TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2012, 22:04   #1
Unnamed TC
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2013.02.06! 0

Привет ребята!
На днях ровно два года как марк в моем распоряжении, именно 4 апреля 2010 я купил его в Мск и притащил в Питер.

стоковый jzx90 1993 AT, цветом 6n2, с неработающими абс и трк, из тюнячек был только интеркулер Greddy.

Далее будет небольшая раскадровка, много букв..

Сезон 2010 - не делал практически ничего
Расходники, шаровые, пару резиночек.
Мотор адски жрал масло. было принято решение в зиму 2010-2011 разобрать и отдефектовать всё что только можно.
К тому же к концу 2010 года начала помирать коробка, просто переставала включаться вторая передача.


Весна 2011
Было куплено: комплект прокладок, прокладка гбц, кольца, несколько шланчиков, которые стали дубовыми, ну и шатунные вкладыши, по результату разбора мотора. Стенки оказались в хорошем состоянии. ничего точить не пришлось, и мы с улыбкой на лице принялись к сборке мотора.
Огромное спасибо выражаю форумчанину Сереже sergio697 за помощь в переборке мотора!

Апрель-май 2011
обкатка, но ракинг =)
новая резина бридж потенца ре001 адреналлин, спереди 205 сзади 225, диски сток.

Сезон 2011. планов особо нет. по крайней мере сейчас воспоминаний явных о чем то конкретном отсутствуют.
Купил обвес Real Dream/Traum у товарища ToS, все еще лежит запакованым.
Установил датчик давления наддува Shadow. В купе с каким то японским выхлопом с шильдиком JASMA (на вид очень похожим на Fujitsubo, давило как следует .75-.8 .
Выхлоп был жирным на 85ой трубе, от катализатора. но, как решето дырявым.
Мониторинг яхи показал что вполне можно притащить какой нибудь бренд. что я и сделал, обзавелся выпуском HKS Silent HiPower. заодно прикупив жирнющий фронтпайп.. Серега Vtel - привет =)


Август 2011.
Пришел контрактный автомат. купленый с помощью модера приморья Lexus - thx!

Поставили - ништяяяк! машина наконец то поехала более менее.
А мониторинг яхи продолжался и тут вот тебе и на, я выигрываю лот с рестайлинговым компом SARD Analysse. по достаточно вкусному ценнику. ждем.


т.к. мой радиатор(пока стоял марк) ушел к Саше SkyFox, который поехал в Бузулук чтоб пригнать своего, я решил запариться с охлаждением и прикупил китайский алюминиевый радиатор под мт у Badboy.
К нему пришлось покупать кулер на акпп и выносной термостат. и все это дело инсталлить. не без колхоза.
Попутно ставим будильники Shadow, температура охлаждающей жидкости, и температура атф в поддоне акпп.



Сентябрь 2011.
Установили выхлоп. вспоминаю про поиски 84ой трубы из нержи, беготню с фланцами. (Саша с благодатной - привет! =(
в итоге имеем выхлоп от сток Y-пайпа: жирный фронтпайп+труба на 84 вместо каталика+выхлоп с 85ой трубой хкс.


т.к. комп еще летел из япии, ловил овербуст уже в конце первой, закидывало за килограмм - нефиг делать.
При езде в пробочках стал замечать не понятный дымок из выхлопной трубы. стали думать, либо некачественная переборка, либо ложатся спать турбы.

Октябрь 2011
Втыкаю мозг.
Битва туреров 2011, я проезжаю всех, показываю время по джитеку 13.2


после этого уже устанавливаю бустконтроллер HKS EVC-S. и спокойно упаковываю машину на зимнюю спячку.



Опять же 17 октября меня лишают прав по статье 12.15.4, вступает в силу оно 9 ноября по результату жалобы, поэтому делать нечего, зимней резины все равно нет, гыгы

Ноябрь 2011.
Торгую на яхе разноширокие диски Rays Volkracing, ооочень красивые 8-9 с более менее резиной falken, подарочек на новый год)


Новый 2012 год.
Принято решение снимать с мотора турбины для их дальнейшей дефектовки. сказано - сделано.. сняли. диагноз: одной плохо, второй очень плохо.


Попутно терзают мысли по тюнингу аутлета на тт, поиски на яхе и ебай, не увенчиваются успехом.(дорого и долго)
Связываемся с Витей SOARA. он говорит что изготовить твин-аутлет можно. но придется попортить мой жирный фронтпайп и стоить это будет, мягко говоря, денег) думаем дальше
Вспоминаем что лежит в гараже мертвый автомат, разбираем его, вытаскиваем гидромозги и отправляем Александру HARVEST. попутно покупаем бублик на 3200 вспоминаем о зацепе.


Таак же в зиму была приобретена главная пара 4.3 с gze мотора 81 кузова. ата та
Куплен бензонасос Walbro 255, фетишный блоу-офф blitz, куча новых прокладочек, резиночек и тд..

Февраль 2012.
Принято решение о установке электровентилятора, куплена помпа с 100го кузова, силыч.
Прикупил комплект для ребила генератора, скоро все хохоряжки придут, заменю

Март 2012.
Покупаем турбы в Мск у Алексея Blaze, который разбирает мотор с бывшего соарера ИгорьМака.



