TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2012, 04:39   #1
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Немного (а может быть и много) истории:
Первым моим автомобилем был ЗАЗ-968А, который выменял на спортивный велосипед В 14 лет После окончания учебы в школе уехал учиться в Приморье, мотивируя это родителям тем, что у нас в поселке нет перспектив и все такое. а вот там... Но на самом деле, я уже тогда заболел японским автопромом, и ехал я туда больше для того, чтобы поближе с ними столкнуться, заиметь себе иномарку, потом тюнинг, все дела... Получил права, и понеслось. были у меня следующие автомобили: сначала Subaru Rex (0.5,механика, 4вд), затем Toyota Corolla Van 1990 г., двухлитровый Crown, Toyota Land Cruiser Prado восемьдесят лохматого года, в не менее лохматом состоянии.
Затем один знакомый дал мне прокатиться на Mark II Tourer V в стоке... До этого я вообще не в курсе был, что такое турер и чем S от v отличается. Ехал я по трассе в довольно крутую сопку, когда сидящий рядом хозяин сказал - "Че ты гладишь педаль газа, на них не так надо ездить!". Ну я и нажал газ в пол... Пока я ловил уезжающую то вправо то влево корму самурая, стрелка спидометра скакнула с отметки 80 на отметку 140.

"после первой вакцины турбо сыворотки есть два состояния
1-е выходишь из машины после нескольких прохватов на бусте от 1 до 1,3 и молча достаешь сигаретку
(если куришь конечно) дрожащими палцами-руками делаешь несколько напасов выдыхаешь и говоришь
"не нах**й мне такое не надо" и через час забываешь что с тобой происходило.
2-е все то же самое, только после выдоха твоя жизнь наполняеться новой целью - во что бы то не
стало купить турбоадреналиновый автомат " (с)

У меня конечно буст поменьше был, но все таки со мной случился второй вариант Все свободное от учебы и работы время я проводил на tourerv.ru, Изучал и впитывал каждую написаную там фразу (по теме конечно) и грезил твинтурбо самураем.
Сходил в море, чтобы на него заработать (укусила турба меня крепко...), но контора оказалась нифига не честной, и обещаных денег не получил, но за полгода изоляции от общества и интернета пыл мой поугас. Получил я намного меньше и в тот момент мне хватило только на Carina ED с 3S-ge 92 года по смешной цене (и плачевном состоянии). Купил и ради прикола выложил на дром объявление о ее продаже на 35 т.р. дороже. забрали через пару дней без торга. Ну мне понравились легкие деньги и понеслось... Сorona, Sunny, Galant, Vista и т.д. Потом, сцуко. армия...

По приходу из нее (обратно уже в сибирь) денег ноль, а машину хочется. аж зубы сводит. Кое как купил аццкую копейку с аэрографией в виде пламени на капоте и крыльях и блатными номерами за 15 тысяч через полгода мытарств почти ежедневного посещения автомагазина и автоямы задумался о приобретении японского авто. Тут как раз свадьба, после нее появились какие никакие деньги, и я снова полез штудитовать дром.ру. От цен был в шоке (они как раз подскочили тогда). Поехал на своем майбахе посмотреть вариант за 100 км в город Черногорск. Посмотрел короллу в 90 кузове. оказалась мертвая, даже не завелась, ("не, ну а чО ты хотел за 35 косарей?" - сказал продаван) я в расстройстве уезжаю, покупаю местную газету, вижу объявление: Креста 89г. треб. ремонт кузова. 45 т.р.
Пока искал это "тут недалеко в пригороде стоит" еще 40 км накатал. Приезжаем (ах да. жена со мной напросилась. Больше никогда не возьму!!!), стоит полуразобранное авто с совсем немного ушедшим вниз левым краем телевизора... Отговоры жены, ругань, параллельно прикидываю, во что обойдется восстановить, сбиваю цену до 35. Уже точно знаю, что возьму, понравилось довольно неплохое состояние кузова (на фоне предыдущей Короллы) и механика (и тут меня осеняет, что это же МАРКООБРАЗНОЕ!!!) Выдираем копейкой ее за ограду (стояла почти год в таком состоянии, рядом с 100 метрах ж/д ветка, по которой возят уголь с разреза, соответственно вся машина мягко говоря грязная) и на буксире в гаи оформлять (в Абакан, 25 км), не успели, оставили ее на стоянке. Ночь я не спал, курил каждые 15 минут. утром следующего дня едем с товарищем за ней, его вердикт был суров - Хлам!. Прицепили к копейке и домой. Я естественно за руль Кресты сел. А на улице -20, окно замерзает, открыл, замерз как собака, но меняться и садиться в копейку не хотел категорически! ...Копейка была продана через 2 часа...

