Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
29.02.2012, 04:09 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Наконец я созрел моральна и финансово для приобретения машины выходного дня! Глаз упал на чана 100-го естественно комплектации tourer V. Но вот беда живых машин с каждым днем все меньше и меньше. ( именно tourer V ) И вот начал размышлять что да как лучше поступить. Сначала упал глаз на аукцион, так как есть хорошие знакомые которые помогут с оформлением. Но... почитав мнение о распилах, и послушав знакомых, все желание пропало покупать распил. Так как я на ней ползать не собираюсь ибо для этого есть ipsum 240s Повторная сварка по шву не несет той жесткости + добросовестность сваршиков + анткорозийной зашиты нету на шве. Жизнь дороже как бы... Пришла следующая идея возможно глупая... Вот по ней и хотел я услышать ваше мнение Суть идеи такова. Взять чана S-ку и в дальнейшем произвести замену двигателя. ( взять того же распила на запчасти ) Но вот вопросы 1-й " крепление двигателя подойдут ли?" 2-й " какие то изменения еще вносить придется помимо замены двигателя" 3-й " По мимо силового агрегата какие еще существенные изменения в V-ке от S-ки?" 4-й " 3000 турбо на сколько я знаю тоже существуют, но как я понял они эксклюзив, и достать с японии такой реально ? P.S. Это чисто любопытство" Так вот, как вы думаете целесообраздно это все?) Или есть другие варианты? Заранее спасибо за советы! |
||
|
||||
|
29.02.2012, 06:06 | #2 | ||
Опытный
|
Кури форум все расжевано много раз про свап и что для этого нужно.
4-й - это свап |
||
29.02.2012, 06:28 | #3 | ||
Новичок
|
Два дня археологией занимался, то что мне нужно так и не нашел
|
||
29.02.2012, 12:42 | #4 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
29.02.2012, 14:40 | #5 | ||
Местный
|
Короче ищи живой кузов (машина с доками), не обязательно S-ку. Бери распила и по вышеописанной инструкции товарища Sanya87
__________________
легенда покорила сердце
|
||
29.02.2012, 15:44 | #6 | ||
Знаток
|
Nerk берешь донора,и всю нутрянку на S-ку удачи.
|
||
02.03.2012, 00:41 | #7 | ||
Заблокирован
|
Неужели уже так трудно стало найти живого турика?
двиг всегда можно поменять,ищи с норм.кузовом.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
03.03.2012, 02:51 | #8 | ||
Новичок
|
Ну вот и отлично, значит моя идея вполне целесообразная Так и поступлю
Спасибо всем еще раз кто откликнулся! |
||
08.03.2012, 06:06 | #9 | ||
Местный
|
Братан, зачем тебе это? Есть масса более-менее живых вешек. Имхо, проще купить v и донора-распила и собрать достойную вешку, либо же оценить состояние вехи досканально и поменять необходимое. Поверь, есть вешки у которых кузов живой. Мятые крылья не считаются серьезным повреждением, считаю
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
11.03.2012, 06:16 | #10 | ||
Новичок
|
вали тачку быстрее-а то скоро ощутишь заботу правительства о правом руле
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грамотный подбор краски | Хирург | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 20 | 03.03.2012 12:04 |
Грамотный автоюрист в Кургане. Иск к дорожникам. | джейзет | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 3 | 12.12.2010 10:06 |
Нужен грамотный сервис по АКПП | Уран-235 | Общение и дискуссии | 3 | 06.04.2010 11:46 |
Ребят, нужен грамотный совет.(Замена 1JZ на 2JZ) | BizOn | Двигатель | 5 | 09.01.2008 09:40 |