Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.01.2012, 06:15 | #1 | ||
Новичок
|
Всех с Новым Годом!
Случилась неприятность - не заводится двигатель на JZX93. Предыстория: за несколько дней до этого момента вечером на дороге было довольно таки мокро, попадались лужи, а утром машина завелась со второго раза, далее в течение дня все запуски были с первого раза, замечаний по тяге или устойчивости работы двигателя не было. Далее заправил бак на Роснефти (там каждый раз заправляюсь). после заправки проехал около 150 км. 31 числа утром решил перегнать машину на другое место на парковке - завелась со второго раза. При резком нажатии на педаль газа двигатель начал захлебываться (нажимаешь - захлебывается, отпускаешь - норма). В общем доигрался - мотор заглох. При попытке запуска проскакивали вспышки, но так и не завелся. Далее даже не схватывал. Что делал: ремень ГРМ - норма; проверил свечи - естественно залиты - очистил; с выкрученными свечами (кроме 3 и 4) и извлеченном предохранителе насоса прокрутил несколько раз двигатель перемкнув контакты +B и FP в диагностическом разъеме убедился в работоспособности насоса (насос шумит и слышно перетекающее в обратку на рейке топливо) проверил на искру свечи - искра есть сдергивал и глушил шланг вакуумный шланг на регуляторе давления топлива самодиагностика - все в норме Многочисленные попытки запуска к успеху не привели. Если кто поможет советом, буду очень благодарен. Добавлено спустя 1 день 16 часов 41 минуту 14 секунд: Куда еще можно копать? Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.04.2020 в 01:43. |
||
|
||||
|
04.01.2012, 07:51 | #2 | ||
Пользователь
|
Смотри датчик положения коленвала. И датчик температуры ох ждкости(его особенно) он столько проблем приносит марководам. Но сначала попробуй крепко пережать пасатижами обратку и пробовать завести, это лучше вдвоем проделать. а потом уже все остальное
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
04.01.2012, 08:20 | #3 | ||
Новичок
|
Я думаю, если бы дело было в датчике, то диагностика выдала бы ошибку. А в чем смысл пережимать обратку? Насос качает, если было бы недостаточное давление, то она бы просто не ехала, но завестись должна была. Или я не прав?
|
||
04.01.2012, 12:06 | #4 | ||
Пользователь
|
По поводу датчика ОЖ, даже если он выходит из строя то ошибка не загорается. Его можно выкрутить и померять сопротивление. Должно быть от 2 до 3 кОм на холодном двигателе. Если такое сопротивление показывает значит на холодную как минимум должен завестись. По поводу регулятора давления его может заклинить так что он все давление будет скидывать в обратку, соответственно давления в рейке вообще не будет. И форсунка начнет не распылять а лить струйкой, тем самым заливая свечи. (примерно как если взять пульвелизатор для опрыскивания цветов..если нажимать на него потихоньку то будет струйка, а если нажать со всей силы получится распыл)
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
04.01.2012, 13:20 | #5 | ||
Стажер
|
=DIM=
я бы уделил внимание трамблеру и его крышке |
||
04.01.2012, 14:05 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы, товарищи! Завтра с утречка все проверю и отпишусь.
Действительно попробую пережать обратку. По поводу трамблера - искра есть, да и работа мотора была ровная и стабильная, по опыту крышка начинает сильно задолго и деликатно проситься на замену. Но проверить лишний раз не помешает, спасибо. |
||
04.01.2012, 14:31 | #7 | ||
Знаток
|
дайте номер датчика ОЖ
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
05.01.2012, 18:53 | #8 | ||
Новичок
|
Добавлено спустя 1 день 3 часа 17 минут 12 секунд:
Сегодня пробовал пережимать обратку - эффекта ноль Померил сопротивления обмоток катушки - все в норме Вскрыл трамблер и ох..л - как она могла ездить вообще?! Электроды на крышке изношены в хлам, все окислены. Электрод бегунка как пороги у опеля - в труху. А еще и песок внутри. Да, поистине надежные и неприхотливые авто делала Тойота. Но все таки дело не в нем, думаю, хотя крышку с бегунком уже заказал. Остался датчик температуры ОЖ, вот только как к нему добраться, чтобы прозвонить не снимая? Где выходит провод от него? Думаю с разъема вместе с проводом прозвонить, т.к. сопротивлением провода можно смело пренебречь. Добавлено спустя 1 час 3 минуты 23 секунды: Номер датчика 89422-20010, сегодня заказал (Tama HS104) на всякий случай. Если не он, то хуже не будет. Может расход снизится. |
||
06.01.2012, 09:56 | #9 | ||
Пользователь
|
C трамблером у каждого второго такая фигня)) сам недавно поменял крышку с бегунком, тоже были в ужасном состоянии. После замены в работе двигателя почти ничего не изменилось. Там просто такая искра бьет что пофиг сгорели там контакты или нет)) По поводу датчика ОЖ, провод от него идет в косу, ты его не найдешь. Я меня недавно датчик так: Открутил блок с предохранителями, снял аккум, просовываешь руку к нему снимаешь фишку и вперед откручивать. Впускной коллектор конечно мешает, поэтому нужно быть внимательным при закручивании нового, я один сломал нечаяно(( Либо снимаешь фишку, ищешь резистор на 3 кОм втыкаешь его в фишку и вперед заводить..если заведется то датчик точно под замену, если нет будем дальше думать)
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
07.01.2012, 08:19 | #10 | ||
Опытный
|
всем привет,скажите пожалуйста из-за него может быть потеря мощности?
