Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
01.01.2012, 21:57 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Интересует такой вопрос: что выбрать? Есть вариант притащить с ебея KSPORT AIRTECH AIR SUSPENSION BASIC 00+ LEXUS IS300 (80+ т.р., без установки) Еще есть вариант заказать подвеску под ключ у наших умельцев. Есть такая контора, называется airdrive. Ценник примерно тот же, но функционал серьёзнее, плюс запчасти всегда в наличии, если что вдруг...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
02.01.2012, 05:46 | #2 | ||
Местный
|
ты ж видел на драйве такую...там тебе хоть тех.поддержка будет.
__________________
Mark II 2004 JZX110 IR-V
|
||
02.01.2012, 12:43 | #3 | ||
Новичок
|
аирдрайв ркомендую.
у них подготовку буду брать скорей всего.. Добавлено спустя 25 секунд: а вот еще басявей комплект можно собрать: http://www.accuairsuspension.com/produc ... _tpad.html |
||
02.01.2012, 20:29 | #4 | ||
Знаток
|
Ох... быть колхозу, однако...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.01.2012, 20:51 | #5 | ||
Опытный
|
и то и то полное дерьмо за космические деньги. К спорт (они же Д2 рейсинг, они же XYZ, они же ВС) говняные амортизаторы, которые иногда стучать начинают сразу. Полно про это обсасывалось на разных форумах, на сти клубе особо. Аирдрайв помесь грузовика и легковушки. Если нужна управляемость, то нужно ставить 4 канальную серьезную систему. В которой изменяется жесткость в зависимости от кренов кузова. Которая у америкосов стоит очень приличных денег. Либо мутить гидропневматику с лексусов, мерседесов, ауди и т.д. Все остальное это просто для понтов. Катался и на том и на том, разница просто офигенная. По мимо этого есть большая вероятность в случае с поломкой системы просто положить авто на лонжероны, особенно это обрадует где нибудь на трассе
Да и еще не забываем о проблеме с сайлентами, которые затягиваются на нагруженой подвеске, а когда машина поднимается или опускается, то их просто выворачивает. Нужно будет поменять их на шароблоки или мутить что то понобное системе например на лексусе лс430
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 20:56 | #6 | ||
Местный
|
афтар,тыж колы купил,нах те пневмо???
|
||
04.01.2012, 21:20 | #7 | ||
Опытный
|
Если нужно иногда поднимать машину, например, чтобы заехать в гараж, проехать яму, кочки и т.д. то Самый идеальный вариант, это помесь пневмы и винтов. Система достаточно проста и по деньгам не дорогая. Выглядит это так. Между кузовом и верхней чашкой стойки устанавливается вневмо подушка. И так на каждую сторону. В багажник рессивер и пару насосов с с клапанами и соленоидами. Когда давления в подушках нет, то работают обычные амортизаторы с пружинами (очень желательно винты) Когда надо поднять машину, просто подается воздух из рессивера в подушки. Машина поднимается очень быстро. Можно сделать так, что бы работала отдельно каждая подушка. Ну чтобы как у негров в клипе машина на бок заваливалась например. В случае поломки пневмо системы машина просто останется на обычных стойках, а не плюхнется на лонженороны. Кстати говоря такая система уже стоит у нашего форумчанина на марке
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 21:35 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты: Хорошая тема, стойки работают как надо, а когда надо, можно приподнять и заодно за счет доп подушки помягче станет. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Если фотка закрылась, то смотрим на яхе стойки самые дорогие на жзх100. Самые дорогие будет чистая пневма, следующие те о которых речь.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
04.01.2012, 22:15 | #9 | ||
Опытный
|
Excursion
Самопал. Стойки койловеры, на сколько я помню тейн. Остальное все элементарно покупается и собирается. Я в свое время сибе прикидывал такую систему. Достаточно бюджетно выходит Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды: вот еще аналог такого гибрида
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 22:28 | #10 | ||
Знаток
|
vitaliy20, привет!
А подушку в каких диапазонах подбирать при таком инстале? У меня есть винты на которых можно регулировать их длину около 7 см, однако я не знаю длину стокового амортизатора, что мешает мне подобрать размер подушки. Подушка которая изменяет свою высоту от 55 до 115 мм как пойдет в эту конструкцию? Я подозреваю, что клиренс останется на уровне стока... ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, НУЖНА ДЛИНА СТОК АММОРТА Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: А что, кстати, вбить в поиске на яхе, чтобы выдавала пневматическую подвеску?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.01.2012, 22:28 | #11 | ||
Опытный
|
а вот америкосовский кит, который просто ставится на тейны, хкс и т.д.
https://www.universalairsuspension.com/ ... bb39a653ab
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 22:32 | #12 | ||
Знаток
|
Кстати, тот форумчанин, у которого стоит система ездит на iR-V 110-ом.... Он еще просверлил в нижних рычагах дырки, чтобы аморты поставить на другое место...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Посмотреть бы фотки этой системы, в смысле как выглядят там подушки и можно колхозить... http://www.ebay.com/itm/Complete-Air-Su ... 0708205109
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.01.2012, 22:47 | #13 | ||||
Опытный
|
Flow
Для гибрида не особо важна длинна сток амортизатора. Постоянный клиренс ты выставляешь на своих винтах как обычно. Просто добавляешь толщину пневмоподушки в спущенном состоянии. Так и катаешься, надо нониже, снова винты регулируешь пониже. А если надо резко приподнять машину, то подушки накачиваются и машина выпрыгивает на ту высоту которая позволяет подушка Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||||
04.01.2012, 22:51 | #14 | ||
Знаток
|
vitaliy20, нееет... ты меня не так понял.
Во смотри. У меня есть винтовывый амортизатор который в самом низком положении имеет высоту X и подушка min=5см, max=10см. У этого амморта можно менять высоту всего на X+7 см. Так вот. В самом низком положении подушка своей длиной удлиняет амотр почти до максимальной его высоты. Следовательно если амморт+подушка в своем минимальном положении равен по длине стоку, то машину я не занижу такой системой. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Из этого я вижу только один выход - укоротить или заменить пружину. Но это не вариант. На колах же хорошие пружины, и мы же не тазоводы....
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.01.2012, 23:23 | #15 | ||
Опытный
|
Flow
Колы разные бывают. Есть у которых высота регулируется вместе с ходом штока, тоесть затягиванием или ослаблением пружины. А есть у которых нижний стакан крутится и регулирует клиренс, а ход регулируется пружиной. Например как у куско п-зеро. Давай фотку твоих колов. Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: вот кстати еще фотка гибридной стойки
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 23:29 | #16 | ||
Знаток
|
У меня крутиться стакан.....)))
Но понимаешь, на задних стойках стакан может изменить высоту стойки всего на 7-8 см!!! Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Последний вариант для меня тоже не особо подходит т.к. когда передняя стойка имеет минимальную высоту расстояние до пружины от нижнего стакана всего 5 см.. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
04.01.2012, 23:47 | #17 | ||
Опытный
|
надо значит еще пружинами поиграться. А можно поступить еще хитрее. Выбросить нафиг эту надувную грушу. Просто поставить колы, а чтобы в верхнюю опору упирася пневмоцилиндр 2х сторонний. При подаче воздуха шток из цилиндра будет давить на опору стойки и машина будет подниматься. Эти пневмоцилиндры достаточно компактны. При чем можно будет регулировать клиренс авто регулируя выход штока пневмоцилиндра.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: С пневмоцилиндрами все гораздо будет проще. Они крепятся под капотом над чашками и в багажнике тоже над чашками. Нет резиновых изнашивающихся груш и т.д. Вот для примера как работает такой цилиндр http://www.youtube.com/watch?v=QBWLdNt_Hs8 Они есть маленькие, в зависимости от длинны штока. Кстати говоря у Михаила именно такая система и стоит
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2012, 23:55 | #18 | |||
Знаток
|
vitaliy20, не могу понять эту систему.... Получается, если
Цитата:
Чего то не могу понять...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
05.01.2012, 00:03 | #19 | ||
Опытный
|
нет, опора стойки будет прикручена к проставке к которой прикреплен шток пневмоцилиндра, а пневмоцилиндр как раз будет крепиться к кузову (к чашке, туда куда опора в стоке прикручивается)
пневмоцилиндры нужны вот такие http://www.norgren.com/document_resourc ... .5.095.pdf Не ломай себе мозг и не продавай колы. Система работает. Захочешь при встрече объясню на пальцах и все поймешь. Или лови Михаила и смотри как у него трудятся эти пневмоцилиндры
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.01.2012, 00:10 | #20 | ||
Знаток
|
vitaliy20, я уже понял, спасибо!!! Теперь осталось найти толкового токаря, который выточит, что надо... Стойки, наверно, сниму с продажи...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмоподвеска.Celsior 11 | panzer88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.09.2010 18:20 |
Пневмоподвеска | Boltis | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 03.06.2010 19:19 |
пневмоподвеска | кулибин | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 67 | 19.03.2010 16:22 |
Пневмоподвеска... | ReNaT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 06.02.2008 08:39 |
Пневмоподвеска | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 25.07.2006 21:03 |