Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.12.2006, 23:50 | #1 | ||
Гость
|
некоторые из нас в своих разговорах с легкостью, оперируют мощностными параметрами у меня мол 320 лыс или 400 лыс без данных замеров, хотя даже непредставляют сколько стоит эта самая мощность,
Список запчастей и оборудования: НА АВТО ТОЙОТА КРЕСТА Мотор Блок в сборе 2JZ-GTE от JZS-147 Аристо - 800 у.е. (б/у) Прокладка головки блока A'PEXi 2 мм - 280 у.е. (нов.) Шлифовка каналов головки блока - 400 у.е. Распредвалы HKS на 272 9.3 - 900 у.е. (нов.) Турбокит BLITZ К26 твин - 1200 у.е. (б/у) Радиатор 2-х секционный - 280 у.е. (нов.) Термостат на 72 градуса - 80 у.е. (нов.) Труба Greddy от радиатора к помпе - 100 у.е. (нов.) Фронтальный куллер Trust 2-х секционный - 750 у.е. (нов.) Куллер масла HKS 16 тип с термостатом - 400 у.е. Форсунки на 540сс от 3S-GTE - 250 у.е. (б/у) Насос на 200 л/ч от GTR V-spec - 220 у.е. (нов.) Маслянный уловитель Cusco - 120 у.е. (нов.) Выхлоп на 76.5 мм и 115 мм - 460 у.е. (нов.) Ремни ГРМ и общий - 200 у.е. (нов.) Блоуофф HKS - был Фильтры воздушные К/нд 2 шт - 120 у.е. (нов.) Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Коробка 5-ст. от Супры JZA-70 - 600 у.е. (б/у) Квикшифт Q.s - 240 у.е. (нов.) Педали сцепления и тормоза - 40 у.е. (б/у) Бачок сцепления и выжимной цилиндр - 30 у.е. (б/у) Кардан от JZA-70 - 50 у.е. (б/у) Сцепление керамическое, маховик 5.6 кг, корзина, диск TRD - 550 у.е. (б/у) Отходило весь сезон. LSD дисковое и пара 4.5 от Супры GA-70 - 150 у.е. (б/у) Стойки 4 шт. TEIN с регулировкой высоты и жесткости - 200 у.е. (б/у) Суппорта тормозные от GTR 32 4 шт. - 100 у.е. (б/у) Диски тормозные A'PEXi 2 шт. - 100 у.е. (б/у) Диски тормозные GTS-4 2 шт. - 40 у.е. (б/у) Колодки PROSPORT 8 шт. - 300 у.е. (нов.) Электроника, электрика, музыка, обвес Бустконтроллер A'PEXi - 550 у.е. (нов.) Топливный контроллер A'PEXi - 380 у.е. (нов.) Измерялка, доп. спидометр Data System - 160 у.е. (нов.) Спорт. блок ECU Field - 100 у.е. (б/у) Датчики Greddy 5 шт. - 600 у.е. (б/у) CD Clarion 9255 EХ - 350 у.е. (б/у) Ченджер 12 дисков - 100 у.е. (б/у) Усилитель Audison 5-канальный - 480 у.е. (нов.) Аккустика RCF, МВ Qvart, Fоcаl - 620 у.е. (нов.) Бампера, пороги, реснички - 900 у.е. (нов.) Капот - 250 у.е. (б/у) Диски колес на 17 - 150 у.е. (б/у) Лампы ксенон в фары - 450 у.е. (нов.) Подсветка днища 4 шт. - 200 у.е. (нов.) Работа по установке всего 2400 у.е. Машина куплена за 3200 у.е. Итого примерно 20 000 у.е. За эти деньги получили 450 лс и 53 кг момента. На давлении 1.35 кг/см. Разгон до 100 км/ч - 5.4 с на сликах Нитто 245/45/17. Время на 400 м - от 12.7 до 13 с. Максимальная скорость 228 км/ч - ограничена редуктором. |
||
|
||||
|
21.12.2006, 01:34 | #2 | ||
Знаток
|
http://madikuz.ru/project/index.html?id=8
копирайты указывай. и тут тоже http://www.autovrn.ru/news_detail.asp?id=181
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
21.12.2006, 04:36 | #3 | ||
Местный
|
SPY +1
|
||
21.12.2006, 04:38 | #4 | ||
Администратор
|
Хмм, больше половины в этом спсике вообще на мощность не влияют. А вторую половину можно купить дешевле.
Какой турбокит , такова и мощность. |
||
21.12.2006, 09:54 | #5 | ||
Гость
|
по моему мнению стайлинг и тюнинг две вещи которые неразрывно связаны, например глупо прокачивать двигло не меняя штатные колеса,на более широкие, а предназначение обвесов улучшить аэродинамику и как следствие динамические показатели, замена капота для снижения массы, любая деталь в перечисленном выше списке используется для достижения максимального результата, так какая уж тут половина лишняя,другие тормоза, или буст контроллер, ни одной детали лишней тут нет, это так сказать охотминимут, я еще десяток наименований добавил бы, это модернизация настоящая а не как мы все привыкли, понты за 3 копейки, получил с горем пополам 350 лыс и летиш в городе на узеньких колесиках пару раз нажал на тормоз и тормоза поплыли, или перед каждым поворотом тормозить приходится из за того что в этот самый поворот стойки не позволяют заходить, турбокит говориш, а как ты поедеш на стандартном сцеплении,долго ли, а не замучает ли пробуксовка без дифа, и сможет ли штатный насос удовлетворить потребности двигателя, ответ нет не сможет, детонация и смерть, ни одной лишней детали в этом списке нет, знающие люди меня поддержат, тюнинг за 3 копейки не бывает а автоспорт удовольствие дорогое.
|
||
21.12.2006, 14:34 | #6 | ||
Профи
|
SPY
+1
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.12.2006, 16:26 | #7 | ||
Администратор
|
BU
Эта конфигурация очень однобокая. Кто серьёзно машины строит тот поймет где этот пробел. |
||
21.12.2006, 23:21 | #8 | ||
Гость
|
я не предлогал этот конфиг как образец для подражания, данный проект это плод воображения технарей которые это строили,
вариаций на тему возможно великое множество, данная тема показательна тем что серьезные автомобили у нас почти никто самостоятельно не строит,форпостом серьезного тюнинга является восток не без помощи японцев, поэтому российский тюнинг имеет неприятную окраску, в виде ограниченности бюджета, и как следствие невысокие результаты, в россии как известно лошадей добавляют шильдики, насадки, и главный отрибут-фильтр нулевого сопротивления. |
||
22.12.2006, 00:53 | #9 | ||
Местный
|
BU а как ты ещё воздуха в цилиндры закачаешь? Конечно, нулевой впуск очень важен.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
22.12.2006, 05:10 | #10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
слушай, хорош уже, я твои топики резать скоро начну. и по хорошему - передрал инфу с другого сайта, дай ссылку, нехорошо плагиатом заниматься.
__________________
|
|||||
22.12.2006, 11:07 | #11 | ||
Пользователь
|
Митяй
Скоро он скажет, что тут идиоты, которые не понимают его благотворительности. |
||
22.12.2006, 11:16 | #12 | ||
Местный
|
особенно подсветка днища и ксеноновые лампочки очень влияют на мощность
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: и ченжер на 12 дисков харе флудить уже |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS VSC TRC, разговоры о лямбдах и катах Aristo/GS2 | longmk | Двигатель | 172 | 09.01.2013 12:16 |
Разговоры о турбинах...1JZ-GTE VVTi | Abbath | Модификация и свап двигателя | 57 | 10.09.2008 09:41 |