!
Sport_garage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по установке greddy e-manage blue на jzx90 back-191 Модификация электрооборудования 14 07.01.2016 18:37
Нужна помощь по установке датчиков Greddy 4 штуки sashashlenchak Модификация электрооборудования 2 17.03.2013 06:57
Отчет по установке ф/куллера GReddy(M) ZB Модификация системы охлаждения 27 12.05.2009 10:14
FAQ по установке настройке и пр. и пр. Jey Аудио, видео и другая электроника 4 31.08.2007 09:41
поделитесь инфой про замену 2JZ на GTE Dima77 Модификация и свап двигателя 2 27.06.2007 11:29