Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
30.05.2012, 18:37 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Не так давно завел я на форуме бортовик машины моего хорошего друга. viewtopic.php?f=43&t=83932 Теперь настало время немного рассказать о своем собственном автомобиле. Imagination – в переводе с английского, воображение. Воображе?ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Создавая образы, мы мечтаем о разном, мечтаем о тех или иных, реальных и не совсем реальных вещах, действиях, предметах, поступках, состояниях. Наконец настал тот день, когда мои воображения, мечты и желания воплотились в нечто приятное и материализованное. Каждый «проект» — нечто родное и близкое, но этот будет еще более близким и родным, чем все предыдущие. Этот проект я назвал просто ~ Imagination~. И так разрешите представить TOYOTA MARK II JZX90 — Engine 2,5 литра 1jz-ge — Аutomatic transmission — RWD - 180 hp Данный проект начнется не с привычной всем модернизации, мы начнем с мотора: И так планы: Техническая часть — Замена двигателя на 1jz-gte (установлено) — Замена коробки на турбо АТ (установлено) — Замена тормозов — Установка интеркуллера — Установка колесных дисков — Установка спортивной подвески — Установка холодного впуска — Установка спортивной выхлопной системы — Установка обвеса — Установка ксенона — Установка увеличенного радиатора — Замена шлангов на силиконовые — Установка дополнительных датчиков — Изменение цветовой гаммы подкапотного пространства — Установка блоу оффа Автозвук Состав будущей аудиосистемы автомобиля -Головное устройство — процессор — 3 компонентная акустическая система (фронт) — 3 усилителя мощности на фронт — 2-а 10`` сабвуфера — моноблок — гелевый аккумулятор В общем не переключайтесь! Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: И так, что было сделано. 1. Это конечно же замена двигателя и коробки! Было Стало Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Далее заказаны были всякие ништяки - колеса - интеркулер - впуск - выхлоп В общем как то так
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
|
||||
|
30.05.2012, 20:32 | #2 | ||
Местный
|
DigitalChocolate
чо за диски,параметры??? |
||
31.05.2012, 02:18 | #3 | ||
Местный
|
что за выхлоп ? хотим больше фото! будет просто шутрая музыкальная шкотулка ?
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
31.05.2012, 05:02 | #4 | ||
Местный
|
ждем продолжения!
|
||
07.06.2012, 18:58 | #5 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всем спасибо!Буду стараться)))) Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 7 дней 11 часов 50 минут 17 секунд: Парни подскажите. Купил радиатор от 90 марка турика, блин но совсем не учел что двиг у меня от соарера. Там под патрубки охлаждения автомата совсем иное расположение(сбоку). Мне бы от 100 кузова подошел конечно идеально (расположение сверху и снизу). Так вот вопрос можно как то приколхозить грамотно тот что пришел?
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||||||
08.06.2012, 10:39 | #6 | ||
Местный
|
Зачетный аппаратец, ждем окончания по установке двига.
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
14.06.2012, 11:27 | #7 | ||
Местный
|
Ну что ЖЕЖ!
Сростили косу наконец, теперь все работает кроме спидометра и вентилятор кондиционера почемуто шарашит постоянно...будем искать причину. Завели!Без выхлопа работает как трактор, но сам факт того что уже он работает радует очень и очень. Спасибо всем кто помогает, помогал и еще будет помогать! И так первые впечатления, нет не от поездки конечно, хотя на машине на тросе я покатался уже))) Впечатления от вообще происходящего... 1. Блин Свап это гемор 2. Бесят тупо мелочи 3. Свап это постоянная нехватка финансов 4. Тюнинх зло... Короче я тут такой довольный назаказывал себе всякого...интеркулер кит, датчики, колеса...вот заказал крутячий радиатор, но вот балда..заказал на 90 марк...а двиг то от сарая...короче теперь веду переговоры с продавцом о замене...или может кому надо? В общем радиатор пришел, я подержал его в руках, мысленно матерился сам на себя, ну положил обратно в коробку... Что теперь.По плану ставим выхлоп, тормоза, датчик буста, ну и резину надо найти, чтоб колесики поставить. Ах да..подвеску занизим. Из самой большой проблемы сейчас осталось отсутствие тросика газа. С пайпами под кулер тоже как я понял не все так просто будет, но как говорил Вин Дизель "Нужно уметь оценить красивые формы в любой модели"
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
14.06.2012, 19:12 | #8 | ||
Местный
|
ОХ КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
27.06.2012, 09:57 | #9 | ||
Местный
|
Да это засада конечно)))Но я думаю прорвемся!
Добавлено спустя 12 дней 2 часа 56 минут 42 секунды: В общем то в ожидании чуда. Поставил кулек. Не хватает немного пайпа одного. Заказал радиатор новый. Из за финансовых напрягов придется расстаться с дисками. Ни кому диски не нужны кстати?продаю((( Конечно же скажете где фото...пока не заведу и не поеду не покажу ничего...уж извиняйте)) Всем пис!
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
20.08.2012, 13:03 | #10 | ||
Местный
|
ну вот и с вершилось наконец...я мы собрали его...завелись и выехали...
Отмечу, что всем кто делал, делает или собрался делать свап...огромнейший респект ибо это такие муки, муки ожидания, нервы... Любой автомобиль требует...но свап требовал вдвойне! Но тьфу тьфу тьфу мы поехали. Добавлено спустя 22 часа 40 минут 28 секунд: И так первые сто километров. по-началу все было довольно таки печально, мы завелись но работали не стабильно. Закисли контакты то тут то там, где то что то скрипело, дребезжало и постукивало. Однако исправив все недочеты, проведя самодиагностику и прочую профилактику - мы тронулись...тьфу тьфу тьфу полет нормальный. Больше 0,5 буста пока не давал, ибо и так страшно. Впечатления двоякие...но больше приятных. Хотя мысль о том, что еще много всего нужно сделать, чтобы хотя бы привести все в норму ...пугает и отталкивает. Но по сравнению с тем, что уже проделано это кажется мелочью. Да и мысли о том, что нафиг оно мне все это нужно тоже как то присутствуют, что странно...всегда хотел именно его...а тут не уверенность...непонятно что то. Хотел сказать отдельное спасибо всем кто принимал и еще продолжает принимать участие в этом проекте, всем кто мысленно приложил к нему руку, всем кто просто стоял рядом, всем кто советовал и поддерживал. Отдельное спасибо всей ростовской ветке форума, спасибо тем кто был добросовестным продаваном тюнячек и продолжает так сказать держать эту марку, в наше время это ценится вдвойне! В общем то в планах все просто, обкатку на 1000-1500 км завершу. Сменю масло. Немного уроним машинку. Подключу турботаймер. И буду дальше приводить авто в порядок.
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
23.08.2012, 21:54 | #11 | ||
Новичок
|
дисочки ничё так
|
||
05.09.2012, 14:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Парни а объективно кулек маленький у меня? Есть вообще какие то стандарты? и чем объективно мой будет хуже того что по шире?
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
05.09.2012, 17:48 | #13 | ||
Местный
|
У меня вроде такойже.
А такто да маловат,я думаю большой разницы нет. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Ты его только по выше подыми штоб в ровень с бампером был.
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
05.09.2012, 19:04 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Он в максимальной высоте закреплен. У тебя по ширше все же). Мой как бы дует и работает четко, просто тут все вдруг напали мол меняй, маленький!хз как быть...
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
06.09.2012, 09:43 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Лето уже закончилось почти!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||||
25.10.2012, 14:15 | #16 | ||
Местный
|
Хотел почистить тему, но решил этим постом рассказать еще не рассказанное или просто немного уточниться, так сказать почищу темку от разведенных мною соплей и бла-бла-бла!
Вернусь к началу немного. Покупка была столь же спонтанна, как и сама поездка за ним. Все решилось за считанные дни. Увидели объявление на дроме – позвонили – забрали. Был один большой минус, стукнутый мотор, однако пообщавшись с корефанами было решено – турбе быть. Поездка было очень веселой. Приехав на место в 3 ночи и погрузив машину на лафет, мы сразу же рванули обратно. Дорога заняла 22 часа 37 минут (Ростов-Сочи-Ростов) туда обратно без передышек и практически без остановок. Коляну и Вэлу спасибо огромное! Следующий день голова была забита мыслями о том, что и где доставать теперь, и почем. После разборки сток мотора было принято решение не ремонтировать, ставить другой мотор, турбо. Откровенно повезло мне, что буквально на следующий день в городе распродавали супру 70, с мотором от соарера 30го, коробкой и навесным. Сразу закупили все необходимые расходники, сальники, ролики, ремни, масла и тп. Пока машину начали разбирать, я, укушенный тюнингом стал заказывать ништяки, кстати потом жалел немного, что поспешил с ништяками, ибо после сборки мотора было еще столько пробелов…а финансов особо не было уже. Описывать процесс сборки и те проблемы и загвоздки, с которыми столкнулись при установке мотора и коробки описывать не буду, это уже обмусоленная тема думаю, я не первопроходец так сказать. Самая большая проблема для меня в итоге, это нехватка денежных средств, так как из бюджета я потихоньку начал вылезать. Ну и конечно же время. Ориентируясь максимум на месяц, свап в итоге затянулся на 4,5 месяца…я начал сильно нервничать и в какой то момент готов был остановиться и сказать «надоело». Ежедневно читая форум, я понимал, что сдаются только слабаки, мне не хотелось им быть, тем