Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.02.2012, 11:34 | #1 | ||
Новичок
|
Марк 90 1jz-ge. После сильных морозов завыл задний редуктор, сказали капец подшипнику. Нашел от чайника 2.5, поставил, привода и стаканы воткнул старые, сальники приводов заменил, сапун прочистил. День покатался - утром машину вывожу из горожа - под редуктором лужа масла, заменил сальники ещё раз ( от 90 марка) не помогло. Вскрыли в сервисе, механы сказали - выработка большая на стаканах под сальниками, потому и бегут. Завтра поеду забирать дргие привода. Что вы об этом всём думаете? На старом редукторе, который завыл, привода не бежали.
|
||
|
||||
|
16.02.2012, 00:46 | #2 | ||
Заблокирован
|
с чего это там образовываться выработке?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
16.02.2012, 13:19 | #3 | ||
Новичок
|
Выработка, кстати была около 0.5 мм, видимо от продуктов износа старого редуктора. Пожалуйста, скажите на какую глубину запрессовать сальники??? по внешнему краю или до конца????
|
||
17.02.2012, 07:26 | #4 | |||
Знаток
|
Надо было смотреть как стояли старые. В руководстве есть глубина запресовки сальника входного вала 1,5 мм н редуктор 7,5. По сальникам приводов нет. Тоже собираю инфу. А что за стаканы. Есть пылезащитные кожухи (кот повторному прим не подлежат. А стаканы??? Тамже корпус дифа в нем стоит сальник всё.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Цитата:
Что за диф.??? Да эти сальники можно самому поменять, а вот входного вала сложнее, там моменты преднатяга . Моменты закручивания гайки. А сколько стоит замена если не секрет???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
17.02.2012, 10:38 | #5 | ||
Заблокирован
|
Stason555
думаю что по внешнему краю!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
17.02.2012, 19:12 | #6 | ||
Знаток
|
Stason555
Думаю что не по внешнему краю а с небольшим заглублением. Т.к. Существует свободный ход фланцев приводов 2-3 мм. Если по внешнему сальник может мешать. Но это моё мнение (я бы так сделал). Может и bonkokправ но не аргументировал.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
17.02.2012, 19:19 | #7 | ||
Заблокирован
|
сколько я перебрал редукторов уже дневник мог давно завести.
все сальники ставили заподлецо.именно тогда внешний контур тонкий сальника плотно встает внутри фланца,там чашечка еще такая стоит. а ставили так именно потому что на старых всегда сальники уже с завода стояли именно так.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
17.02.2012, 19:38 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Купил контракт. Так получилось что ночь пролежал хвостовиком вниз. На утро обнаружил пятно масла. Вернул в горизонтальное состояние почистил помыл. Вращал (правда от руки) хвостовик привода. Масло больше не течет? Домой в тепло занес (чтоб масло более жидким стало) масло не течет. Вопрос стоит ли менять сальник хвостовика. Сам ни разу не делал. Думаю будет проблематичным с преднатягами и моментом затяжки гайки хвостовика (Отсутствие дин. ключей) Диф простой 7,5 открытый.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
17.02.2012, 19:56 | #9 | ||
Заблокирован
|
от того что ты его поставил хвостовиком вниз.масло не должно было выльется,значит желательно поменять сальник,могу дать его номер,
но что бы его поменять нужно все разбирать,скажу сразу что когда меняешь сальник.на редукторе и все на нем остается старым.я имею ввиду пару. то внимательно собери все обратно также,просто грамотно открути гайку,прежди чем ее крутить,нужно отгибать бортик гайки,и только потом откручивать ее. когда все соберешь,крути гайку до того момента когда та выемка гайки станив обратно к выемке на валу,и тогда все встанет на свое место. Регулировать пятно контакта нужно тогда когда пара меняется,тогда нужно менять и подшипники,и сальник,и распорную втулку.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
17.02.2012, 20:17 | #10 | ||
Знаток
|
Диф контрактный только сальник буду менять. Так и хотел сделать но сомневался насчёт гайки в руководстве написано что она повторному использованию не подлежит??