|
||
07.01.2012, 10:25 | #11 | |||
Новичок
|
Оставил машину с выкрученными свечами на ночь. Вкрутил сегодня чистые свечи, а звук при прокруткке как при выкрученных свечах стал. Чувствую пропала компрессия. Видимо, бензин смыл масло со стенок цилиндров. Надо будет попробовать маслица в цилиндры грамм по 10-15 налить и покруть стартером. Но сегодня у нас дождь, а машина на улице....
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: Цитата:
|
|||
07.01.2012, 16:26 | #12 | ||
Опытный
|
всем привет)))
короче у меня похожая беда мотор 3л 2JZ-GE машина ездила исправно все было отлично,2 дня назад приехал с работы поставил машину и 2 дня ее не трогал,погода на улице влажность сильная и дождливая,надо ехать по делам заводить а она не заводится,посадил АКБ даже ни разу не схватила полез в трамблер там на крышке все в наростах,на бегунке сильный износ все почистил но машина так и не завелась сцуко че может быть млять его заказл провода по неоригиналу кто кстате подскажет NGK 5296 нормальные или как??? и все таки какой зазор должен быть на свечах
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
07.01.2012, 22:06 | #13 | ||
Местный
|
почисти свечи 5 и 6 цилиндра, если был дождь, а машина на улице, стопудово залило водой!
|
||
08.01.2012, 04:37 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
|||
08.01.2012, 08:45 | #15 | ||
Новичок
|
Да при чем тут 5 и 6 цилиндр?! Как я понял, она даже не схватывает. А джезет и на 4 работать будет. По свечам вроде 1-1.1 мм.
В связи с погодными условиями пляски с бубном меня окончательно заипали и энтузиазм иссяк, завтра жена на старлете потащит меня в сервис - пусть они голову поломают, а я вам потом расскажу что и как. |
||
08.01.2012, 13:25 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
В общем барабашка какой-то завелся, но завелась! Замкнул диагностические разъемы, только сначала перепутал ЕТ1 с ЕТ2, очень часто моргает, полез под капот перемкнул уже все правильно. Все равно моргает часто примерно 2 раза в секунду, хотя по букварю раз в 2 сек! Ошибок НЕТ! Решил завести в режиме тапка в пол (разъем не разъединял), начала пытаться схватывать, разомкнул разъем и давай маслать стартером, схватить пытается, но никак. Ну я ж упертый маслаю и маслаю, газ отпустил, в итоге кое-как на 400 оборотах завелась, дальше прогревочные, в общем греется, я ей газу пытается заглохнуть, решил не трогать пусть греется. Прокатился по трассе со скоростью 150 км/ч, все норм, через час снова попробую как будет заводиться... В общем полтергейст!!!! |
|||
08.01.2012, 15:41 | #17 | ||
Знаток
|
DUM, я, конечно, не эксперт, но... Если не схватывает, то есть 2 причины: нет топлива или нет искры. Как бэ надо определиться с причиной, для начала....
А так вообще у меня была похожая беда на 1jz-gte TT, после мокрой погоды тоже не схватывало, оказалось банально контакты на предохранителе EFI закисли.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
08.01.2012, 16:17 | #18 | ||
Опытный
|
приехал домой ,на улице погода гумно залез под капот открутил свечи какие возможно не снимая дроссель ,проверил сырые поменял на новые ,проверил искру она есть насос работает,пробовол и тапку в пол и так просто результатов вапще нет даже не пытается схватывать сцуко
Separet а про какой разьем идет речЬ??? Flow что за предохранитель где находится???
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
08.01.2012, 16:47 | #19 | ||
Знаток
|
DUM, про разъем ОБД1
По предохранителю в личку отписал.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
08.01.2012, 17:21 | #20 | ||
Опытный
|
бля побежал пробовать
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд: вопщем сходил попробовал,подергал эти предохранители и она начала вроде как схватывать но потом опять тоже самое все в пустоту че бля делать может надо эти предохранители поменять???
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |