Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.06.2012, 09:45 | #1 | ||
Местный
|
Уходит антифриз 4 литра за две недели.
Двигатель не тупит выхлопа в радиатор не булькает нет масло не поднимается расход 12-15 город, кондер все как обычно. Уходит кудато наружу. Излазил всю машину не могу найти. Под ногами пасажира коврик сухой. Последнее что делел чинил визкомуфту (практически не крутилась счас заклинила постоянно дует как кукурузер), промыл радиатор со снятием из нутри и снаружи кристально чистый. Термостат новый правда "Tama" но и со старым оригиналом такаяже фигня была. Верхний патрубок после поездок горяий радиатор горячий нижний патрубок чуть теплый это нормально? По утрам под машиной чисто. Постоянно все внимательно просматриваю не могу найти нифига Есть запотевшие места, но они от масла На ум пришло только отмыть весь двигатель. сильно газовать и смотреть, смотреть. Какие еще есть способы найти утечку ?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
||||
|
08.06.2012, 10:53 | #2 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
08.06.2012, 15:08 | #3 | ||
Местный
|
посмотри партубок который на печку идет, соединение с гбц проверь, его вообще почти не видно, но рукой можно подлезть. У меня тож все чисто и сухо было, однако на горячую убегало, на холодную стояло.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
09.06.2012, 13:30 | #4 | ||
Местный
|
Нижний патрубок не будет горячим, может теплый будет - все таки суть радиатора горячую жижу превратить в холодную.
Если видимых подтеков нигде нет - прокладка
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
09.06.2012, 14:06 | #5 | ||
Пользователь
|
прокладку под головой меняй
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
|
||
10.06.2012, 04:15 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.06.2012, 17:38 | #7 | ||
Местный
|
По поводу термостата: Радиатор очень горячий, верхний патрубок тоже очень горячий, нижний еле теплый.
Заезжал на сервис искали утечку - не нашли. Говорят антифриз уходит либо наружу либо внутрь. Сказали посмотреть утром после ночной стоянки несколько секунд должен идти дым. записал на видео дым это или нет не знаю... вот первые 40 секунд запуска с утра http://youtu.be/PYWLSjI5f6Q запах недогоревшего бензина. Еще сказали что 100-300 мл. в день могут и испарятся в такую жару...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
13.06.2012, 05:35 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ты капот открой и посмотри на верхний патрубок после того, как только прогрелся двиг.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||||
13.06.2012, 11:13 | #9 | ||
Местный
|
Дополню. Машина стоит ночь из радиатора не уходит ни грамму.
Покатаешся день убывает пол литра фриза. Машина стала тупить сильнее. (Подтупливала давно, не менял свечи тыс. 30, холостые плавают может к делу не относится но все же.) Масло не увеличивается. Выхлоп на видяшке в пред посте. Как еще можно определить прокладку?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
13.06.2012, 11:35 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
если прокладку меж горшков пробьет - то на двух соседних цилиндрах компрессия будет низкая.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
13.06.2012, 17:58 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
А вообще, скидывай голову и не морочь голову (я себе грел ее пол года, пока созрел снять башку) Все симптомы были точно такими же. Смотри фотку - 6-й горшок вымыт, туда то и уходило. Прокладка визуально целая была, но, видать, неплотно или криво была поменяна кем-то
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||||
15.06.2012, 15:51 | #12 | ||
Местный
|
В общем случайно сам разобрался.
Все говорили что прокладка. Когда меняли двигатель пробку расш. бачка поставили наоборот. соответсвенно когда машина хорошенько нагревалась антифриз из радиатора выкидивало прямо на улицу. а когда охлаждалась подсасывало воздух. Поставил правильно весь день с кондером по пробкам проездил уход антифризза 0 грамм. а не по литру в день. Всем спасибо за советы. Я счастлив сэкономил 10-12 т.р. пойду напьюсь (прокладка + заодно ГРМ ролики помпа масло антифриз... итд)
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
16.06.2012, 11:41 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Это как? Расширительный бачок закрывается обычной крышечкой, не расчитанной ни на какое давление. А вот крышка радиатора расчитана, но ее хоть как крути, смысл ее работы не меняется от того как она стоит.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
|||
17.06.2012, 15:41 | #14 | ||
Местный
|
чудеса
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
17.06.2012, 16:10 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
При прогреве антифриз будет выливаться на улицу.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
|||
17.06.2012, 17:37 | #16 | ||
Специалист
|
так тут речь о не закрытой крышке? а как же подтёки?? чё-то не вяжется!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
25.06.2012, 05:44 | #17 | ||
Местный
|
А подтеков небыло потомучто защиту двигателя оторвал
И антифриз аккуратно выливался на дорогу
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
28.06.2012, 19:22 | #18 | ||
Местный
|
У меня то же пробема уходи антифриз за 3 года 3 литра не досчитался. Нашел сегодня микротрещену, в бачке около штуцера на который шланг одевается. Замазал суперклеем, снял со штуцера шланг, налил в бачок воды, заткнул пальцем , вроде не капает. Потом конечно слил воду. Завтра долью недостающий антифриз и все , думаю решу проблему. А при чем тут крышка? Это пластиковая пробка, со штуцером направленным вниз. К нему не подсоеденен никакой шланг. В бачке есть метки min - max. И в этих пределах в зависимости от температуры должен ходить антифриз. Он не должен переполняться настолько, что бы выдавливать антифриз на улицу. И какая разница какой стороной одеть пробку?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
01.09.2015, 07:20 | #19 | |||
Супер-модератор
|
Цитата:
Кстати еще не по теме слегка, но тоже про печку. Регулятор температуры кручу - до 25 в машине мороз, а выше - ташкент. То есть температуру плавно отрегулировать не могу. На заглушенной машине можно крутить регулятор температуры и слышно, что заслонки работают странно. Шаг на регуляторе вроде как полградуса. Сидим с зажиганием и проворачиваем регулятор от минимума к максимуму. В самом начале ноль эмоций. Крутим еще - бац, сервопривод зажужжал, да причем так долго, что кажется будто он открылся на половину. В некотором диапазоне все работает как надо (как мне кажется) - провернул на полградуса - короткий "вжик", провернул еще на полградуса - еще один короткий " вжик". Чуть дальше половины сервопривод больше не жужжит и заслонка воздуховода открыта на 100%. Блок климата менял - ставил контрактную бороду. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
|||
01.09.2015, 07:48 | #20 | ||
Пользователь
|
Смотри кран печки. Наверняка там.
Добавлено спустя 3 минуты Может с крана печки налило на сервопривод антифриза, и сервоприводу плохо стало. Если так обращайся есть и кран и привод. Последний раз редактировалось irs888r; 01.09.2015 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уходит антифриз | trueno | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.08.2010 17:06 |
Куда уходит антифриз? | DraG42 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 09.02.2009 17:41 |
уходит антифриз. | shigen | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.05.2008 16:09 |
Уходит антифриз. | eZ.d | Двигатель | 16 | 04.04.2008 15:35 |
уходит антифриз | Палкан | Двигатель | 13 | 01.10.2007 16:54 |