При снятии помпы, во время откручивания натяжителя приводного ремня отворачиваем болту башку. Ррр



Попутно отчищаем подкапотное от какашек и думаем надо правильной организацией пространства, переноса АКБ в багажник, паслопомойка, проводка, блоу-офф и тд..

мысли.
- необходимо изготовить диффузор для радиатора под вентиль от вольвы (из темы про доработку системы охлаждения 90го), диффузор для кулера на атф акпп.
- нужен дофига держак. hoosier quicktime pro. поиски 15ых широких дисков, надевающихся на заднюю ось ни к чему не привели. ищем 16ый держак)
- шкив помпы от 100го кузова =)
- егт в свод раннеров 456 горшков.
- пластиковый капот, крышка багажника.. максимальное облегчение
- ребилд гены
- ребилд ГУРа и рейки
- топливный насос с жирными проводами и фильтр
- перенос акб в багажник.

на данный момент все находится в процессе сборки и подготовки к запуску!


Огромная благодарность Степе JZeTTer!! за мозговой штурм, за вынос мосгов, за сракерское прошлое, настоящее и будущее!

По возможности буду держать Вас всех в курсе того что происходит!
а происходит подготовка к драг-уикэнду в Москве =)



аапд 2012.04.22:
снял рулевую рейку, на днях отвезу в ребилд, попутно заказал новые наконечники и палки. сайленты и пыльники с ремкомплектом давно лежат ждут:


апдейт 2012.05.03:
Система охлаждения почти готова, несколько шпионских фото:





диффузор получился на славу!
а турбины лежат рядом, скручиваются вместе с жирным расточенным аутлетом, оборачиваются в термоленту, и ждут =)


так же на дня устанавливаю рейку, забрал с ребилда.
плюсом парочка апрельских фото.




апд 2012.05.05:
аля-улю


апд 2012.05.14:
сегодня наконец то после 4х дней непрерывной сборки машины я притащил турика в Питер!
обовсем попорядку, с фото.

ломаем кондей)


помогала мне все это время


продумал систему управления вентом


почти готово...


запуск показал - ссыт помпа, опять раскидываю полмотора




фишки такие фишки


распорка бай Витя SOARA, пришлось поработать болгаркой.


успешный пуск!


в системе охлаждения - воздух)


готов)



ах да чуть не забыл - есть булки)



апд 2012.05.22:

на той неделе выезжали из 13ти


лучший заезд



довольные как слоны


ну и пара свежих фоток:


открытие сезона Питер 19 мая!


повесил диски! потерял одну новую гайку =(



апд 2012.05.23:
Собрали коробку вчера, сегодня будем вешать

дофига тюнеры акпп



кондитер уев


апд 2012.05.24:
поехали ставить мы коробку)


if u know what i mean =)


вальбро шумный насос


бампер мне запили



апд 2012.05.25:
вчера до ночи колупали ГП:


4.3 с 80 кузова GZE мотора





и накинули булки на диски


к клубному ДРАГ-уикэнду почти ГОТОВЫ!!


апд 2012.05.29:

несколько слов и картинок о клубном драге в дмитрове.
на этом конфиге первые заезды. квалификация показывает что едем из 13ти, но не стабильно
настройка пятна контакта, плюс игры с бустконтроллером показывают что ехать можно веселее на шелле 98 и с Дмитровским воздухом!

лучшее время 12.4 чистого

первый раз на сликах!






спасибо нашей команде!! Питер, вы лучшие!!


2ое место в классе 11.5



апд 2012.07.19:

запасся жирным автоматным радиатором!


апд 2012.08.05:

ребилд системы охлаждения
проклеили диффузор ПСУЛом, во избежание утечек.. но как выяснилось продувка при выключенном венте стала хуже - сняли верхнюю часть уплотнения позднее.








при ближаемся к закрытию сезона, да?))))


апд 2012.08.16:

выкатили корчалыгу!
капот smoltuning!
//s019


апд 2012.10.08:

перерывчик не большой, как писал Степа в конце темы было несколько событий





эти наклееееейки

но самое главное я наконец то вернулся в рф




и на этих выходных мы побывали на детсаде от стритфайтерс)


тра та та


апд 2012.11.07:

здравствуй зимушка зима


начинаем разбор


апд 2013.01.17:
вооот они родименькие, самые что нинаесть стоковые.
а насколько живые — покажет диагностика)

не знаешь как провести выходные будни?! Мы знаем!





апд 2013.01.29:

ништячки приходят

модные красненькие фрики
raybestos hi-perfomance stage-1
форсы 440cc





апд 2013.02.05:

заезжал в контору по ремонту турбин, диагностика CT12A.

в Питере не так много контор о которых знают более чем два-три человека
побывал в одной из них, если интересно спрашивайте название в личке никакой рекламы =)

был именно в цеху, а не в офисе, где сидят манагеры.






