Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.12.2011, 09:25 | #1 | ||
Местный
|
Прикупил Chazer V в сотом кузове не за дорого.
Проблема в следующем, машина дымит и кушкает масло. На 700 км примерно 500 грамм, но это не точно может меньше может больше. Дымит не всегда, в основном после отжига при проезде лежачих полицейских, светофорах, после небольших остановок. Долил масло по уровню - стал дымить чаще, как съел миллиметра 3 на щупе - стал дымить как до доливки. Турбина вроде в норме, патрубок скидывали - масла нет, снимали кулек - чистый. Грешили на колпачки. Перед заменой решили проверить компрессию: 1-9 2-8.3 3-9.3 4-7 5-10 6-8.6 Компрессию мерил хороший мастер и делал это ПРАВИЛЬНО. После добавления масла компрессия повысилась, но незначительно! Вызывает подозрение большой разброс, возможно двигатель кипятили (заклиненный термос и рыжий антифриз, все заменено). Так же двиг плотненько сидел на присадке Кастрол ТБЕ, т.к. я нашел 2 пустых бутолочки, и в подарок мне полупустая. Возможен ли такой разброс из-за каких то неисправностей с клапанами? Т.к. машина при отрицательных температурах после долгой стоянки не заводиться ВООБЩЕ, хотя стартер исправен, новый аккум, свечи в порядке, масло 5в40 Шелл(крутит довольно бодро) и т.д. и т.п. или же все таки кольца? Первый раз старый хозяин сразу же заводил его при помощи быстрого пуска для авто, что насторожило, хотя еще не совсем было холодно (-10-15 не более). Сам не мог потом завести нго после ночи стоянки, пришлось покупать запуск и завестись так 1 раз! Зато после прогрева заводиться очень даже хорошо! В тепле заводиться без проблем, едет бодро. Расход бенза за городом 10, в городе 20. Сейчас раскоксовыевается лавром. Завтра отпишу результаты раскоксовки. |
||
|
||||
|
26.12.2011, 09:33 | #2 | ||
Специалист
|
похоже что кольцам писец пришел
|
||
26.12.2011, 14:53 | #3 | ||
Местный
|
Компресии этой очень мало!Если хочеш проще купи контракт,если лучше и надежнее делай капиталку(ДОРОЖЕ КОНТРАКТА В РАЗА ДВА!)Вопще надо сначало голову поднять и посмотреть к каком состоянии блок и как седят клапана,компресия ведь не только от колец появляется!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
26.12.2011, 15:06 | #4 | ||
Новичок
|
те тока капиталка поможет.
Добавлено спустя 1 секунду: те тока капиталка поможет. |
||
27.12.2011, 02:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Капиталка кстате дешевле контракта в два раза, я думаю можно просто кольцами обойтись. |
|||
27.12.2011, 04:54 | #6 | ||||
Новичок
|
а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Цитата:
Цитата:
|
||||
27.12.2011, 04:55 | #7 | ||
Стажер
|
недавно мерил компрессию, получил около 10-11, потом налил 20 граммов масла
компрессия возросла везде до 20-22. как это можно интерпретировать? |
||
29.12.2011, 01:31 | #8 | |||||
Местный
|
[quote=ТАУРЕР]а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Цитата:
Цитата:
Налил масло, я же писал компрессия выросла незначительно меньше чем на пол очка примерно! Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 день 19 часов 47 минут 51 секунду: Сделал раскоксовку, лавр ушел и3 всех цилиндров кроме 4-го, где была самая маленькая компрессия. Залил промывочное - промыл минут 15. Залил Мотыля, во поезжу пару дней и буду пробовать опять мерить компрессию. Дымить стал вроде поменьше. |
|||||
29.12.2011, 07:24 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
столько лить нельзя-при хорошем стартере,аккумуляторе и резбовом компрессиометре можно и гидроудар изловить. |
|||
29.12.2011, 07:54 | #10 | ||
Знаток
|
Лавры не помогут мое мнение, турбовые движки практически не коксуются. И компрессия на горячую не ниже 11 должна быть ибо ниже уже удручает.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
29.12.2011, 11:37 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.12.2011, 13:33 | #12 | ||
Новичок
|
Приятно когда люди про тебя говорят- хороший мастер... Хотя сам я себя таковым вобщем-то не считаю.
По сути вопроса: машинка уставшая от жизни и прежних хозяев, мотор весь сопливит, в маслозаливной горловине грязно. Что туда лили и как часто меняли- загадка. Утверждать, что компрессия в двигателе должна быть не менее 11 и точка, на мой взгляд, некорректно. На замер влияет много факторов и конечная величина может отличаться даже при каждом последующем замере. Тут самое главное равномерность, что б не было разброса более 1 очка, а лучше вообще что б ровно было. Тем более компрессометр китайский, неповеренный, возможно и врет в какую либо сторону. Мерил на холодную. Посмотрим что получится после "Лавра", раскоксовывал ранее уже им пару моторов- помогал. Пы.СЫ. Себе на соарере(1джей твин) мерил этим же компрессометром, было по 10,5 везде, считаю это нормальным. |
||
29.12.2011, 14:27 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Лех а не может компрессия быть разной из-за того что ремень ГРМ не по меткам, либо шайбы перепутали на клапанах??? Читаю в параллельной теме про конский расход (кстати сегодня замерил на 10 литрах по городу 25 км., почти не загонял в +(((...) ребята пишут что если метки не сильно сбиты ничего не почувствуешь кроме плохой заводки и жора (что собственно и есть). Еще как вариант датчик ОЖ, взял у Лехи 288 с его двига старого, завтра поменяю его и фильтр топливный. |
|||
29.12.2011, 14:59 | #14 | ||
Знаток
|
ATV
Утверждать, что компрессия в двигателе должна быть не менее 11 и точка, на мой взгляд, некорректно. Я мерил и летом и зимой на прогретом двигателе и все время было по 11 очков в каждом цилиндре. Я вычитал в одной из статей по тюнингу про увеличение мощности ДВС на 1jz-gte . И там говорится что можно ездить и на 10 и меньшей копрессии, но если увеличивать мощность свыше 300 л.с. то копрессия должна быть не менее 11, а лучше 12 иначе нет смысла ждать нормальной отдачи от двигателя.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
30.12.2011, 14:28 | #15 | ||
Новичок
|
Я опираюсь не на статьи , а на собственный опыт. Моторов перебрал не один и не десять- больше, хоть и турбовых меньше чем атмо. И я не утверждаю что компрессия должна быть конкретно сколько-то(как пишут в мурзилке). Я повторю: замер и величина зависит от многих факторов, вплоть до температуры окружающего воздуха. Соглашусь, что влияет это незначительно, на десятые доли, но складываясь с остальными факторами- степень заряженности АКБ, открытие др.заслонки, количество оборотов двигателя и т.д.- может оказывать существенное влияние на конечный результат. И, опираясь опять же на собстенный опыт, важнее именно РАВНОМЕРНОСТЬ компрессии, а не конкретная цифра(с учетом погрешности компрессометра). В данном случае речь идет не о снятии с мотора какого-то кол-ва лошадей, а о приведении мотора в нормальное состояние.
Вариант со сдвинутыми метками имеет право на жизнь, так же как и перепутанные шайбы. Но тогда придется копать глубже, вплоть до разборки мотора- могут и кольца быть перевернутыми- встречал я и такое после наших умельцев. А если шайбы переставляли и зажали клапана- то снятие головы и дефектовка клапанов и седел- могли прогореть. |
||
30.12.2011, 16:04 | #16 | ||
Знаток
|
С чего ты взял что я мурзилки читаю, все давно уже известно и написано просто нужно ознакомиться что сами япы пишут, а твоя работа по капиталке ДВС это твои опыт. Я лишь говорю свою точку зрения что компрессия ниже 11 удручает пусть человек сам решает. И нигде не голворил что она должна быть неравномерная в цилиндрах и недолекому человеку понятно будет что она одинаковая должна быть.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
30.12.2011, 17:46 | #17 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
|||
31.12.2011, 01:16 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.12.2011, 04:15 | #19 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
01.01.2012, 14:56 | #20 | ||
Местный
|
А кто знает какие симптомы у машины когда ГРМ на пару тройку зубцов перепутали?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с работой 1jz | Yesig | Двигатель | 6 | 22.09.2012 10:13 |
Непонятки с турботаймером | Махх | Электрооборудование кузова | 11 | 24.03.2011 06:08 |
Непонятки с ЦЗ | ~ALF~ | Электрооборудование кузова | 6 | 09.03.2007 20:46 |
Непонятки... | Gabber | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.01.2007 12:57 |