Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Немного (а может быть и много) истории:
Первым моим автомобилем был ЗАЗ-968А, который выменял на спортивный велосипед В 14 лет ![]() ![]() Затем один знакомый дал мне прокатиться на Mark II Tourer V в стоке... До этого я вообще не в курсе был, что такое турер и чем S от v отличается. Ехал я по трассе в довольно крутую сопку, когда сидящий рядом хозяин сказал - "Че ты гладишь педаль газа, на них не так надо ездить!". Ну я и нажал газ в пол... Пока я ловил уезжающую то вправо то влево корму самурая, стрелка спидометра скакнула с отметки 80 на отметку 140. "после первой вакцины турбо сыворотки есть два состояния 1-е выходишь из машины после нескольких прохватов на бусте от 1 до 1,3 и молча достаешь сигаретку (если куришь конечно) дрожащими палцами-руками делаешь несколько напасов выдыхаешь и говоришь "не нах**й мне такое не надо" и через час забываешь что с тобой происходило. 2-е все то же самое, только после выдоха твоя жизнь наполняеться новой целью - во что бы то не стало купить турбоадреналиновый автомат " (с) У меня конечно буст поменьше был, но все таки со мной случился второй вариант ![]() ![]() Сходил в море, чтобы на него заработать (укусила турба меня крепко...), но контора оказалась нифига не честной, и обещаных денег не получил, но за полгода изоляции от общества и интернета пыл мой поугас. Получил я намного меньше и в тот момент мне хватило только на Carina ED с 3S-ge 92 года по смешной цене (и плачевном состоянии). Купил и ради прикола выложил на дром объявление о ее продаже на 35 т.р. дороже. забрали через пару дней без торга. Ну мне понравились легкие деньги и понеслось... Сorona, Sunny, Galant, Vista и т.д. Потом, сцуко. армия... По приходу из нее (обратно уже в сибирь) денег ноль, а машину хочется. аж зубы сводит. Кое как купил аццкую копейку с аэрографией в виде пламени на капоте и крыльях и блатными номерами за 15 тысяч ![]() Пока искал это "тут недалеко в пригороде стоит" еще 40 км накатал. Приезжаем (ах да. жена со мной напросилась. Больше никогда не возьму!!!), стоит полуразобранное авто с совсем немного ушедшим вниз левым краем телевизора... Отговоры жены, ругань, параллельно прикидываю, во что обойдется восстановить, сбиваю цену до 35. Уже точно знаю, что возьму, понравилось довольно неплохое состояние кузова (на фоне предыдущей Короллы) и механика (и тут меня осеняет, что это же МАРКООБРАЗНОЕ!!!) Выдираем копейкой ее за ограду (стояла почти год в таком состоянии, рядом с 100 метрах ж/д ветка, по которой возят уголь с разреза, соответственно вся машина мягко говоря грязная) и на буксире в гаи оформлять (в Абакан, 25 км), не успели, оставили ее на стоянке. Ночь я не спал, курил каждые 15 минут. утром следующего дня едем с товарищем за ней, его вердикт был суров - Хлам!. Прицепили к копейке и домой. Я естественно за руль Кресты сел. А на улице -20, окно замерзает, открыл, замерз как собака, но меняться и садиться в копейку не хотел категорически! ![]() И Началось. Неделю катался по близлежащим разборкам в надежде найти нужные кузовные детали, но все продавцы как сговорились - да, вот было все это, но только вчера/позавчера/час назад продали. Начал искать в интернете, привезли мне на заказ из красноярска капот и левый габарит (еще и фару левую привезли, но с противотуманкой, послерестайл. Отправил обратно, заказал другую). Нашел человека, который взялся качественно и недорого вытянуть морду моей ласточки. Тут же оттащили кресту к нему в бокс. Как мы ее закатывали в бокс, тоже стоит упоминания. Я, друган мой и мужик-жестянщик начали запихивать ее в гараж, а въезд в него отсыпан и надо было толкать в горку. Зима, скользко очень. нифига у нас не выходило, но мы упорно пытались, разгоняя ее по ровному месту. с обеих сторон дороги уже скопилось изрядное количество машин, то ли проехать мешали мы им, то ли поглазеть на цирк собрались ![]() Пока креста делалась, нашел недостающие детали, кроме решетки радиатора, и вот, через пару недель я ее забираю. Довольный, как слон! Завелась! Крыло не в цвет, с баллончика покрашено (на покраску мы и не договаривались), решетки нет, спидометр не работает, резина спереди лысая, печка не работает, поворотники тоже, салон разобран наполовину, за бортом -25, я с открытым окном потихоньку еду домой... Постояла она в гараже у меня еще недельки две, денег не было на оформление документов. Ходил сначала облизывался вокруг нее, потом зачесались руки ![]() Вскрытие показало, что блок управления печкой умер. Бегунки отломлены, направляющие разбиты, тросики двигаются с большим трудом. Отстегнул тросики, капнул тормозной жидкости в них, подвигал, вроде заработали. Цеплять пока обратно не стал, воткнул только штекер, чтобы интенсивность обдува регулировать. Т.к. магнитолы не стоит пока, под печкой дыра, засунув туда руку я дергаю тросы и печка работает как надо и куда надо ![]() ![]() В ногах у пассажира обнаружилась педаль. А под капотом еще один тормозной цилиндр. Посмотрел в каталоге - SX80Y CEMRM - Drivers school vehicle. Ладно, учебная, так учебная ![]() ![]() В процессе сборки салона захотел поставить заднюю полку с подиумами для динамиков (с копейки осталась, что то типа ДСП, покрытая ворсом сверху). Пихал, подгонял, оказалось в кресте полка Уже и короче чем в ТАЗах. Вроде запихал, но спинка сидения так и не вставала, так что пока полка родная осталась. Проблема с поворотниками решилась сама, подцепил кнопку аварийки и все заработало Начал заводить свою ракету, аккумулятор крутанул пару раз стартер и заявил, что он устал. Так то он довольно живой еще, я его с копейки снял, когда ту продавал. 62 А/ч. Просто морозы и мои эксперименты с электрикой посадили его. Взбодрил его зарядным, поставил на место. Крутил долго и безуспешно, один цилиндр только схватывал. выкрутил свечи - залиты и все в нагаре. Заодно посмотрел, что они - Denso, иридиевые. Сходил, купил попроще, NGK, поставил, машина завелась как ни в чем не бывало. Слил старую жижу из двигателя, попутно поменяв сливную пробку, на старой резьба с трудом различалась. Масло залил Eneos полусинтетику. В остальном решил под капот не лазить, ибо двигатель сухой, нигде ничего не бежит, не мокреет. Уже на ней поехал в Абакан, на разборку, докупил левый габарит (до этого купил от рестайла, он не подошел, теперь просто валяется, никому не надо? Еще и решетка от рестайла есть), лампочку ближнего/дальнего света и треугольник пластиковый на заднюю правую дверь. Колеса передние мало того что на 14, так еще и резина имеют наглость сдуваться периодически. На время воткнул б/у камеры в них. Пока что все. Езжу всего пару дней, радуюсь жизни ![]() Осталось заменить/заварить глушитель, отмыть химией всю, трос спидометра поставить, диски с резиной поменять, перетрясти подвеску, решетку найти и крыло с лючком бензобака перекрасить. Сейчас по деньгам вышло примерно так: Креста - 35000 р. Капот - 4900 р. Фара левая - 1400 р. Крыло левое (мятое, целого не нашел) - 500 р. + работа по восстановлению - 500 р. + шпакля, грунтовка - 800 р. Габарит левый - 600 р. Работа жестянщика - 5000 р. Площадка под аккумулятор (от ТАЗ 2109) - 215 р. Антифриз - 880 р. Масло - 1060 р. Фильтр маслярый - 240 р. Свечи - 720 р. Мелочевка (лампочки, клипсы, саморезы, суперклей ![]() Шиномонтаж - 400 р. + около 2000 на поездки в абакан и поиски запчастей, + 2960 на оформление документов - получение страховки без техосмотра, постановка-снятие за предыдущего владельца + вые№"%аный женой мозг. Итого: 57 375 PS: не закидывайте ссаными тряпками, решетку радиатора пришлось временно поставить от 2109, т.к. без нее не вышло бы поставить на учет, а в гараже валялась только такая.
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v] |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
поздравляю!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Велком, так сказать, главное упорство и труд!
![]() Удачи в востановлении!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
вроде не так печально смотриться на фото)
удачи и терпения! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
ящичек вместо управления зеркалами вижу впервой...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Раз полюбив, от маркообразного потом трудно отказаться...
Пиши, если надо чего с Кырска отправить, помогжем |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
поздравляю!!удачи и главное терпения
![]()
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!! Toyota Mark 2 jzx90 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ВЭЛКАМ!
![]()
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Спасибо всем!
Насчет запчастей с Красноярска, наверное скоро понадобится помощь. Трос спидометра найти не могу. xetloq так комплектуется самая деревянная Креста ![]() ![]() Вчера на работе в теплом боксе оттирал ее весь день без палева позаимствованной на той же работе химией. Вроде уже белая, а грязь течет и течет. Как отмыл, узнал, что капот тоже немного не в цвет купил. Зато сияет теперь, смотреть приятно ![]() Сегодня утром еще с работы ехал, не понравилось что окна боковые затянуло, и ехать как в танке пришлось. Завтра на номера ставить буду.
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v] |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ну как, на номера поставил? 8)
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Ага, поставил
![]() ![]() о222во ![]()
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v] |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
ох, классный номер, типа "блатной"
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Да, блатнявый номерочек то! Жаль не 777!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
В общем, начала напрягать одна проблемка. При движении все стекла запотевали и впоследствии замерзали, если предварительно хорошо не нагреть салон, пока машина еще стоит. Почитав форумы, я пришел к выводу - радиатор дырявый, пропускает антифриз, либо откуда-то из другого места появляется влага в салоне. Надо снимать панель, печку, радиатор и смотреть. Еще решимости придал тот факт, что когда ехал со смены домой, начали слезиться глаза (ну все, бл*ть, точно антифриз!).
Проспав до обеда, я решился на это. Как раз было солнечно, все вокруг таяло. Выгнал из гаража машину и приступил. Сначала снял руль, для этого открутил один маленький болт с обратной стороны руля, на нижней спице, затем аккуратно потянул на себя среднюю мягкую часть, там где сигнал. Крепится она на 3 защелках, вышла без проблем. Увидел гайку на 19, открутил без проблем. Прежде чем снимать руль, решил сделать метки. Смотрю - а там они уже есть. Кто то снимал уже. Повеселил тот факт, что не смотря на метки предыдущий "разбиратель" одел руль криво, на один зуб не попал (Вот и выяснилось, почему у меня руль чуть вправо был повернут, когда машина ехала прямо, думал что последствия аварии, ан нет, обошлось). Снял руль, энергично покачивая его во все стороны ![]() Затем на заднее сиденье отправился весь пластик с торпеды, панель приборов, центральная консоль, подлокотник, бардачок, кожух руля и подрулевые переключатели. Снял на одном дыхании, сам ведь собирал это все. После этого открутил рулевую колонку, крепится на 4 гайках к распорке под панелью, и положил на водительское сиденье Затем пошло неизведанное - сама панель... Ничего страшного, как оказалось в этом нет. Снова 4 гайки и все. Вытащить ее уже сложнее. Загнувшись хз как, нужно открутить салонную косу от панели, крепится саморезами в средней части, примерно за часами. После этого извлекаем панель и ужасаемся пыли и грязи, которая килограммами прячется под панелью, на печке, на компе, и на всем остальном. Всё целиком снял за 1 час 10 минут. Открутил распорку, которая в отличие от 90-х и 100-х кузовов откручивается полностью из салона. Под капотом снял патрубки, идущие на радиатор печки, предварительно закрыв кран. Кондиционер был разукомплектован еще до меня, не было ни патрубков, ни радиатора, только теплообменник в салоне, поэтому задача упростилась, и никаких заморочек с фреоном ![]() ![]() Попутно, пока снята печка сделал ревизию заслонок, направляющих поток воздуха внутри салона. Заслонка, которая перекрывает воздух "в лицо" вообще жила своей жизнью, ни к чему не подцеплена. Изготовил тягу и соединил с общим механизмом переключения. Сам механизм почистил от грязи, смазал, поменял еще один тросик. Все в том же гараже нашел уплотнитель для дверей, в стройматериалах продается, по материалу почти такой же, как заводской тойотовский (хороший гараж, все есть что нужно ![]() На всю работу ушло 6 часов с двумя большими перекурами. Результатом осталься доволен, теперь и окна не замерзают, и интенсивность обдува повысилась, и панель "молчит". А глаза тогда слезились, потому что сутки не спал ![]() Добавлено спустя 18 минут 27 секунд: вот фотки - выбрал, которые более менее
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v] |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Да, работка непростая была! Но главное сделал и забыл!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. | ReNaT | Общение и дискуссии | 19 | 10.12.2010 17:04 |
Наше будущее??? (многа букв) | Пересвет | Общение и дискуссии | 19 | 15.10.2008 13:08 |
РАЗВОДКИ НА ДОРОГАХ. Много букв, но полезно знать. | ***RashpiL*** | Общение и дискуссии | 23 | 24.07.2008 08:30 |
Много букв про слабые места видеокамер! | Valek | Правовые вопросы | 5 | 11.07.2008 11:38 |