Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
|
Опции темы |
02.03.2012, 12:02 | #1 | |||
Опытный
|
Всем привет.
Искал себе быстрый авто, для езды боком. Нашел предложение о продаже Соарера на турбе HKS 3040 GT на Супраклабе. http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... opic=11763 Выяснилось, что владели машиной господин Jubilo (Виталий Седов, с нашего форума, Хабаровск) и господин Солоненко Евгений. Попросил посмотреть машину и отправить модератора Хабаровской ветки, и спросил за их порядочность и адекватность, на что был получен ответ: Цитата:
Спеки были описаны и сказано, что основные агрегаты работают в норме, косяки ток по кузовне. Перевел бабос, нашел транспортную они оформили и отправили. Ехал Сарай 2 месяца. Получил на прошлой неделе и сразу разгрузили с автовоза на проверенном СТО. Заталкали на диагностику, тк заводиться он нехотел. и я ушел на работу. Поступил звонок с СТО, мне сообщили, что после того как завели идет посторонний звук (треск, как задевают лопатки турбы о корпу) с горячей части турбы. Машину тутже заглушили, дудку сняли и отнесли на стенд для диагностики, на котором выяснилось, что турба мертвая и пользоваться ей нельзя. Помимо этого выяснилось, что не 3040 турба, а 3037S (все фото после букаф) Я сообщил о данном косяке им обоим, на что был получен ответ, что на ней ездили и все было хорошо, проблем не замечали.(это по определению невозможно, т.к. посторонний звук сложно не услышать) И типа все понимают и готовы пойти на встречу, отправив мне сломаные тейны и простить мой долг в 5 тыщ. тейнам цена я так понимаю тыщ 16 если в идеале и хз сколько за некондицию. Я предложил чтоб они мне вернули часть переведенной суммы, для покупки картриджа на ебее (850 долл+ доставка) и остальные расходы я бы взял на себя(установка, заказ, диагностика, настройка),на что получил отказ. Рассудите, кто прав, чей косяк. На машине ездить как сами понимаете нельзя, сезон на носу, что делать хз и сколько ждать еще этот картридж тоже не ясно. И думаю всем понятно, что такой авто с мертвой турбой вызывает весьма малый интерес.. зы помимо этого прислали кэтайское антикрыло, вместо обещанного карбона, нет квик шифтера на кпп (тоже был обещан) и всякие мелочи, типа косяков по состоянию не основных но тоже неприятных, про которые небыло сказано. Фото диагностического заключения: зы не хочу ни с кем портить отношения, но думаю данный вопрос нужно решать...
__________________
Это вам не то
|
|||
|
||||
|
02.03.2012, 12:22 | #2 | ||
Знаток
|
Мда уж, попадос. Но честно говоря, затея изначально сомнительная была - это очень похоже на мою первую Кресту - тачка агонь, большая дудка, 400 сил, а по итогу я два года в порядок приводил ее. Тюненые образцы можно покупать с полностью прозрачной историей и от адекватных, известных людей. У этого Соарера, как я понимаю, ни того , ни другого не было.
Я бы не стал заморачиваться с ремонтом турбины...какой там фланец? Поищи целую другую подходящую. А тыс. 30 р. хотя бы с них получить хотелось бы.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
02.03.2012, 12:25 | #3 | ||
Опытный
|
нашли на ебее картридж за 850 дол+ доставка. сами улитки вроде как целые..
__________________
Это вам не то
|
||
02.03.2012, 12:28 | #4 | ||
Новичок
|
Не красиво получается,развели человека!
Надо как-то решать данную ситуацию,находить компромисс! вот после такого верь людям! Игоря знаю,общаемся! Долго он ждал этот сарай,а тут такой попадос! Виталий,поступи как настоЯщий Мужик! купи новую улитку или отправь деньги! не говоря уже о моральной компенсации! |
||
02.03.2012, 12:37 | #5 | ||
Знаток
|
Не на до делать резких движений господа. Думаю Виталя имеет свое мнение. И он его озвучит.
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
02.03.2012, 12:41 | #6 | ||
Знаток
|
понятно что можно найти много разных версий вплоть до того что инопланетяне по пути автовоза закосячили улитку. вопрос в том хотят ли продавцы решать вопрос по чести.
честно говоря первой и очень очень существенной мягко говоря непоняткой является отсутствие заявленной 3040 и наличие 3037s. хотя может я нуп и это одно и тоже)))
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
02.03.2012, 12:42 | #7 | ||
Модератор
|
новую турбину покупать и голову не греть.
По деньгам вопрос спорный, но понятно что что-то Игорю вернуть необходимо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.03.2012, 12:46 | #8 | ||
Модератор
|
Дык вроде же предложили тейны (16р) + долг 5р = 20р. Решение вопроса ~30р. Вроде как по человечески...
__________________
Hard Run
|
||
02.03.2012, 12:51 | #9 | ||
Опытный
|
eZ.d
впринципе да, по человечески, но тейны поломаны или хз че там с ними, я так и не понял. за 16 их не продать, сам понимаешь. 16-17 ценник адекватный за норм состояние.+ сколько они еще будут продаваться.. они их сами немогут продать. а машина стоит, время идет..
__________________
Это вам не то
|
||
02.03.2012, 12:56 | #10 | ||
Знаток
|
Так тут уже достаточно того факта что турба другая стоит вместо обещанной чтобы не сомневаться в вине продавца, а как она там оказалась другой вопрос, наверно потрахали как следует на прощанье и убили улитку а чтобы сроки не срывать отправили с тем что было по рукой. Учитывая ещё и остальные мелкие недостатки, продавцу нужно полностью покрыть хоть этот без компромиссов - другая турба. А ребилд тэйнов стоит конкретных бабок, так что это скорее гемор дополнительный.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
02.03.2012, 13:23 | #11 | ||
Знаток
|
ситуация действительно не приятная. Сделки заключаемые на расстоянии всегда несут за собой большой риск. Но я думаю от части и для того создан наш форум, что бы человек был уверен в продавце, тем более заранее спрашивалось за продована и никаких отрицатеьных вещей о нём сказано я так понимаю не было. И больше смущает отсутствие заявленной улитки. Как так??
ИМХО денежный вопрос должен решиться в сторону покупателя, в размере нового картреджа. А предлогать взамен не работающие тейны вообще не правильно.
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
02.03.2012, 13:37 | #12 | ||
Специалист
|
"никакого кидалова небудет, все ок!"
- вот про это ещё никто ничего не сказал.. это гарантии ничего? модератор сказал - модератор соврал.. думаю должен принять нематериальное, но должное участие в положительном решении этого вопроса
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.03.2012, 14:08 | #13 | ||
Знаток
|
Евгений С ну... не так котегорично. совреал не соврал. пока нет смысла рассуждать.
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
02.03.2012, 17:16 | #14 | ||
Специалист
|
С Игорем вдвоем встречали сарай,разгружали с автовоза и я лично присутсвовал на всех этапах по диагностики авто.Также вдвоем относили турбу на диагностику и общались с мастерами по ремонту. с их слов турбу ставить на мотор категорически нельзя.Возможно в любой момент развал горячей крыльчатки и одному богу известно куда все это добро полетит. хорошо что если не обратно в мотор.. картридж такой не ремонтопригоден. только замена. причем данная поломка не могла произойти единоразово. турба умерала постепенно изза попадания на крыльчатку толи песка,толи окалины(скорее всего песка так как стоит нулевик ШКС(грибок ). Такчто вывести из строя турбину мы не могли. сарай пришел уже со сломаной дудкой 100%. Хаузинги со слов диагностов целые. посему самый оптимальный и дешевый способ выйти из сложившейся ситуации это замена на новый картридж. на ебее он стоит 1010 долларов с учетом доставки http://www.ebay.com/itm/CHRA-Garrett-GT ... e4&vxp=mtr
Считаю что продавцы должны полностью возместить Игорю полную стоимость картриджа.Это будет справедливо и по совести. Про обещанную 3040, вобще промолчу. Продавая товар нужно знать, что продаешь,а не "вроде на 3040 похоже...так и скажем" Все ИМХО. |
||
02.03.2012, 18:46 | #15 | ||||
Заблокирован
|
Игорь, мне скинуть диалог вконтакте? что за предьявы что турба не та?! ты сам сказал что Женя предположительно сказал про 3040 и не надо делать на это акцент... По поводу всей ситуации: ты прекрасно видел что стоит грибок, ты прекрасно знал что машина построенна мадикузом 6 лет назад, а то и более, тебе все видимые ньюансы сфотали и описали! в турбу никто никогда не лазил, дула стабильно, масло не плювала и ездила, пока машина к тебе не пришла... ты бы ее еще к диллеру тойоты пригнал на диагностику всего авто и начни предъявлять за всякие сайлентблоки или тому подобное, машина не новая и ты видел в каком она состянии на данный момент! гарантию тебе никто не давал что турбина новая. И еще раз повторю тебе сказали что машина построенна 6 лет назад и получала пизды, я думаю глупо надеятся на то что в ней все новое. Ситуация на самом деле раздутая тобой, как продавец я тебе могу сказать - ты сам ее купил и надо было смотреть, заказывать диагностики в хабаровске если на то пошло, ты сейчас ведешь речь за какойто кидняк... кидняк(тебе на будующее) это - когда тебя преднамеренно кинули и концы в воду! в данной ситуации мы идем тебе на встречу, пусть по нашему, но всеже не посылаем тебя, хотя другие бы так и поступили.
Ах да про твою мега контору - пусть они объяснят мне откуда у них данные о пределе дисбаланса данной турбы. И опять же все сводится к тому что турба не новая и никто не говорил что она новая+ты сам прекрасно видел что на впуске стоит. Тебе даже уже нашли бюджетный вариант решения твоей проблемы. Честно скажу ездила машина хз скока и нареканий к ней небыло, да мб турба в нехорошем состоянии, но тем не менее на ней машина ездила и может ездить впринципи. И не устраивай цирк, ситуация не та чтобы здесь выставлять себя терпилой на форуме, машина пришла, все на месте, а то с турбой такая ситуация - так тебе сказали что мы не мастера ключа и гайки и пока у нас не наебнется чтонибудь к сервисмэнам не едим... И на будующее - меньше эмоций. Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Цитата:
Игорь что в твоем понятие убитые? если ты такой критычный то зачем тогда купил такую машину??? на ценник повелся? тамже по кузову делов куча...
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||||
02.03.2012, 18:54 | #16 | ||||||||||
Специалист
|
Jubilo
Цитата:
если вы ездили на гремящей турбе это не значит что она впорядке и все хорошо с ней. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
02.03.2012, 19:08 | #17 | ||
Заблокирован
|
Я одного понять немогу, Вы здравые люди?! Я к примеру беря бу турбину из японию не мечтаю проехать на ней 100ткм, а вы видимо наивные и мечтаете взяв авто которое получало пизды 6лет на этой турбе еще лет 10 ее насиловать? Я считаю ее состояние рабочее, т.к. дует 1кг стабильно и ездить можно, у нас нет всяких турболабов и мы не лезем туда пока крыльчатка не вылетит, уж такие мы суровые видимо. И еще раз задам вопрос откуда у вашего мега модного сервиса инфа о предельном дисбалансе для этой турбы?! покажи мне где гавно в холодной части?! тебе показать гавно в холодной части и как плюется турбина?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Вообще на самом деле диалог считаю бессмысленым, т.к. машина не новая, гарантии на нее никто не давал, а кроме того что машина находу и может ездить, а то что Игоря не устраивает такой компромисс - уж извините, мб ему еще майбах подогнать за моральный ущерб?... Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: Ремонт данной турбины стоит 14р максимум у ДимуGT...
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
02.03.2012, 19:41 | #18 | ||
Опытный
|
За какой ценник Соарер куплен без доставки?
|
||
02.03.2012, 20:40 | #19 | ||
Знаток
|
Суровые дальневосточные парни))
Добавлено спустя 41 секунду: А масло в моторах меняете вообще?)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
02.03.2012, 20:56 | #20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Может поэтому вы больше килограмма очковали задувать, так как знали, что все наладом дышит??? Цитата:
Также если взглянуть на график видно, что уже на 115000об в минут дисбаланс ад. что же будет на 150000(именно до такой скорости шариковая турбина раскручивается) |
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KDTurbo-DimaGT-MegaV неприятная ситуация | mosfet | Белый и черный списки | 86 | 13.04.2016 06:08 |
неприятная ситуация с sacramento | Master57 | Белый и черный списки | 2 | 29.01.2013 03:39 |
Ситуация разрешена | Воха | Белый и черный списки | 15 | 28.05.2012 17:15 |
Неприятная тема с сигналкой | Banker | Электрооборудование кузова | 3 | 28.01.2009 06:46 |
Неприятная ситуация | sanches | Правовые вопросы | 14 | 02.08.2008 01:51 |