более столько всего уже было сделано. Все приходит с опытом и делая многие вещи своими руками я начал потихоньку узнавать авто изнутри, что куда прикручено, что куда закручено. Добавлено спустя 25 секунд: На момент когда прошел 5 месяц, я только отдал машину на сращивание проводки, не проехав и километра на ней. Когда мне позвонили и сказали все готово радости особо не было, так как я на тот момент уже был выжат как лимон в прямом и переносном смысле, да и необходимых ништяков еще не было. После было много впечатлений и нюансов о которых писал в предыдущих постах. Главное то, что после установки всех ништяков машина поехала, но не стабильно, а порой не ехала вообще. Были проблемы с игнитором, дальним светом, ну и так по мелочи. На сегодняшний момент, после обкатки, устранил многие проблемы, косяки и недочеты. Твердо решено восстановить машину и привести в должное состояние, ведь настоящих самураев все меньше и меньше. Да и с каждым днем, с каждым километром я понимаю, что посещавшие меня мысли о продаже авто, могли внести намного больше негатива, чем тот который имеется в процессе его восстановления. В далекие планы забегать не буду, но wish list появился. Будем идти к намеченным целям. Рад буду ответить на возникшие вопросы, рад критике, советам! Да и еще. Некоторые задавали в личку вопросы, хочу извинится, если кому то не ответил, а кому то ответил не корректно возможно, был тяжелый период, не судите строго. WISH LIST 1. Установка регулируемой по высоте и жесткости подвески. 2. Установка селектора АКПП "лесенкой" 3. Установка панели приборов "оптитрон" 4. Установка увеличенных тормозов от Celsior или Supra 5. Установка масляного кулера для охлаждения коробки 7. Установка ксенона (в идеале конечно поставить линзы в фары) 8. Полностью освежить ЛКП. Покрасить в более свежий цвет. 9. Поставить музыку (на первое время простенькую и бюджетную 3х компанентку и нормальный майфун) 10. Постирать весь салон (сделано) 11. Сделать ШВИ дверей 12. Установка обвеса 13. Покрасить весь пластик под капотом в черный глянец (сделано) 14. Снять штатный спойлер с багажника (сделано) 15.Найти недостающие пластмасски и крепления под капотом[/i] 16.Переварить Blow-off 17. Установка двойного впуска Дальше больше конечно. Вечером добавлю фоток. Всем спасибо! А так пока мотор в таком виде сейчас:
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
25.10.2012, 15:29 | #17 | ||
Местный
|
Молоток, что тут скажешь!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
25.10.2012, 16:52 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды: Добавлю немного фото транспортировки. Так же ниже фото чистки, апгрейда и ремонта некоторых моментов. И конечно же фото фронтпайпа, теперь тюнинг выхлопа завершен на 100%, за фронт спасибо Лехе K.Watanabe!) Почистил, заменил лампы Корефаны Фронтпайп
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
26.10.2012, 06:54 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 часов 49 минут 40 секунд: В силу того, что на сигналке нет турботаймера, решил прикупить сей девайс отдельно. Потом может раскошелюсь на сигналку с таймером и автозапуском. В общем то турбо-таймер GReddy Full Auto Turbo Timer Features Bright, illuminated display Two standard programmable countdown presets (P-1, P-2) Two auto timer modes (A-L, A-H) Stopwatch / lap time and attack modes Built-in voltmeter Built-in speedometer Small, compact design В кратце скажу, что кроме самого таймера отсчета, есть спидометр, вольтметр, так называемый лап тайм (время круга), а так же разгон до 100 показывает. Таймер прикольный, минус один, не совсем удобное переключение режимов. Для переключения режимов необходимо: 1. Нажимать сразу 3 кнопки на таймере, что неудобно. 2. Для того, чтобы переключать и потом мониторить, таймер нужно устанавливать на видное и удобное место, например на рулевую колонку (сверху), но там законное место бустконтроллера обычно)) В общем не долго думая, я не стал заморачиваться с полным функционалом, выставил режим его прямого назначения и установил его в скрытное место.
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
15.01.2013, 14:15 | #20 | ||
Местный
|
Парни а кто знает что за цвет у меня?в смысле номер цвета.
В птс написано что серый, но хз какой это серый...серо-зеленый какой то... Заранее спасибо!
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Серпухов] Toyota Mark II JZX90 Grande | Silence... | Продам авто | 13 | 19.10.2014 18:02 |
[Екатеринбург] Toyota Mark II JZX90 1JZ AT | Belanser | Продам авто | 13 | 31.03.2014 10:21 |
АКПП Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GE, 30-40LE | W00fer | Продам | 0 | 10.12.2013 19:15 |
TOYOTA MARK 2 TOURER S JZX90 1996 | MARTIN1985 | Мой автомобиль | 4 | 13.09.2013 07:33 |