Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
08.06.2012, 04:16 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
В общем такая фигня, свапнул мотор, срастил проводку, ключ на старт, насос качает, стартер крутит и тишина. Начал копать дальше, проверил мозг и игнитор на приехавшем турике, все норм, заводиться и работает. Поставил обратно себе. Выкрутил свечи - они сухие (бензин в баке есть), проверил искру - ее тоже нет. Проверил +12V на катушках и форсунках при включенном зажигании - все ок. Управляющего минуса нет. Начал грешить на датчик колена, провеил его сопротивление 1.1кОм - это нормально или нет? Знающие помогайте. Всем заранее спасибо! Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 36 секунд: Прояснил что датчик колена имеет сопротивление по книжке 900Ом. То есть в принципе он живой и цепь до него не порвана. Мерял между контактами NE- и NE+ Буду копать дальше...
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:32. |
||
|
||||
|
08.06.2012, 16:41 | #2 | ||
Местный
|
В разъеме у левой ноги пассажира есть масса мозга для управления форсами.
Возьми две косы (старую и новую) и прозвони этот разъем относительно разъема мозга.
__________________
1JZ-GTE
|
||
08.06.2012, 16:47 | #3 | ||
Местный
|
так же проверь цепь датчика распред вала, на форсы нет сигдала из-за датчиков либо колена либо распреда и проверь метки на всякий случай
__________________
...но сначала надо проверить сиськи!!!...
|
||
08.06.2012, 17:24 | #4 | ||
Местный
|
плагиатор
Блин я честно поржал. проверь датчик колена или распреда. но взгляд пал ниже. мол сначало проверь сиськи. По факту. Метки пуля в пулю как должны быть. Датчик колена звониться на самом мозге. где живут датчики распредов я честно не знаю. подскажи. Добавлено спустя 15 минут 32 секунды: Multilize Хорошо понял проверю. а как быть с тем что искры нет.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:33. |
||
08.06.2012, 17:28 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Там косяк при свапе был в разъемах на кузов, перепутанные массы и плюсы.
__________________
1JZ-GTE
|
|||
08.06.2012, 19:42 | #6 | ||
Местный
|
Мужики! Всем снова привет. Завел я его таки
https://www.youtube.com/watch?v=zWths1M ... ata_player Дело было в пропадающем + из-за овощного реле MREL. Заменил на обычное реле и полетели))) Спасибо всем кто откликнулся)))
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:34. |
||
11.07.2012, 12:10 | #7 | ||
Опытный
|
Тебе не нужно было менять реле. Просто замкнуть первый пин с пятым пином в фишке где берется масса на форсы и коммутатор.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:35. |
||
11.07.2012, 17:39 | #8 | ||
Местный
|
масса на форсы и коммутатор... может не нада ниче просто замыкать а?)))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:36. |
||
12.07.2012, 07:22 | #9 | ||
Опытный
|
Smitt
эл. схему посмотри. если меха то просто замыкается контакт, а если нет то пин nsw рулит разрешением на запуск!
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2020 в 22:36. |
||
12.07.2012, 09:13 | #10 | ||
Местный
|
я не понимаю ничего в эл.схемах что толку на них смотреть. но знаю точно прям на 201% с майонезной баночкой что "просто" замыкать ниче не надо, а то что то да поломаецо.
даже если ты пишешь о фишке которая идет на мозге, которая никак не связана с работой мреле и В+.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
12.07.2012, 10:23 | #11 | ||
Опытный
|
Smitt по схеме они замыкаются. если не знаешь то чего пишешь. я сам недавно закончил свап gte vvti в 90.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
12.07.2012, 10:52 | #12 | ||
Стажер
|
Это сейчас у тебя так масло из турбин хлещет?
https://www.youtube.com/watch?v=S7BjzUT ... ure=relmfu |
||
12.07.2012, 17:39 | #13 | ||
Местный
|
АНДРЮХА так я это...даже не знаю...извини что пишу что ли...что закончил это хорошо...или повезло )
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: но если собрать волю в кулак и прочитать первый пост где русскими буквами по белому написано что стартер крутит, а ниже постами что проблема была в мрелле, то ваще не понятно зачем писать чушь про эл.схемы и "просто" замкнуть. пин нсв можешь отрезать нафиг от мозга он ничем не рулит.(по секрету)
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
17.07.2012, 07:17 | #14 | ||
Местный
|
Fastor Да, тож сначало очковал пц. Что двиг какаха. Потом посмотрел фото где он лежал, он лежал на боку, масло натекло.Дал ему просраться отдуши,все сухинькое. Заливаю Motul оно красное, и никгде его подтеков не вижу.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Smitt Вот и я про тоже, что проблема решена минимальными силами. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Релюху воткнул от Карины лохматого года. Подошла пуля в пулю. Откуда взялась не знаю. Но принцип работы у нее отличный от марковского. Сейчас зажигание включаешь, насос качает, выключаешь, качает еще секунд 5 и отключаеться. В общем как и хотел сначала,чтобы при ключенном зажигании насос качал.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
02.08.2012, 12:33 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.08.2012, 12:39 | #16 | ||
Местный
|
alex_200Хз. на нем маркировки нету.Реле с карины 88года с мкпп. Я тебе решепт подскажу. Замкни в диагностике B+ и Fp и насос будет запускаться при вкл.зажигания
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
02.08.2012, 13:19 | #17 | ||
Новичок
|
Я "За" реле, что-то не хочется что бы провода торчали везде.
|
||
03.08.2012, 08:18 | #18 | ||
Местный
|
что то намутили вы товарищи. контроллер топл.насоса вам нужен (для тт), а не релюжки подбирать.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
20.08.2012, 13:16 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
|||
27.09.2012, 18:15 | #20 | ||
Местный
|
Smitt, а куда его пихать физически при свапе с атмо 2.5? не понял схему
и опять же, зачем, если насос меняется просто, надо ведь просто + постоянный на него подать?
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. | Майорчег | Электрооборудование кузова | 37 | 02.04.2015 16:50 |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
После свапа проблемы с отсечкой по скорости | KuSt | Модификация и свап двигателя | 10 | 23.09.2013 15:53 |
Проблемы после свапа! | Katala | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.06.2013 07:24 |