Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Доброго всем времени суток.
На улице -30, печка не работает толком - мотивация лучше не придумаешь. Снял тёплый гараж по часам и вперёд. Вытаскиваем 5 пистонов и снимаем защиту в ногах пассажира. ![]() Откручиваем 3 шурупа (с лева с торца, нижний левый угол и нижний правый) и снимает защиту в коленях пассажира. С верху там защёлки, тянем горизонтально. Вытаскиваем 2 пистона в бардачке. Нужно утопить центр. ![]() Откручиваем 3 шурупа ниже бардачка и снимаем бардачок вместе с крышкой. Так же откручиваем 2 шурупа крепящих панель к балке жёсткости. ![]() Откручиваем шуруп крепления воздуховода и снимаем воздуховод потянув его левую часть вниз пока совсем не выйдет из под панели, потом сдвигаем влево. Он пластичный, можно тянуть не боясь. ![]() Откручиваем 3 шурупа крепящих блок относящийся к климату. Откручиваем все шурупы (до которых можно дотянуться) с низа и переда блока испарителя. ![]() Далее что бы ничего не сломать оттягиваем нижнюю часть блока испарителя пока низ передней крышки не выйдет из зацепления. После этого тянем низ передней крышки на себя и сдвигаем всю крышку вниз. ![]() Достаём фильтр (стоял от ваз 2110), раньше он был белый ![]() ![]() Далее снимаем облицовку рычага переключения передач. Он держится на 4-х защёлках. Отщёлкивать лучше ближе к заду, потом поднимаем нижнюю часть и сдвигаем всё назад. Что бы не оставлять следов лучше отщёлкивать чем-нибудь пластмассовым или обернуть отвёртку тряпкой. ![]() Выдёргиваем пепельницу. Держиться на защёлках, просто тянем вместе с прикуривателем её на себя. ![]() Откручиваем шурупы внизу центральной панели и тянем её на себя. Тут очень важно тянуть её равномерно на себя (и верх и низ). Если тянуть только за низ то есть риск обломать защёлки которые крепят дефлекторы к центральной панели. Ниже места креплений защёлок дефлекторов. ![]() Панель крепиться двумя защёлками вверху, в середине и шурупами с низу. К ней же крепятся дефлекторы которые имеют 2 защёлки. ![]() Откручиваем радио и можно начинать откручивать болты крепящие панель. ![]() Снимаем приборную панель. Откручиваем 2 шурупа вверху рамки. ![]() Тянем рамку на себя, внизу там 2 защёлки (стрелка) ![]() Откручиваем 4 шурупа крепления приборки. 2 сверху и 2 снизу ![]() Вытаскиваем приборку за низ. Отмечены места защёлок рамки и нижних шурупов приборки ![]() Отключаем провода ![]() Снимаем защиту в ногах водителя. 2 шурупа, где верхняя стрелка там защёлка. Лучше её снять после снятия основной защиты. Прикрученная приблуда это для ГБО. ![]() Снимаем облицовку замка зажигания. Тянем, там защёлки. ![]() Откручиваем все шурупы держащие защиту, откручиваем рычаг капота, вытаскиваем разъём ODB и снимаем защиту. Откручиваем шуруп крепления воздуховода (справа вверху), тянем правый край вниз и сдвигаем в право. ![]() Откручиваем крепление ножника ![]() Откручиваем ящик (3 болта и 2 шурупа) и облицовку рычага АКПП. Их как-то можно разделить, у меня не получилось, поэтому просто сдвинул назад. ![]() Откручиваем облицовку комбинационного переключателя. 3 шурупа её прикручивают, 2 шурупа и 2 защёлки скрепляют две половинки. ![]() Откручиваем и опускаем рулевую колонку (4 гайки на 14). Если этого не сделать потом может помешаться. ![]() Что касается проводки. В идеале там нужно отключить в левом нижнем углу разъём, 4 разъёма в блоке у ног водителя (синий, оранжевый, белый и голубой все идут из одного пучка) и разъёмы у рычага АКПП. Вся проводка которая остаётся на панели вместе с ней и снимается, ничего откручивать не надо. Но у меня пришлось помучиться, большое спасибо установщикам сигнализации. Много времени потерял на распутывание проводов идущих везде и разматывание изоленты. ![]() Отщелкнуть порог, защита монтажного блока сидит на защёлках. ![]() Можно снимать панель. Держится она на 6 болтах (левый нижний край, правый бок, 2 в центральном тоннеле и 2 с права от него) 2 гайках под приборкой и трёх защёлках у стекла. Тянем её на себя. Так как всю путонку от сигналки распутать не удалось я панель просто отодвинул на сиденья, опущенный руль как раз для этого. ![]() Открутить полностью воздуховод обдува стекла не удалось. Х.