Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.04.2012, 05:23 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Опишу ситуацию: в одно солнечное утро не завелся, долго мучить не стал и отвез машину на СТО. Там после осмотра сказали что сломался (а точнее рассыпался датчик положения коленвала), заменили, после этого двигатель стал работать как трактор. Обороты что на D, что на N и на P набирает до 5000 обмин и как будто идёт отсечка и дерганья. Грешил на МАП. Отсоединил его, не завелась, подключил его, завел и отключил его на горячую, упали обороты, начала троить и появился стук в двигателе. Подключаю обратно, обороты поднимаются и стук пропадает, значит не МАП. Созванивался со спецами по тойотам, грешат на НЕ родной датчик коленвала и на испорченность звезды на короне которая.
У кого есть какие соображения по данному поводу, помогите советом. Забыл написать, присутствует ошибка 13, но она уже давно, что только не делал, не уходит. Но с ней ездил без проблем и вдувал. Добавлено спустя 2 дня 1 час 54 минуты 7 секунд: АП... не у кого такой проблемы не было? |
||
|
||||
|
03.05.2012, 05:38 | #2 | ||
Опытный
|
чудес не бывает.... смотри чего делали.
Варианты: 1. Коряво подцепили датчик колена (обломали фишку, нет контакта, не родной датчик) 2. глючит МАП 3. Сосет где то воздух извне.
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt |
||
03.05.2012, 12:43 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
По хорошему там одному на яме 2 часа работы. И не лезь в МАР, пока еще гемороя не нажил на свой двиг. УДАЧИ! |
|||
03.05.2012, 16:13 | #4 | ||
Специалист
|
метки
датчик не родной хотя сомнительно звездочка
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.05.2012, 04:13 | #5 | ||
Знаток
|
unknown
метки датчик не родной хотя сомнительно звездочка Метки - маловероятно. Эт надо быть совсем чайником чтоб не видеть кривых меток. Датчик не родной - +100. Сопротивление наверняка не соответствует номиналу, отсюда кривая синхронизация. Опять же высота самого датчика какая и соответственно зазор? Звездочка - +100. Наверняка сломан/надломлен (ы) зуб (ы) которые отвалившись, добили родной датчик. |
||
04.05.2012, 14:47 | #6 | ||
Специалист
|
Alex-MRAK2 согласен, но вряд ли ставили не родной датчик в этом смысле уменя сомнения
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.05.2012, 03:58 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
05.05.2012, 05:15 | #8 | ||
Новичок
|
Извините что пропал. У меня дочка родилась 2 мая, так что было не до машины.
Точно скажу что не звезда, осматривал её сам и показывал спецам. Вот все таки грешу на датчик, может стоять не родной и либо не то число, либо не дотягивает по расстоянию. Погуглил нашел похожую тему (ссылку позже дам), вот там писали попробовать поменять полярность на датчике, попробую отпишусь. А старый разломился не пополам а эбокситка, где крепления и соответственно что то оборвалось там. |
||
05.05.2012, 05:37 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
05.05.2012, 05:41 | #10 | ||
Опытный
|
мои поздравления.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: по теме - контакта нет, скорее всего
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt |
||
06.05.2012, 05:54 | #11 | ||
Опытный
|
Как-то была подобная проблема, была плохая массса на датчике, но машина заводилась и сразу глохла, те датчик не работал совсем. Подобное наблюдается когда ломают зубья на звездочке, по которой положение КВ определяется, машина при этом глохнет сразу после запуска.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
10.05.2012, 10:18 | #12 | ||
Новичок
|
Всем спасибо за поздравления!
2 Alex-MRAK2: меняли датчик на другой, скорее всего на НЕродной. 2 ИванТТ: думаю если не было бы контакта то она бы не завелась. 2 Ashot: зубья все целые. по визуальному осмотру. |
||
12.07.2012, 15:26 | #13 | ||
Новичок
|
в чем причина была? у меня такая же проблема!
|
||
17.07.2012, 11:04 | #14 | ||
Местный
|
Хм, вот так взяли и сходу поменяли датчик на твинтурбо? Я в Новосибирске не нашёл такой, заказывал с Эмиратов. Лучше и Вам купить лично с артикулом 90919-05006. Могли впихнуть с атмоджейзета (по фото похожи как братья, только длина провода разная). Как-то так
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам мозг MINES для 2jz-gte non wwti A/T | Dimon_vrn | Продам | 6 | 06.11.2013 19:17 |
Помогите с распиновкой для JZZ30 1JZ-GTE WWTI | Smol | Модификация электрооборудования | 10 | 25.04.2012 11:17 |
Есть ли жизнь после Трубо чайника или Вперёд Трактор | dubick | Мой автомобиль | 142 | 25.01.2012 01:14 |
1 JZ-GE WWTi Обрыв ремня ГРМ | Sergeiikamyshin | Двигатель | 4 | 24.08.2006 11:39 |