Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
15.03.2012, 09:08 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здравствуйте!MARK 2 LX90 2LTE вся проблемы началась с замены радиатора!через пару дней заметил на одном из шлангов подтеки антифриза....далее колличество подтекающих шлангов начало расти!все шланги немного раздувает,но не сильно,прожать можно!печь плохо греет и шланг к печке и от неё разные так сказать по температуре!(один еле теплый,второй горячий)подскажите пожалуйста,что может быть!и от чего дует шланги??
|
||
|
||||
|
15.03.2012, 09:27 | #2 | ||
Знаток
|
газы в системе - проверь.
башку дергать. а лучше сразу искать контракный, ибо ремонт дизеля это финансовая пропасть
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
15.03.2012, 09:29 | #3 | ||
Местный
|
Привет. Шланги и должно раздувать. По теме может термостат не работает , помпа приказала долго жить , забита система охлаждения.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
15.03.2012, 12:52 | #4 | ||
Новичок
|
на счет газов я проверю!а вот как узнать работает ли термостат?
|
||
15.03.2012, 13:51 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.03.2012, 16:48 | #6 | ||
Новичок
|
трогал..горячий!и трубку с бачка б банку с водой опускал и погазовал подольше!один мелкий пузырёк вывалился с неё и всё!а пузыри должны идти сильно?и когда проверять?на холодную или разницы нет(я и так и так сделал!)что может быть ещё!? крышка на 0.9 стоит!практически новая пару месяцев ей!
|
||
15.03.2012, 19:18 | #7 | ||
Знаток
|
крышка оригинал ? или еверйско-египетско-эмиратская ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
17.03.2012, 05:38 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.03.2012, 13:32 | #9 | ||
Новичок
|
Вот такая крашка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10 ... rpt=simage
|
||
21.11.2012, 10:18 | #10 | ||
Местный
|
Vachaganadu
Ну что разобрался? у меня похожая проблема только не сказал бы что дует патрубки, примерно 0.9 та ми есть а вот в салоне под панелью бурлит, печка очень слабо греет и выходной патрубок значительно холоднее входного. |
||
24.11.2012, 03:40 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.11.2012, 05:23 | #12 | ||
Пользователь
|
ну вы блин даёте прокладка головы енто прогорела
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
|
||
24.11.2012, 05:27 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Патрубки дует из-за избыточного давления в системе, оно появляется по ряду причин но не как не из-за пробитой прокладки ГБЦ. |
|||
24.11.2012, 05:34 | #14 | ||
Пользователь
|
у мня на фольце дизеле такая же хрень была расширительный бачок круглым стал
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
|
||
25.11.2012, 04:18 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.11.2012, 08:10 | #16 | ||
Специалист
|
Крышка гавно,это перво очередное,менять или на яп.б/у или на ОРИГИНАЛ,опять же яп.
Второе,у кого плохо дует печка или бурлит, была тема, воздух в системе,морду задрать или на пригорок мордой заехать,воздух на макс. и темп тоже на макс.
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.01.2013, 12:45 | #17 | ||
Пользователь
|
у меня тоже плохо греет печка темп норм.отдал прочистил радиатор ни чего не изменилось.что может быть.
|
||
25.02.2013, 16:00 | #18 | ||
Новичок
|
такая же проблема, только еще и с помпы побежало, как это может быть связано, из за сильного давления могло побежать?? или причина избыточного давления могла быть помпа?? патрубки надувались но руками продавить если постараться можно.
|
||
05.03.2014, 14:32 | #19 | ||
Опытный
|
Получается всему виной забитый радиатор печки? Если исключить термостат, помпу, крышку и ГБЦ. Такая же проблема, бульканье в печке, только добавлю если топить 140 -180 по трассе почему-то из бачка выливается антифриз, если не топить все нормально.Торпеду лень снимать езжу так )) . Жду кто точно скажет что это печка. Одно не понятно, куда уходит антифриз. Течи нет, каждый день по утрам под машину заглядываю, эмульсии ни в коробке ни в моторе нет, в салоне сухо, с выхлопухи тоже нет. Чудеса какие то, а антифриз по чуть чуть уходит. Остается два варианта либо печка либо ГБЦ. Если была бы ГБЦ, то я думаю за 4 года трещина или прокладка себя сильнее проявила. Остается только печка. (основной радиатор менялся на новый).
Добавлено спустя 37 секунд: 1jz-ge jzx90
__________________
????????????????????????????
|
||
06.03.2014, 15:03 | #20 | ||
Специалист
|
я с 3мя крышками намучился
скиньте фото крышек в студию...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка дует обсолютно холодным.помогите!за окном -15 | boroda1004 | x81 | 2 | 15.11.2013 16:45 |
тормозные шланги! | teemaster | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 14.01.2011 20:56 |
Силиконовые шланги | Doctor_EVIL | Двигатель | 8 | 20.05.2010 16:39 |
Помогите пожалуйста дует между зад. стеклом и уплотнителен | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 05.05.2009 18:44 | |
Помогите подключить шланги. | Nike84 | Двигатель | 2 | 07.02.2008 13:17 |