И Началось. Неделю катался по близлежащим разборкам в надежде найти нужные кузовные детали, но все продавцы как сговорились - да, вот было все это, но только вчера/позавчера/час назад продали. Начал искать в интернете, привезли мне на заказ из красноярска капот и левый габарит (еще и фару левую привезли, но с противотуманкой, послерестайл. Отправил обратно, заказал другую). Нашел человека, который взялся качественно и недорого вытянуть морду моей ласточки. Тут же оттащили кресту к нему в бокс. Как мы ее закатывали в бокс, тоже стоит упоминания. Я, друган мой и мужик-жестянщик начали запихивать ее в гараж, а въезд в него отсыпан и надо было толкать в горку. Зима, скользко очень. нифига у нас не выходило, но мы упорно пытались, разгоняя ее по ровному месту. с обеих сторон дороги уже скопилось изрядное количество машин, то ли проехать мешали мы им, то ли поглазеть на цирк собрались Видимо кому то наскучило смотреть и к нам подключились пару мужиков из этой пробки. Запихали под аплодисменты.

Пока креста делалась, нашел недостающие детали, кроме решетки радиатора, и вот, через пару недель я ее забираю. Довольный, как слон! Завелась! Крыло не в цвет, с баллончика покрашено (на покраску мы и не договаривались), решетки нет, спидометр не работает, резина спереди лысая, печка не работает, поворотники тоже, салон разобран наполовину, за бортом -25, я с открытым окном потихоньку еду домой...

Постояла она в гараже у меня еще недельки две, денег не было на оформление документов. Ходил сначала облизывался вокруг нее, потом зачесались руки Гараж неотапливаемый, да и темно в нем, но это не остановило меня. Включил обогреватель, правда толку от него ноль было, только руки греть, обняв его, сначала мне светила зажигалка с фонариком, но быстро взбесила меня, была найдена переноска.
Вскрытие показало, что блок управления печкой умер. Бегунки отломлены, направляющие разбиты, тросики двигаются с большим трудом. Отстегнул тросики, капнул тормозной жидкости в них, подвигал, вроде заработали. Цеплять пока обратно не стал, воткнул только штекер, чтобы интенсивность обдува регулировать. Т.к. магнитолы не стоит пока, под печкой дыра, засунув туда руку я дергаю тросы и печка работает как надо и куда надо Найду этот блок, поставлю все на место, обещаю Снял панель приборов, разобраться со спидометром, а там тросик вообще отсутствует! Звоню продавану, возмущаюсь, типа че за херня? Он говорит - у меня тоже не работал, я думал там надо его поправить и все... Ага, ясно, думаю, продать уже успел, поэтому и панель с торпедой разобраны.
В ногах у пассажира обнаружилась педаль. А под капотом еще один тормозной цилиндр. Посмотрел в каталоге - SX80Y CEMRM - Drivers school vehicle. Ладно, учебная, так учебная Отцепил педаль, чтоб жена не тормозила
В процессе сборки салона захотел поставить заднюю полку с подиумами для динамиков (с копейки осталась, что то типа ДСП, покрытая ворсом сверху). Пихал, подгонял, оказалось в кресте полка Уже и короче чем в ТАЗах. Вроде запихал, но спинка сидения так и не вставала, так что пока полка родная осталась.
Проблема с поворотниками решилась сама, подцепил кнопку аварийки и все заработало

Начал заводить свою ракету, аккумулятор крутанул пару раз стартер и заявил, что он устал. Так то он довольно живой еще, я его с копейки снял, когда ту продавал. 62 А/ч. Просто морозы и мои эксперименты с электрикой посадили его. Взбодрил его зарядным, поставил на место. Крутил долго и безуспешно, один цилиндр только схватывал. выкрутил свечи - залиты и все в нагаре. Заодно посмотрел, что они - Denso, иридиевые. Сходил, купил попроще, NGK, поставил, машина завелась как ни в чем не бывало.
Слил старую жижу из двигателя, попутно поменяв сливную пробку, на старой резьба с трудом различалась. Масло залил Eneos полусинтетику. В остальном решил под капот не лазить, ибо двигатель сухой, нигде ничего не бежит, не мокреет.
Уже на ней поехал в Абакан, на разборку, докупил левый габарит (до этого купил от рестайла, он не подошел, теперь просто валяется, никому не надо? Еще и решетка от рестайла есть), лампочку ближнего/дальнего света и треугольник пластиковый на заднюю правую дверь.
Колеса передние мало того что на 14, так еще и резина имеют наглость сдуваться периодически. На время воткнул б/у камеры в них. Пока что все. Езжу всего пару дней, радуюсь жизни 1.8 двигателя на механике пока хватает, тем более резины нормальной нету еще.