диагноз: жопа обоим турбинам, дисбаланс на валах. поставлю обратно и буду дуть в них еще сезон =)))

апд 2013.02.06:

модный твин-аутлет
наконец то прикинул фетишную вещицу =)
хоть и кетай, но на раздувку должно повлиять в плюс)
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:18   #2
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Кому если не мне первый комент тут засирать
мы с табой засранец еще повоюем за выход из 13и))) всё будед

пара видях с клубной камеры GoPro
Два Лёхи.


первый заезд с FourCamом


второй заезд. Дима встал с педали.


финальный заезд с Сашей Челом) не вошла передача =(
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:52   #3
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

молодец.много сил потрачено.давай выход из 13
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 06:39   #4
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Молодца! Ждем на драг-уикэнде!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:17   #5
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Чтож, заценим на открытии сезона
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:53   #6
ExEshNICK
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Классный марк!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:01   #7
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Сейчас находимся на границе покупки держака.
Склоняемся к такому же варианту на котором ездил Rashpil (прошу прощения за написание)
т.е. хусиеры квик тайм про 16" 8"пятно контакта высота 26". т.е. всего гдето на .2 дюйма выше чем стоявшие на битве адреналины 225/55 что не повлияет на динамику в том плане что тяжело слабому мотору крутить большие слики. При этом надеемся что спущенные до минимальных значений и прогретые они обеспечат держак при старте с 3000-3200.

выбор обусловлен тем что наверное часто граждане видимо слабо представляющие как влияет высота колеса (26"27"28" и дальше в гору) покупают первые дешевые булки и потом "аа он на второй части дистанции теряет столькоже сколько находит на первой" проще говоря просто тяжело мотору крутить их.
т.е.
1 - сохранение близкого к стоку диаметра колеса. не больше 26"
2 - максимальная ширина при имеющихся дисках. но на 7.5 диск 16" трудно найти чтото шире 8" с 26" диаметром покрышки
3 - желание иметь регулировку по пятну контакта (что в нашем понимании обеспечат только мягкокордовые покрышки)


Если ктото может поделится опытом использования сликов или посоветовать конкретный выбор - будем признательны.
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:16   #8
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

Дрыщавый,давай доделывай маркушу....по ходу ты единственный кто может конурировать из питерских))
Но всё таки поставь бренд датчики,они +10 покемончиков точно дают)))))
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:51   #9
chel1388
chel1388 вне форума
Специалист
 
Аватар для chel1388
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 0

YakutZa у нас как бы 3 машины точно в Москву на 3071/3037/3076 едут.Может даже 4.Так что про единственного ты че то перегнул.

Леха молодцом 8) . Много сил и средств ввалил в машину. Респект.Так держать!!!Молодец, что бортовик создал,я все решиться и собраться не как не могу, а надо бы,а то забудется со временем все.
chel1388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:25   #10
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.04 0

JZeTTer на указанных размерах гонял delta666.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:20   #11
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.04 0

турбины еще рядом с машиной, сиситема охлаждения не собрана и неясно чо как с силычем
форсы не снимали даже мыть) слики еще не доехали) автомат не то что не собран - еще не снят даже))) 10 дней до старта сезона на автодроме)) а еще и насморк нах
опа опа

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
северянин спасибо, написал дельте
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:14   #12
Unnamed TC
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.04 0

Обновил первый пост.
- под капотом уже всё навесное, с горем пополам найден шкив помпы.
- есть не большие траблы с радиатором кондиционера (он тупо не лезет из-за кулер) мешает конденсатор, что спереди.
- курю мануал силыча
- слики уже на подходе.

а надо ли мыть форсы ?
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:09   #13
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

Хорооошие фото =) с игреком - маладетц. хорошо вышло.
я ж говорил что люминивый диффузор чичотка выйдет
Лёха.... кондей надо в командировку в нарнию... скажите ему уже)))))
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:24   #14
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

ого, знакомые лица!
Прочитал на одном дыхании, молодцы! Надо выход из 13 стабильный!
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:56   #15
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

Даа, Миш)) Я смотрю у тебя Ренж в подписи))

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Лёхааа.... ! да фак ёпта!. пишу тут чтобы не забыть о том чтобы вварить блоуджоб и гайку под датчик темпа из впускного коллетора
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:57   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

Старею, Степа ))))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:03   #17
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

Ты знаешь.... на ренжа я б тоже постарел слегонца))))))) хорошая телега. полюбил я лендроверы.
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:02   #18
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

Тоже полюбил. Отличные машины. Рейндж даже по говнам лазиет хорошо на 19" колесах.
ладно, заофтопим все нафиг )) я кстати в Питере сейчас бываю периодически, как собирусь опять- в личку напишу, может где рядом окажимся, кофейку попьем
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:12   #19
Unnamed TC
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

JZeTTer
подожди ты с нарнией=) это всегда успеется.

решили же пока блоуджоб не вваривать в пайп, на первое время, некагда. и гайку под темп..
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:04   #20
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Твой МАРК - твои правила! Питер! Unnamed! jzx90! 2012.05 0

вчера был ад.
после рабочего дня до часу ночи устанавливались рулевая рейка и турбины. холодно (около 0 градусов))
рейка сделана окда.
турбины на шпильках почти окда
скоро можно будет чиркнуть стартером))
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход