Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Поделитесь инфой по установке и настройке бустконтроллера GReddy E-01. Заранее большое спасибо! ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.10.2020 в 21:44. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
не поделились? чет у меня нифига тоже не получается
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Ничего сложного нет !!
Start Boost это точка отчета с какого давления страбатывать бустконтролеру как правило обычно ставят 0.06.бар ну или меньше 0.03.бар !! Set Gain На сколько вы увеличиваете давление исходя из Start Boost Set duty Насколько сделать задержку , и когда её сделать !! выезжаем на дорогу Start Boost 0.00 Gain - 0 Duty - 0 давим на газ смотрим какое пиковое давление , если меньше 0.06 , а 0.05 ставим старт буст 0.05 , или же опять меньше , все зависит от того когда хотите что бы сработал БК Ставим Старт буст 0.05 Gain - 0 Duty -0 Опять газ и смотрим что бы вышла в буст , в этот момент ставите Gain - 5 Duty - 5 делайте шаг по пять , если буст начал расти , останавливаемся смотрим что получилось к примеру стало так !! Gain 15% Duty 15% давление 0.07.бар.. Теперь Gain оставляете и работайте с Duty , делайте шаг по 2% *что бы не перебустить* если рост не продолжается , значит в значение Gain 15% это и есть 0.07.бар Оставляете Duty 35% и его не трогаете , теперь работаем с Gain разгоняемся и добавляем по 2% если буст начал расти , значит вы в нем добавляете столько процентов сколько бы хотели видеть буст !! Мои старые настройки на 1.1бар Start Boost 0.06 Gain-32 Duty-35 хотя у каждого по разному.. если не получается смотрите внимательно подключение соленоида к турбинам |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
А по Blitz не подскажите как настроить, постоянно откат, даже на 0.9, не могу поймать что бы хотябы 1.1-1.15 надуть???
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
JZX90V
у меня вообще почему то не настраивается...может подключил что не так...но вроде все по схеме...овербуст херачит и все...даже если плавно разгоняюсь
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
JZX90V
а может быть так что он не работает этот соленоид? или его по электрике, эти два провода не верно подключил?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Al.exe
Алексей выкини его, и займись охлаждением мотора! ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Есть функция в БК в каком состянии соленоид , знаю что в AVCR можно мониторить соленоид по процентам насколько он срабатывает , в E01 volt's !! проехаться и посмотреть эти параметры , если при овербусте процент не изменяется стоит 0 или вольты не мне меняются , значит он не исправен либо неправильное подключение.. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
подскажите, на фишке повер есть 4 провода, красный желтый черный, с этими все понятно, уже подключили все работает, и есть коричневый, что мне с ним делать? он просто так болтается((
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
могу скинуть мануал на русском если интересно пиши v-blaze@yandex.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
да я скачал мануал на руском, а вот куда допустим подать сигнал с дроселя и оборотов не могу понять
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
ооо, спасибо
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 38 секунд: блин не получается чтото, подаю сигнал с заслонки а нне выходит(( судя по мануалу вот датчик дроселя, по книге он тоже им является, но как только подаю его на буст, машина не заводится, что это может быть блиН? точно ли вот сюда надо цеплять дросель? Добавлено спустя 1 день 39 минут 5 секунд: люди ну подскажите куда цеплять сигнал дроселя
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Пользователь
|
Я обожаю читать этот пост, и постоянно хочется поправить... сказать как правильно, но судя по уровню советов, собраться очень сложно. Особенно мне нравится советчик под ником jzx90v
Итак по порядку: Глава первая Как делать НЕ надо! Цитата:
![]() Цитата:
Алгоритм настройки ваще отпад: ставим duty 0, gain 0... потом в старт дюти 0,05 дьюти 0, гейн 0... МАРАЗМ! Самый настоящий! И это на полностью автоматическом буст-контроллере, ладно бы речь шла о profec B spec II. Дьюти - НОЛЬ, гейн - НОЛЬ это развнозначно буст-контроллер выключен. В e-01 есть отображение дьюти соленоида, нету там никакого: Цитата:
Вам довелось обладать одним из лучших буст-контроллеров в мире! Поэтому все безумные настройки и попытки развалить мотор НАДО начинать с установки параметров warning и limiter. А для того, чтобы настраивать автоматический буст-контроллер достаточно активировать настройку в режиме auto и выполнить два этапа обучения. На турерах с этим нет никаких проблем вообще. Как это делаю я После того, как всё подключено и проверено правильность подключений трубок, проводочков - заходим в B-1 это Car Select, указываем кол-во цил. надеюсь все знают что их не 0,06 ![]() Далее... идём смело в В-2 Warning LED ON!!! ALARM ON !!!! Boost 1.2 limiter -100% всё что ниже пока не трогаем. Далее... идём в В-3 Peak Hold и ставим constant и ON позже расскажу зачем Далее... идём смело в В-1 Set Boost и там указываем настройку Lo auto, а Hi manu. Я это делаю для того, чтобы низкий "городской" наддув выставить в автомате и посмотреть какие е-01 будет использовать дьюти, чтобы взять эту величину за основу и добавив пару процентов настраивать "боевой" наддув в режиме Hi. Процедура очень простая - гейн ставим 15% можно и особо не играть с параметрами, меньше 10 и больше 20 на штатных т/н не использовал. Теперь едем к месту настройки, в положением буст - OFF Приехав на место заходим в С-3 графическое отображение данных и прямо там выставляем параметры, например 1 бар, режим Lo - в автомате. 3 -я передача газ в пол, сбрасываем не дожидаясь отсечки... если автомат селектор в 2. С первым этапом самообучения проблем быть не должно. Чтобы и со вторым не было проблем нужно максимально постараться повторить все параметры заезда... должно получиться. Почему стоит настраивать в буст именно в С-3 а не в модном С-4. Очень просто, если вы настроили целевой наддув и по графику видно что он стабиле и не развивается резко в гору, а самое главное не падает резко... и уж тем более не падает, а потом вновь возрастает... то всё хорошо. Если у вас нормальный турер, то можно добиться стабильного наддува до 1,3 и даже 1,35 (я проверял на 90) четко, как в аптеке. Если у вас также - надо ничего изобретать с коррекцией по оборотам и прочую фигню... просто на этом происходит завершение настроек. Вот и всё. Что делать, если хоть убей не получается пройти второй этап самообучения Нужно перевести из режима auto в manu и не забывая про грамотно выставленные варнинг и лимитер прокатиться с параметром дьюти порядка 40% Для меня довольно часто эта величина является отправной точкой при настройке любого буста, на самых разных авто. Если наддув растет, может поэкспериментировать со значениями и сбрасывать газ. Вот тут вам и поможет пик холд в режиме констант. У е-01 есть хитрый алгоритм определения стабильности наддува... точно не помню, но вроде как в течении 2 сек, если наддув не меняется - значит стабилен. Так вот на любой наддув который мигает в ласт буст, как стабильный пик - можно обучить. У меня как-то была сложность с mazda rx-7 не хотел обучаться на 1,1 а вот в 1,07 как за здрасти. Есть хорошее правило: не слушайте своего приятеля, не слушайте шаряшяго знакомого вашего приятеля - берите инструкцию и делайте все по ней. Типо такой фигни пишут в мануалах на закись азота zex ![]()
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
|||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
drag2ter
спсибо все расписал, я и мануал скачал на руском. Буст сам не настраивал еще , а вот с дроселем никак разобраться не получается.
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Sanek9 Если у вас jzx110, с 1jz-gte попробуйте такую вот схему
![]() ![]() ![]() Я описывал процесс поиска http://drag2ter.com/blog/skill/universa ... -avto.html как говорится глаза боятся, руки делают. Схему подключения к самому е-01 здесь уже привели, если нет грудевской гребенки, можно, как на фото использовать коннекторы от персональных компов - такими подключаются всякие светодиоды, кнопка запуска, ресет-а и т.д. Для считывания сигнала дросселя достаточно одного сигнала, можно не задействовать заземление аналоговых сигналов. А в идеале - нужно два. Ну а с оборотами - для этого используется коричневый проводок на самой гребенке е-01, там где питание и заземление. Попробуйте схемку ![]()
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
drag2ter
а можно температуру выхлопа завести в него? было бы проиткольно сенсор впиндюрить греди и мниторить
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Нужна помощь по установке Е-01 на 161 Аристу. Поставили буст на 2-ю турбину, реакции ноль... Буст абсолютно не управляет наддувом. Давит 0,68... Может мы не правильно его подключили? У кого-нибудь есть схема подключения для 2Джея? Заранее спасибо!
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет по установке greddy e-manage blue на jzx90 | back-191 | Модификация электрооборудования | 14 | 07.01.2016 18:37 |
Нужна помощь по установке датчиков Greddy 4 штуки | sashashlenchak | Модификация электрооборудования | 2 | 17.03.2013 06:57 |
Отчет по установке ф/куллера GReddy(M) | ZB | Модификация системы охлаждения | 27 | 12.05.2009 10:14 |
FAQ по установке настройке и пр. и пр. | Jey | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 31.08.2007 09:41 |
поделитесь инфой про замену 2JZ на GTE | Dima77 | Модификация и свап двигателя | 2 | 27.06.2007 11:29 |