Осталось заменить/заварить глушитель, отмыть химией всю, трос спидометра поставить, диски с резиной поменять, перетрясти подвеску, решетку найти и крыло с лючком бензобака перекрасить.

Сейчас по деньгам вышло примерно так:

Креста - 35000 р.
Капот - 4900 р.
Фара левая - 1400 р.
Крыло левое (мятое, целого не нашел) - 500 р.
+ работа по восстановлению - 500 р.
+ шпакля, грунтовка - 800 р.
Габарит левый - 600 р.
Работа жестянщика - 5000 р.
Площадка под аккумулятор (от ТАЗ 2109) - 215 р.
Антифриз - 880 р.
Масло - 1060 р.
Фильтр маслярый - 240 р.
Свечи - 720 р.
Мелочевка (лампочки, клипсы, саморезы, суперклей) - 200 р.
Шиномонтаж - 400 р.

+ около 2000 на поездки в абакан и поиски запчастей,
+ 2960 на оформление документов - получение страховки без техосмотра, постановка-снятие за предыдущего владельца
+ вые№"%аный женой мозг.

Итого: 57 375

PS: не закидывайте ссаными тряпками, решетку радиатора пришлось временно поставить от 2109, т.к. без нее не вышло бы поставить на учет, а в гараже валялась только такая.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27022012878.jpg
Просмотров: 832
Размер:	212.5 Кб
ID:	239653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27022012879.jpg
Просмотров: 821
Размер:	240.4 Кб
ID:	239654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27022012880.jpg
Просмотров: 844
Размер:	238.5 Кб
ID:	239655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27022012883.jpg
Просмотров: 773
Размер:	247.7 Кб
ID:	239656  

__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:22   #2
NobeL
NobeL вне форума
Новичок
  
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

поздравляю!
NobeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:14   #3
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Велком, так сказать, главное упорство и труд!
Удачи в востановлении!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:30   #4
fox888
fox888 вне форума
Местный
 
Аватар для fox888
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

вроде не так печально смотриться на фото)
удачи и терпения!
fox888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 05:26   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

ящичек вместо управления зеркалами вижу впервой...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 07:34   #6
Dan_Sh
Dan_Sh вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Раз полюбив, от маркообразного потом трудно отказаться...
Пиши, если надо чего с Кырска отправить, помогжем
Dan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:37   #7
akulov
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

поздравляю!!удачи и главное терпения
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:00   #8
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

ВЭЛКАМ!
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 09:30   #9
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Спасибо всем!
Насчет запчастей с Красноярска, наверное скоро понадобится помощь. Трос спидометра найти не могу.
xetloq так комплектуется самая деревянная Креста вышел, и ручками поправил зеркало

Вчера на работе в теплом боксе оттирал ее весь день без палева позаимствованной на той же работе химией. Вроде уже белая, а грязь течет и течет. Как отмыл, узнал, что капот тоже немного не в цвет купил. Зато сияет теперь, смотреть приятно
Сегодня утром еще с работы ехал, не понравилось что окна боковые затянуло, и ехать как в танке пришлось.
Завтра на номера ставить буду.
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:30   #10
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Ну как, на номера поставил? 8)
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:15   #11
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Ага, поставил с копейки номера оставлял, не подвели люди в форме, сохранили для меня а то я волновался, были прецеденты (не у меня), отдавали другим, когда еще месяц не прошел.
о222во
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 17:08   #12
Dan_Sh
Dan_Sh вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

ох, классный номер, типа "блатной"
Dan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:11   #13
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Да, блатнявый номерочек то! Жаль не 777!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:24   #14
Eneos TC
Eneos вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eneos
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

В общем, начала напрягать одна проблемка. При движении все стекла запотевали и впоследствии замерзали, если предварительно хорошо не нагреть салон, пока машина еще стоит. Почитав форумы, я пришел к выводу - радиатор дырявый, пропускает антифриз, либо откуда-то из другого места появляется влага в салоне. Надо снимать панель, печку, радиатор и смотреть. Еще решимости придал тот факт, что когда ехал со смены домой, начали слезиться глаза (ну все, бл*ть, точно антифриз!).