З. как откручивать правый шуруп между воздуховодом и стеклом, там наверное нужна гибкая отвёртка. Пробовал всяко отгибать воздуховод, но ничего не вышло. Открутил с одной стороны, к приводу заслонок доступ открыт. ![]() Тросик краника ![]() А вот и поломка, болтик просто отломился ![]() ![]() Дальше просто фотки требухи. ![]() ![]() ![]() При сборке ставим новый фильтр. ![]() Сборка в обратном порядке. Перепутать разъёмы проводки практически не возможно, после того как поставите панель на место и подключите проводку проверте, что всё работает. Что бы не растерять шурупы и гайки (а так же не перепутать их) я бы советовал после снятия любого узла оставлять шурупы и гайки в тех местах где они были (на снятой части ![]() Стало теплее, но руку не жжёт ![]() P.S. всё фотки кликабельны.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
aquarius2002
отличный отчёт сам недавно проделывал подобную апперацию ИМХО , заодно надо было и радиатор глянуть
__________________
? 1jz gte
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Делал также, причем три раза. Но я снимал балку, климат и печку.
Воздуховод обдува лобовика откручивал отверткой обычной. Потом, правда, один саморез не прикпучивал, и так держится.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
В прошлом году ещё эту операцию проделал, но за отчёт уважуха однозначнО!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
респект тебе, на выходных проделал такую же операцию , только я снимал климат и достовал радиатор(побежал суко) зато сейчас доволен как удав -жара, а воздуховод надо сильней сгибать рукой и тогда можно подлесть к шурупу
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
По хорошему надо конечно снять радиатор печки, но я по времени был сильно ограничен.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
по времени сколько?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
если усердно и с компанией
__________________
? 1jz gte
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Надо было купленный заранее радиатор печки промыть-прошомполить и поменять... а то потом снова всё снимать - долго же...
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Хороший отчет, у меня заслонка двигается только до 20гр., затем никак не реагирует, из под бордачка видно что, что-то двигается, только не могу понять как это должно выглядеть, когда заслонка полностью открыта
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
все там у тебя нормально, они так и должны двигатся, при температуре 20гр. обе заслонки должны открыть радиатор
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Зафотал щель между испарителем,
![]() и сам радиатор, регулятор в положении 32 градуса, заслонка уехала максимально открыв радиатор ![]() значт у меня болтик не пострадал?
__________________
пиво
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Да отчет действительно отличный.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
где толком стоит радиатор печки?
где стоит фильтр это радиатор кондишена? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
а мне не удалось опустить руль в достаточной степени, чтобы не мешался. в результате снимал сам руль, оказалось делов на минуту. правда, у меня нет подушки, но, как понял, это не влияет, просто мне и бояться за подушку не пришлось
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие панели в GX71 Подскажите. | ALEXI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 15.12.2010 16:29 |
непонятные звуки из передней панели | 38honda | Электрооборудование кузова | 3 | 08.08.2010 05:04 |
Скрипы передней панели | part | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 24.04.2009 22:23 |
Жужжание в передней панели | Artya89 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 04.04.2009 09:00 |
снятие приборной панели | andrey_ka | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 22.12.2008 09:14 |