Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2010, 11:51 | #1 | ||
Новичок
|
Помогите разобраться, что можно еще проверить. Утром чем ниже температура тем тяжелее заводить двигатель -5 уже все очень тяжело завести, заводится и троит до прогрева, как прогреется работает нормально. Свечи, провода, крышка трамблера, катушка новые, топливный и воздушный фильтр тоже новые, компрессия в районе 13, зажигание выставлено. Свечи вывернул все залиты бензиком. Нарыл вот такую тему viewtopic.php?f=8&t=52293 открутил этот клапан, бензин слабенько прыскнул.
|
||
|
||||
|
20.11.2010, 15:35 | #2 | ||
Местный
|
Alexii1900 Как вариант,попробовать досканально почистить(сняв) блок EFI!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
20.11.2010, 15:55 | #3 | ||
Новичок
|
Попробую завтра откручу, EFI это БДЗ?. Думаю может еще форсунки снять, свозить на промывку.
|
||
20.11.2010, 16:48 | #4 | ||
Местный
|
Alexii1900, почисти карбклинером сам, за стоимость карбклинера (100р) - очень просто
|
||
22.11.2010, 08:54 | #5 | |||
Местный
|
Alexii1900
Цитата:
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
|||
22.11.2010, 09:32 | #6 | ||
Новичок
|
Вобщем почистил БДЗ карбклинером, еще нашел нелет на бегунке трамблера, тоже до блеска отполировал. Сегодня утром опять не смог завестись, правда я сразу тапку в пол нажал при запуски движка, может это сказалось. Думаю еще форсунки почистить чтоли?
|
||
22.11.2010, 09:46 | #7 | ||
Местный
|
Alexii1900
тапкой в пол при заводке сушат свечи. педаль газа ваще не надо нажимать, двиг сам должен выйти на прогревочные обороты. проверь бензонасос, почисти форсы, замени лямбду и датчик температуры. |
||
23.11.2010, 09:42 | #8 | ||
Опытный
|
прежде чем что то менять, нужно выяснить что именно отказало!
лямбду и датчик температуры можно проверить обычным тестером - в книге написано как и куда этот тестер пихать! 1G-FE какого года выпуска? на старой версии стоит форсунка холодного пуска, но более свежем датчик детонации. (я так понял мотор не бимс, ибо трамблер) проверять начинай всегда с самого простого: 1- если мотор с форсункой холодного пуска, перед запуском впрысни со шприца во впуск 3-5 кубика бенза, если сразу заведется, то смотри цепь форсунка - временное реле. 2- далее давление в топливной рампе, например из-за мертвого клапана обратки давление падает за ночь а насос начинает качать только после пуска стартера! проверяется легко - чиркаешь стартером чтобы насос начал качать, повторить 2-3 раза, на 3-4 раз заводить. 3- дроссель, клапан холостого хода, разборка визуальный осмотр, чистка, проверка клапана опять же тестером 4- трамблер, провода, свечи.. (но они вроде как у тебя новые) 5- температурный датчик, лямбда, и тд проверяются тестером (величина сопротивления и как его измерить есть в книжке) 6- замер компрессии на ХОЛОДНОМ (как минимум ночь чтобы простоял) двигателе. могут быть поджаты клапана. если компрессия на холодном значительно меньше, скинуть клапанную крышку и замерить зазор несложно. 7- каталик забит 8- форсунки забиты на моем двигателе была неисправность №6 и и после ее устранения нашлись еще №2 и №4 ))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
23.11.2010, 17:12 | #9 | ||
Опытный
|
99,9% причина в шестом пункте, клапана зажаты . Сколько раз такая проблема не вылазила на таких же двигателях, причина была одна и та же, зажаты клапана. И машина заводилась в начеле только с помощью педали"газа"
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
10.12.2010, 09:18 | #10 | ||
Новичок
|
Промыл форсунки, непомогло . Компрессию мерил на прогретом движке, все в районе 13ти.
Педаль в пол и 2 минуты крутишь стартером и заводится. До 4 часов если машина стояла с полтычка запускается. Думаете клапана зажало? |
||
11.12.2010, 05:40 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
померь на холодной, сразу понятно будет Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: у меня на горячей 14-15 компрессия была (кольца еще мертвые были) а на холодной после суток простоя от 0,5 до 2,5 только
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
11.12.2010, 07:12 | #12 | ||
Новичок
|
А как их можно отрегулировать, шайбы регулировочные сточить?
|
||
11.12.2010, 13:50 | #13 | ||
Опытный
|
я болгаркой стачивал))) толстым диском
шайбу регулировочную вставлял в такой же стакан в каких они вставлены в моторе и стачивал болгаркой (пятак в стакане крутится поэтому стачивается более менее равномерно) и постоянно промерял микрометром на сколько сточил.. на каждый пятак уходило примерно 20-30 минут Потом на алмазном диске полирнул до зеркала Перед тем как стачивать пятаки промерь зазоры между дном стакана и затылком кулачка распредвала! от полученного отнимаешь величину теплового зазора 0,15-0,25 вот тебе и толщина пятака! Составляешь список (Табличку) в одной графе толщина извлеченных пятаков, а в другой то что высчитано с помощью замеров. кое какие мож и не придется точить, а просто переставить на другое место
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE очень и очень не бодро заводится.... | Smaili_ik | Двигатель | 26 | 03.09.2015 05:35 |
фары светят очень плохо((( | nikitozzz35rus | Электрооборудование кузова | 28 | 30.10.2012 14:51 |
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) | ALEX B | Двигатель | 74 | 27.04.2011 18:23 |
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус | Rega | Двигатель | 32 | 19.12.2010 09:09 |
утром не заводится. | алекс1g-fe | Двигатель | 21 | 14.11.2008 21:11 |