Проспав до обеда, я решился на это. Как раз было солнечно, все вокруг таяло. Выгнал из гаража машину и приступил.
Сначала снял руль, для этого открутил один маленький болт с обратной стороны руля, на нижней спице, затем аккуратно потянул на себя среднюю мягкую часть, там где сигнал. Крепится она на 3 защелках, вышла без проблем. Увидел гайку на 19, открутил без проблем. Прежде чем снимать руль, решил сделать метки. Смотрю - а там они уже есть. Кто то снимал уже. Повеселил тот факт, что не смотря на метки предыдущий "разбиратель" одел руль криво, на один зуб не попал (Вот и выяснилось, почему у меня руль чуть вправо был повернут, когда машина ехала прямо, думал что последствия аварии, ан нет, обошлось). Снял руль, энергично покачивая его во все стороны

Затем на заднее сиденье отправился весь пластик с торпеды, панель приборов, центральная консоль, подлокотник, бардачок, кожух руля и подрулевые переключатели. Снял на одном дыхании, сам ведь собирал это все. После этого открутил рулевую колонку, крепится на 4 гайках к распорке под панелью, и положил на водительское сиденье

Затем пошло неизведанное - сама панель... Ничего страшного, как оказалось в этом нет. Снова 4 гайки и все. Вытащить ее уже сложнее. Загнувшись хз как, нужно открутить салонную косу от панели, крепится саморезами в средней части, примерно за часами. После этого извлекаем панель и ужасаемся пыли и грязи, которая килограммами прячется под панелью, на печке, на компе, и на всем остальном. Всё целиком снял за 1 час 10 минут.

Открутил распорку, которая в отличие от 90-х и 100-х кузовов откручивается полностью из салона. Под капотом снял патрубки, идущие на радиатор печки, предварительно закрыв кран. Кондиционер был разукомплектован еще до меня, не было ни патрубков, ни радиатора, только теплообменник в салоне, поэтому задача упростилась, и никаких заморочек с фреоном В салоне сначала снял корпус кондиционера. Теплообменник засран весь, а мне такие засранцы не нужны в машине, вытащил, отправил в гараж на полочку Теоретически, сопротивление воздуху меньше стало. После этого открутил и вытащил печку, а уже из нее радиатор. Сухой, уже паяный. Ну раз нормальный, значит в сторонку и дальше искать причину. Оказалось что во всем виновата была заклинившая заслонка забора воздуха, котрая перед двигателем печки, она всегда стояла в положении "из салона". Очистил от грязи, все равно плохо двигается. Снял тросик, а он... Мертво стоит. Нашел в гараже тросик сцепления от мотоцикла, укоротил, прицепил, теперь все замечательно: хочешь - с улицы воздух поступает, хочешь из салона.
Попутно, пока снята печка сделал ревизию заслонок, направляющих поток воздуха внутри салона. Заслонка, которая перекрывает воздух "в лицо" вообще жила своей жизнью, ни к чему не подцеплена. Изготовил тягу и соединил с общим механизмом переключения. Сам механизм почистил от грязи, смазал, поменял еще один тросик.

Все в том же гараже нашел уплотнитель для дверей, в стройматериалах продается, по материалу почти такой же, как заводской тойотовский (хороший гараж, все есть что нужно), и при помощи суперклея уплотнил им все зазоры в печке: посадочное место радиатора, стык корпуса кондиционера и корпуса печки, стыки воздуховодов. Собирал все в обратном порядке, добавляя недостающие гайки и саморезы

На всю работу ушло 6 часов с двумя большими перекурами. Результатом осталься доволен, теперь и окна не замерзают, и интенсивность обдува повысилась, и панель "молчит". А глаза тогда слезились, потому что сутки не спал Фоток разобранного салона много сделал, но т.к. фотал против солнца, получилось г**но а не фотки, поэтому основную их часть не выложу.

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
вот фотки - выбрал, которые более менее
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05032012910.jpg
Просмотров: 561
Размер:	61.6 Кб
ID:	240916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05032012916.jpg
Просмотров: 531
Размер:	50.7 Кб
ID:	240917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05032012918.jpg
Просмотров: 531
Размер:	71.7 Кб
ID:	240918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05032012924.jpg
Просмотров: 521
Размер:	61.2 Кб
ID:	240919  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012909.jpg
Просмотров: 514
Размер:	48.7 Кб
ID:	240920  
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v]
Eneos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 08:59   #15
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Приобрел Кресту SX80. Много букв. 0

Да, работка непростая была! Но главное сделал и забыл!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. ReNaT Общение, дискуссии и праздники 19 10.12.2010 17:04
Наше будущее??? (многа букв) Пересвет Общение, дискуссии и праздники 19 15.10.2008 13:08
РАЗВОДКИ НА ДОРОГАХ. Много букв, но полезно знать. ***RashpiL*** Общение, дискуссии и праздники 23 24.07.2008 08:30
Много букв про слабые места видеокамер! Valek Правовые вопросы 5 11.07.2008 11:38