А запрессовка самого фланца если без съёмника- аккуратно можно забить. И на сальник оправку надо? Чтоб снять съёмник есть.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
17.02.2012, 22:25 | #11 | ||
Заблокирован
|
не понял что за запресовка фланца???
фланцы просто вбиваются и выбиваются силой в редукторе.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
18.02.2012, 04:23 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
18.02.2012, 06:44 | #13 | ||
Заблокирован
|
По порядку.
Сливаешь масло,снимаешь крышку,откручиваешь две пастели(4болта),вынимаешь дифф(с ведомой парой),затем откручиваешь гайку с ведущей шестерни(хвостовик), переворачиваешь редуктор хвостовиков к верху,ставишь на что нить деревянное,закручиваешь на шестерню другуюгайку(обычную) и бьешь по ней силой подложив тоже что нить деревянное.Она сама и выбьется легко.Соберешь в таком же порядке,и родной гайкой все стянешь.Только когда будешь снимать родную гайку,считай сколько оборотов она сделает.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
18.02.2012, 15:32 | #14 | ||
Знаток
|
Нет Рустам ты меня не понял. Я хочу поменять только сальник, а осмотр и диагностику дифа делать не буду. И разбирать буду со стороны хвостовика (входного вала ведущей шестерни).
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
18.02.2012, 23:33 | #15 | ||
Заблокирован
|
там на валу сидит флянец(где гайка) его снять очень проблемно,нужно выбивать,а не сняв всю нутрянку его не выбить.
скоро кстати мне это все предстоит,могу фотоотчеты сделать если интересно.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
19.02.2012, 04:30 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
19.02.2012, 06:54 | #17 | ||
Местный
|
bonkok
Конечно сделай несколько фоток, я в редуктор еще не лазил, а сальники уже потеют, да и многим будет интересно. |
||
21.02.2012, 08:31 | #18 | ||
Знаток
|
А гайку на хвостович можно старую закрутить или нет?? В руководстве пишут ставить новую. А если аккуратно расконтрить и выкрутить. Для того чтобы потом не ибаста с моментом преднатяга её же и поставить.
Ещё инт вещь. Вчера на сайте кроунводов прочитал про забивание сальника при помощи подшипника оч удобно и оправки не надо.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
21.02.2012, 10:55 | #19 | ||
Заблокирован
|
ну я об этом писал выше.если оставляешь пару в редукторе,и меняешь только сальник,то ставь родную гайку.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
05.03.2012, 18:13 | #20 | ||
Знаток
|
Сегодня поменял сальник хвостовика. Флянец сошел легко. Новый сальник запресовал при помощи подшипника и куска трубы (оправка). Один вопрос образовался всвязи с заменой. Делал первый раз. И забыл смазать рабочую кромку сальника литолом. Интересуют последствия. (износ быстрей???). Из досадных потерь первый сальник кот. заресовывал бил пока не упрется (забыл про глубину в 1,5 мм) в результате пришлось выпресовывать и выкидывать минус 350 руб.
Остались сальники полуосей. Оправку уж сделал из старого топливного фильтра (башку отболгарил) и выступающую резиновую часть сальника не задевает. и на 2-4 мм меньше диаметра сальника. Жду новые стопорные. А ещё вопрос тарелки (кот закрывают сальники) тож новые ставить или кот стояли пойдут??
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость приводов | VOVKIN24RUS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.03.2018 11:15 |
Как снять крепления приводов на редукторе? | gowa | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 17.07.2013 05:15 |
Люфт приводов в редукторе задного моста (JZX-90) | Alkopone | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 30.06.2011 21:53 |
Взаимозаменямость приводов | Б_а_л_А | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.02.2011 18:40 |
Различие приводов от турбо и атмо? | Alex-dh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.11.2010 10:51 |