Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.04.2012, 15:27 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем то суть вопроса в том что дороже ли это чем сваповать 1JZ-GTE
__________________
Tourer SV R154 street korch
|
||
|
||||
|
11.04.2012, 15:44 | #2 | ||
Знаток
|
Это нереально))))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
11.04.2012, 23:51 | #3 | ||
Специалист
|
всё возможно, уже таких проектов хватает.вон Роман уже прикалывается над тобой, а у самого посмотри что за авто в подписи
|
||
12.04.2012, 00:11 | #4 | ||
Опытный
|
а смысл узет ставить в маркообразные,вот если в труена или аналогичное авто с более легким кузовом то да.а так турбо жезет в городе еще и поэкономичней будет.да и подхват у турбы намного интересней не в обиду свапнутым.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
12.04.2012, 09:16 | #5 | ||
Местный
|
это все понятно но на мой взгляд все таки v8 надежнее, а по точнее может кто сказать конкретно какая цена на свап V8
__________________
Tourer SV R154 street korch
|
||
12.04.2012, 12:28 | #6 | ||
Специалист
|
зайди в раздел мой автомобиль.там есть такие проекты там и узнай
|
||
12.04.2012, 15:22 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
13.04.2012, 07:45 | #8 | ||
Знаток
|
Народ уже ставит 3UZ-FE в волги, а вы все вокруг первого ходите
http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/b ... 1801/#post
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.04.2012, 03:05 | #9 | ||
Местный
|
Вот объясни смысл, чем так хороша волга, кроме того что там 3UZ?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
16.04.2012, 06:55 | #10 | ||
Знаток
|
В данном случае тем что у ее владельца есть навык сделать ее быстрее и маневреннее чем обсуждаемый чайник, сколько можно вокруг старых моторов ходить.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.04.2012, 15:52 | #11 | ||
Пользователь
|
сегодня снимал такой мотор с маджесты войдет только в путь)
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
17.04.2012, 02:53 | #12 | ||
Знаток
|
.ну не прям в путь, но войдет. Правый коллектор на рулевую рейку ляжет, надо будет подумать
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
17.04.2012, 10:46 | #13 | ||
Заблокирован
|
может что нить полезное есть
viewtopic.php?f=43&t=83617
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
20.04.2012, 12:51 | #14 | ||
Местный
|
По цене:
1jz-gte vvt-i от 55т.р. 1uz-fe non vvt-i от 35т.р. 1uz-fe vvt-i от 45-50т.р. 3uz-fe vvt-i от 70т.р. Коробку покупать в обоих случаях. Цена на них примерно одинакова. При свапе на UZ радиатор по-моему мжно не менять, при турбе тоже можно, но нежелательно. При турбе нужен интеркулер. При турбе обязательно понесется массовая закупка тюнинга, при uz тюнинга по мотору считай не будет, тока если компрессор ставить, но это по бюджету сравнимо с установкой более производительной турбы. Глушак варить в обоих случаях, но на узете по сути можно и стоковым обойтись, на сколько помнится на нем в стоке не более толстый нежели на атможузете. При свапе узета более дорогостоящий сам свап, по проводке примерно затраты одинаковы при наличии грамотного человека. В общем при свапе 1jz-ge -->1jz-gte вы как были "как все" так и становитесь "как все", только чуть другие "все", которые на турбах. При свапе 1jz-1/3uz вы вроде как к кучке избранных приближаетесь, которые смогли это сделать, и пошли не по тому пути по которому идут большинство, плюс это интересней, и результат будет радовать гораздо больше. Плюс в дальнейшем взяв 3uz можно ткнуть туда компрессор а задвинуть тех наивных стоковых турбоващей, которые рвут хоть M5 хоть M6, хоть SL65. А вообще я бы взял GR, технологии все-таки не стоят на месте, полутрупные моторы по помойкам собирать пора заканчивать. |
||
20.04.2012, 12:59 | #15 | ||
Знаток
|
Это 3UZ полутрупный? Ну-ну. GR сколько ни видел, работают как-то неважнецки по ощущениям, по шуму и вибрации заметно UZ уступают
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.04.2012, 13:08 | #16 | ||
Местный
|
George
3uz нет Но топистартер про него явно не думает, тут максимум 1uz неввти светит как я думаю. причем какой нить дорестайловый 200 сильный. |
||
20.04.2012, 13:15 | #17 | ||
Знаток
|
Стоит приехать в какую нить автотусу, как сраз просят открыть капот и стоят ахают - охают, с турбой такого конечно не будет)))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
20.04.2012, 13:17 | #18 | ||
Знаток
|
Дорестайловый всяко больше 200, самый дохлый выдает 245, плюс каким-нибудь еманагом можно хороший приход по моменту ниже 2000 об. получить, подвинув зажигание (в VVTI такая халява уже не прокатит, т.е. аналогичный довесок без установки турбы - дорого и потому бессмысленно)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.04.2012, 20:22 | #19 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
|||
22.04.2012, 07:21 | #20 | ||
Местный
|
UZ полутрупный? Кому как, и для каких целей. Пока что все устраивает.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Возможен ли свап с 1gfe 2wd на 2jzge 4wd | understar | Модификация и свап двигателя | 2 | 20.06.2014 09:24 |
Возможен ли СВАП 1JZ-FSE на GTE?????? | kekass | Двигатель | 3 | 07.10.2011 23:27 |
возможен ли свап 1gfe на 1ggte на 100 марке??? | stets | Модификация и свап двигателя | 1 | 04.05.2011 23:29 |